Для меня утро наполнилось странным предчувствием чего-то непонятного. Мы еще даже не отправились в путь, а я уже чувствовал, как внутри все сжимается, а потом напрягается, как натянутая тетива. От всей этой нервозности не было желания ни есть, ни пить, поэтому до отправки я просто сидел в своей комнате, предаваясь самым разнообразным мыслям.
Мысли о муже были уже довольно привычны в моей голове, но вот понимание того, что вот-вот и мы встретимся - нет. Это волновало и пугало одновременно. Я помню, какое чувство испытал рядом с драконом, когда оказался в пустыне с помощью заклинания. Это было необъяснимое притяжение, от которого хотелось прижаться к черному огромному телу и не отпускать. И, думая об этом, я не могу не радоваться, что мужчина был в облике дракона, ведь будь он в облике человека, то наверняка бы ощущалось безумное сексуальное желание. И кто знает, смог бы я сдержаться, чтобы не лечь под мужчину прямо в тех песках.
Но, определенно, на этом мои чувства и заканчивались. Ни любви, ни благодарности за возвращенные эмоции я не ощущал, а, наоборот, считал все происходящее крайне глупым и безрассудным поступком. Если ему так хотелось вернуть мне мои эмоции, можно было сделать все совсем по-другому, а не устраивая этот цирк с убийственной меткой. А знание того, что все это происходило, в основном, из-за какой-то игры - раздражало.
Безусловно я хотел избавиться от метки, чтобы наконец-то разобраться в себе и понять, что за чувства у меня к мужчине. Ведь он тоже не равнодушен ко мне и, возможно, не такой уж и плохой дракон, каким я его считаю, и без этого притяжения я почувствую, что он нужен мне. Хотя откуда этим чувствам взяться, если мы с ним не общались вовсе?
В дверь комнаты постучали и кто-то из слуг сказал, что уже все готово и скоро будем вылетать. Вздохнув, стянул рукой с прикроватного столика полюбившиеся мне за день перчатки и закинул на плечо свою безмерную сумку.
На площади растянулась целая процессия из провожавших. Стоял шум и гам, с десяток драконов были уже в своих истинных формах, а на некоторых из драконов сидели всадники. И куда столько людей? Спасательная операция набирала обороты. Среди них был и оборотень, который на мое появление радостно улыбнулся.
Король о чем-то беседовал со своим сыном в стороне ото всех. Заметив меня, он махнул рукой, подзывая. Думая о том, что от меня захочет Его Величество, подошел поближе, но вместо мужчины заговорил его сын, протягивая почему-то мне свою сумку. На миг я задался вопросом "Зачем?", но его тут же разрешил Закираль:
- Айри, я перекинусь, а ты полетишь на мне. Ты сказал, что будешь чувствовать дядю по мере приближения, я же хочу быть первым, кто встретится с ним.
- Это в идеале, - улыбнулся Его Величество. - Остальные драконы будут лететь в двух километрах друг от друга в три ряда. Это позволит занять большую площадь для поисков и беспрепятственно все же общаться.
- Разумно, - кивнул, соглашаясь со словами Хеймесса. - Тем более, я не знаю насколько сильно я буду чувствовать его присутствие. Так что, возможно, мое наличие не такое уж и необходимое в данной спасательной операции.
- Ну, что ты, - Закираль хмыкнул и как-то ехидно, но с нотками недовольства произнес: - Дядя, наверняка, будет рад твоему присутствию.
- Это уж точно, - усмехнулся я и услышал, как рядом фыркнул принц.
Король на наш разговор только улыбнулся и сказал, что можно уже выдвигаться, после чего ушел к остальным, раздавая на ходу указания. Закираль кивнул и, повернувшись ко мне, вручил нечто на подобии длинной, плоской подушки, которую он достал из своей безразмерной сумки, что до сих пор была у него в руках.
- Это что? - с интересом рассматривая вещь в руках, задал я вопрос.
- Не думаю, что для твоей задницы обойдется без последствий данный полет. А эта штукенция вполне может смягчить сидение на драконьей чешуе, - любезно пояснил принц.
- Но у других такого нет, - заметил я, оглядывая других всадников.
- У нашей расы нет никаких последствий от таких поездок, а вот твоему оборотню мы такую же вручили. Обычно мы не возим посторонних на себе, но раз тут такой случай, пришлось на скорую руку делать это подобие седла.
- Тогда спасибо за заботу, - сказал я, принимая это импровизированное седло из рук принца. На мои слова он лишь улыбнулся и отошел куда-то в сторону, видимо, для того, чтобы сменить облик.
И я оказался прав. Буквально через несколько секунд передо мной появился еще один огромный ящер. Его цвет был, по моему мнению, необычный, так как был совершенно не однотонным, а напоминал, скорее, лаву или магму. Грудь и шея спереди были покрыты острыми большими чешуйками черного цвета, в некоторых местах с прожилками красно-оранжевого. Голова была почти такого же цвета, только с преобладанием красных оттенков, и покрыта была множеством черных костяных острых наростов, один из которых располагался между ноздрей. В остальных местах тело дракона преимущественно имело темно-красный оттенок, лишь во внешнем изгибе крыла и на локтевых суставах огромных лап имелись те же самые острые черные костяные наросты с прожилками оранжевого. Но когда дракон опустил свои крылья, понял, что они идут еще и вдоль всего хребта.
