Глава 5

7.6K 187 10
                                    

Домой мы прибыли в три часа утра. Дома никого не было, мама сказала, что папа(свекр) уже неделю как уехал по работе, а сын т.е мой муж наверное с друзьями.
Сразу было видно, что она очень устала и показав мне мою комнату сказав чтоб я отдыхала, ушла к себе. Мои вещи уже были в этой комнате, их занесли охранники. Дом был огромным, я его конечно снаружи не очень хорошо рассмотрела, темно было, но внутри он был шикарен, сразу было видно что здесь поработал дизайнер. Честно, я не знала, что эта семья очень обеспеченная, я даже то что придется жить в Москве узнала только 3 дня назад и это меня очень растроило, я не хотела так далеко уезжать от дома, но как говорится " Поздно доктор, он уже умер!".

Я не переодеваясь легла на кровать, хоть я очень и устала но сон никак не хотел приходить, а в голову лезли всякие мысли типа " А что будет дальше? Как там родные без меня? Интересно они скучают по мне так же, как и я по ним?".

О своем муже я даже и не думала, пока не услышала скрип открываемой двери... Представьте себе такую картину: в комнату входит парен; высокий, 190 см точно будет, лица не видно ибо темно, на ходу скидывает что-то на пол (думаю это был пиджак) подходит к кровати ииииии... плюхается на нее... серьезно, он плюхнулся на кровать, загробастал себе сразу две подушки и через две минуты я услышала его равномерное дыхание. Уснул. Я все это время даже дышать боялась. Мне было не комфортно и неуютно. Нет, подушек мне не жалко(их здесь было много), кровать была огромной... между нами поместилось бы еще три таких же как он человека. Я, конечно, понимаю, что мне уже нужно привыкать к этому но... можно же начать привыкать завтра, да же?

И тихонько встав, на цыпочках вышла из комнаты.

Ислам проснулся от умопомрачительного запаха, который пробрался даже в его комнату... Ммммм, мама вернулась. Встав он выбежал из комнаты и направился в кухню, он думал что она там.
-Маааам - с криком он ворвался в кухню, но это была не мама, там спиной к нему стояла какая-то девушка в странном длинном платье похожим на парашют, с длинной косичкой и платком. Она обернулась на его крик и он увидел ее лицо. Приятное лицо, милый курносый нос... но ничего особенного, может это и из-за платья, но она казалась скучной.

"Домработница - подумал Ислам- А что? неплохая идея, мы с отцом и раньше предлогали маме это сделать, но она уперлась как баран и слышать ничего не хотела, мол ноги в моем доме чужой женщины не будет!!! А если судить по запаху, который и мертвого разбудит то готовит она отменно."

"Без меня, меня женили"  Автор : Ум-Салям Далакова Место, где живут истории. Откройте их для себя