Утро следящего дня. Спала я в нашей с мужем комнате... Одна)))) Он не ночевал дома, чему я была очень даже рада)
Часы показывали 6 часов и я начала уборку в доме, а когда закончила взялась за готовку.Когда я закончила готовить в кухню как раз вошел папа и улыбнулся мне, я не могла не улыбнуться в ответ, поздоровавшись с ним я начала накрывать стол, если судить по костюму, то папа собрался на работу. Кстати говоря, он был привлекательным мужчиной в свои годы, но Ислам был похож не на него. Когда папа поел он попрощался со мной и уехал на работу, в это время спустилась мама и мы с ней вместе позавтракали. После того как мы поели и я убралась, мама сказала, что нам нужно кое-куда съездить и чтобы я приготовилась. Я переоделась и мы сев в машину куда-то поехали. Машина была мамина с личным водителем. Я не знала куда мы едем и на все вопросы мама отвечала "скоро узнаешь" и загадочно улыбалась.
А приехали мы в магазин дизайнерской одежды. Как объяснила мне мама этот магазин принадлежал одной ее подруге, я думала мама хочет себе что-то купить, а оказалось что она хотела "поменять твой имидж"- именно так она сказала. И на-ча-лось!
Это были самые мучительные пять часов в моей жизни, но зато мама осталась довольной))) В зеркало смотреть она мне не разрешила и всю одежду тоже выбирала сама, но эта одежда была полной противоположностью той, которая была у меня дома. Вся эта новая одежда конечна была длинной и никаких глубоких декольте и открытых спин здесь не было, но фигуру облегала. Мама говорила что у меня очень красивая фигура и что любая одежда мне к лицу, думаю она мне льстила)))
Bернулись мы домой очень уставшие и решили выпить чай. Так как сейчас начался учебный год, мама спросила меня не хочу ли я поступить в университет. А я хотела, очень хотела пойти учиться на переводчика))) мне всегда нравилось изучать разные языки, сама дома учила арабский,английский, но домашнего самообучения недостаточно. Но теперь уже поздно, ведь набор студентов уже окончен и завтра начнется обучение. Все это маме я и сказала, на что мама мне ответила чтобы я об этом не беспокоилась))).
Еще немного поболтав мама пошла в свою комнату и забрала с собой все покупки которые мы сделали сегодня.
Следующее утро прошло также: я спала одна (его опять не было дома), встала в 6ч, убралась в доме, приготовила еду и папа поев отправился на работу... и мама опять потащила меня куда-то, на этот раз в салон красоты. Я была в панике, я никогда в жизни не была в салонах красоты, на моей свадьбе все было заказано на дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Без меня, меня женили" Автор : Ум-Салям Далакова
RomanceОна - восемнадцатилетняя, скромная, милая и старомодная кавказская девушка, которая вообще не разбирается в модной одежде и не умеет пользоваться косметикой. Он - красивый кавказский парень, родившийся с бриллиантовой ложкой во рту и привыкший получ...