Великое это дело - быть великим. Вот ты такой великий, а значит, и дела у тебя великие. К чему я вам говорю весь этот бред? Все из-за того, что сейчас я наблюдаю за тем, как наследник светлых эльфов Эльладан эль Лаари пытается выставить себя полным дураком. Сам-то он, конечно же, думает, что говорит умные вещи, но, увы, это не так, а ему никто не перечит. По крайней мере, уж на истории Эа точно. А все потому, что преподаватель сего предмета - светлый эльф.
Эа – это мир, в котором я живу уже более полувека. Если вам интересно, кто такой «я», то вот сейчас вас и просвещу.
Я – лис-оборотень. Зовут меня Айри орэ Дайт, что с эльфийского переводится, как "Священный Знак". Не понимаю, почему это я -" Знак" и к тому же еще "Священный", но Боги одобрили выбор, а значит, что имя мне подходит. Но вот чего действительно я не понимаю, так это почему все расы, проживающие на Эа, носят эльфийские имена? Точнее, имена, которые хоть что-то значат в эльфийском наречии. Уже более сорока лет задаюсь этим вопросом, но пока мне никто не смог на него ответить. Лишь разводят руками. Но, кажется, всех устраивает то, как устроен наш мир в плане подбора имен и никто не жалуется. Кстати, вот, например, что значит имя наследника эльфов мне неизвестно: уж больно мудреное оно. Хотя эльфийский язык я немного знаю...
Так, что-то я отошел от темы...
То, что я лис-оборотень у нас в мире считается дивом-дивным. Даже, можно сказать, больше. То, что на свете живу я, можно назвать даром Богов, которые улыбнулись моей матушке и послали ей подарок – хотя это весьма спорный вопрос, подарок ли,- в виде меня. А спорный, потому что лисы-оборотни во всем мире только женского пола, всегда только женщины могли обращаться в лисиц, но никак не мужчины. Я же ничем бы не был примечательным парнем, если бы не родился лисом. Именно с этого начинаются все беды семьи Дайт.
Поговаривали, что тысячелетие назад рождались мужчины-лисы. Они были особенными. Чем же? Они могли рожать детей. Уж не знаю как это у них получалось - ведь организм мужчины не предназначен для деторождения - но раз в легендах, и не просто в легендах, а на Божественных скрижалях, пишут, что было, то лучше верить. Но вследствие чего-то – чего умалчивает история или это чего скрыли от простых жителей Эа, - мужчины-оборотни стали массово гибнуть и стали рождаться все реже. За последние несколько тысяч лет я - последний мужчина-лис. Мама, честно говоря, была в шоке, когда узнала мою вторую ипостась. И еще... Я снова отличился. Мало того, что оказался лисом, так еще и не рыжим. А черным. Да, вот такие вот дела. Черная мягкая шерсть, вот что еще больше потрясло любимую матушку.
Помню, она надолго закрылась у себя в комнате и думала. Думаете, она плакала? Нет, вовсе нет. Матушка, кстати, ее зовут Ниэ, сильная женщина. Точнее, ей пришлось стать сильной. Все из-за того, что мой отец-воин пал в битве с вампирами. Война между нашими расами была жестокой и беспощадной. Но ведь такой бывает каждая война. Кровь лилась ровно сто двенадцать лет. Невиданное количество лет для войны, и наконец Правители обеих рас не выдержали - силы и тех, и других были на исходе - и подписали договор. Все были измотаны и казались просто духами своих прежних личностей. Эту битву прозвали Феар, что в переводе с эльфийского – да, да, снова он, - означает «Дух».
Мать выплакала неимоверное количество слез на этой войне. Ее глаза, казалось, навсегда утратили блеск жизни, губы больше не трогает улыбка, а в голосе нет радостных ноток, но матушка взяла себя в руки, если так можно сказать, и начала бороться с болью внутри себя. И я рад, что она одержала победу. Свое имя, которое раньше означало «светлая», она в храме изменила на «скорбь». Боги дали ей свое благословение, хотя смена имени в нашем мире строжайше запрещена, лишь вот такие вот исключения разрешаются. И еще потеря памяти. Либо ты сам вспоминаешь свое имя, либо тебя им нарекают. А уж как нарекут, тут дело нетрудное.
Так вот, узнав, что я черный лис, матушка строжайше запретила про это кому-либо говорить. Слова о том, что за мной начнется охота, меня не напугали. Поначалу. Но вот далее, после того, как матушка в красках расписала мою будущую жизнь, мне стало действительно страшно.
Может, кто другой и загордился бы такой особенностью своего ребенка и попытался бы подсунуть под сильных мира сего, но, как сказала Ниэ, ей эта нервотрепка не нужна. Она - графиня и ей хватает места на иерархической лестнице. Графство, конечно, содержать трудновато, и к матери постоянно мужчины, а иногда даже особо наглые женщины приезжают женихаться, но все уезжают ни с чем. Так вот, если графство небольшое содержать нелегко, то что уж говорить о целом королевстве?
Всю свою жизнь я скрываю свою сущность, притворяясь человеком. Оборотни из нашего графства тоже не знают, кто я. Они просто думают, что я еще не обратился. Что, если честно, тоже странно. Ведь обычно обращение происходит в двадцать, ну с натяжкой двадцать пять лет, а тут совершеннолетний оборотень не обращается. Они чувствуют легкий, почти незаметный отголосок крови оборотней, но не понимают почему так.
Пошли слухи, что мама изменила отцу с человеком, что тоже было презираемым у оборотней, так как люди считались у нас слабыми, грязными и безвольными существами. Матушка достойно вынесла все напасти, свалившиеся на нас, сказав лишь, что такие догадки многим лучше, чем если бы оборотни заподозрили, что от них что-то скрывают.
Тяжело, конечно, было жить вот так вот. Зверь хотел на волю. Неимоверных усилий стоило его сдерживать, благо, артефакт, который накрывал мою ауру оборотня, удерживал лиса. Что странно, но этот артефакт попал к матери совершенно случайно. Она его у какого-то проезжающего мимо графства купца купила. Удивительным было, что он даже не знал ничего про этот артефакт. С его слов он был просто одноразовой защиткой против воздействия темной магии.
Так вот и жил я все свои пятьдесят лет, пока не обнаружился во мне магический дар, а мне не довелось отправиться в Академию магии, где меня ожидали самые странные события, изменившие и меня, и всю мою жизнь, до неузнаваемости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвостатый бесенок
FantasyМало того, что мне удалось родиться единственным лисом-оборотнем, способным к рождению ребенка, и теперь мне приходиться скрывать свою сущность, дабы уберечь себя и всех вокруг. Так еще какой-то извращенец взял меня в мужья без моего соглашения, поэ...