Сейчас, глядя на него, я так и ощущал, как от огромного тела исходят удушливые волны жара, и вообще не представлял, как буду ехать на этом прекрасном чудовище. Сжав в руках подушку-седло, неуверенно посмотрел на принца, переминающегося с лапы на лапу. Тот, словно поняв мои терзания, недовольно прищурил свои глаза, пылающие расплавленным золотом.
- Не стоит опасаться, - успокаивающе произнес дракон с легкой улыбкой в голосе. - Я не так страшен. Даже жара, который, думаю, ты ощутил, на самом деле нет. Это неосознанная иллюзия, хотя при желании я бы смог ее сделать вполне реальной. Подойди, - сказал Закираль, после чего лег на землю, положив голову на лапы.
Усмехнулся на такое неумелое утешение и подумал, что этим парень похож на своего отца, который тоже не умеет успокаивать. Неловко подойдя к Закиралью, все так же сжимая в пальцах подушку-седло, стал напротив огромной морды. Дракон не шевелился, давая привыкнуть к своему виду, лишь выдохнул один раз, от чего вокруг меня поднялось небольшое облако теплого, совсем не горячего, дыма.
Протянув руку, погладил по темным чешуйкам на морде, заметив, как при этом нехитром действии дракон прикрыл глаза. Напряжение спало, а на душе стало вмиг спокойнее.
- Видишь, не такой уж я и страшный, - заметил принц, но с этим бы я все же поспорил. В голове всплыл образ его дяди. Этот дракон не вызывал у меня такого стойкого ощущения страха, а от мыслей почему же, я все списывал на метку. Сейчас я много чего списывал именно на нее.
- Но я все равно не понимаю, как буду сидеть на тебе, - заметил я, на что Закираль хмыкнул и сказал, чтобы я об этом не беспокоился. В ту же секунду эти самые костяные наросты, словно пригладились к спине, делая ее гладкой, без единого острого выступа. Даже на морде. Они словно прилегли к голове. На сие действие я смотрел широко раскрыв рот.
Закончив со своими манипуляциями, дракон взглянул на меня и мысленно рассмеялся:
- Не удивляйся. Это все лишь для боя. Это похоже на то, как кошка выпускает свои когти. Они у нее есть всегда, но обычно особого дискомфорта от ее лап ты не ощущаешь, так вот и в этом случае, - пояснил мне парень.
- Это удивительно, - сказал я.
- Да не особо. С драконами это всегда. Ты что, в Академии на расоведении проспал все лекции? Мы это даже там проходили.
- Эм... - протянул я, пытаясь вспомнить, когда вообще у нас было это расоведенье. Судя по всему, оно было тогда, когда я пытался контролировать свои силы и мне было не до этого предмета. Поняв, какой у меня огромный пробел в знаниях, решил по возвращению в Академию его заполнить.
Я положил у основания шеи дракона подушку и с помощью слуг забрался на нее. Что удивительно, она не скользила и я чувствовал себя так, словно сижу в странном кресле. Было не совсем комфортно, но по чувству довольно безопасно, что странно. Почувствовав, что я уже сижу, дракон полностью поднялся. Меня слегка качнуло, и от неожиданности я вцепился пальцами в дракона, но тело ни на сантиметр не сдвинулось с места.
- Дракон не скинет всадника, которому доверился, - с теплотой в голосе сказал принц, но я чувствовал, что этот мой страх - упасть с этого чудища,- его позабавил. Некоторое время недовольно фырчал, размахивая хвостом, но уже через минуту с улыбкой заметил:
- Скоро ты меня сам научишь всему, что я пропустил на расоведении.
- Такой вариант тоже неплох.
Король заговорил свою напутствующую речь и, пожелав нам скорейшего возвращения, дал добро на отправление. Закираль и остальные драконы расправили свои крылья и, тяжело взмахнув ими, рассекая воздух, воспарили. Я с замиранием сердца смотрел на то, как замок с каждой секундой отдаляется от моего взора, а присутствующие там, на земле, становятся все мельче и мельче.
Было боязно, но Закираль летел спокойно, словно чувствуя мое состояние. В один момент мне показалось, что от тела дракона исходят легкая вибрация, словно он мурчит, как кот.
- Ты мурчишь! - восторженно воскликнул я, от чего услышал, как дракон неожиданно закашлялся. Облако дыма вылетело из его пасти, проносясь мимо моего лица, и я почувствовал, как сажа оседает на моей коже. Поднеся пальцы к щеке, потер ее, а потом отставив, посмотрел на серые кончики перчаток.
- Прости, - рассмеялся мысленно Закираль, слегка повернув в мою сторону огромную голову. - Это было неожиданно.
- Неожиданно было твое мурчание. Ну, и это, - со смехом ответил я, обводя рукой лицо. - И все драконы умеют мурчать?
- Все, но мы это особо не любим. И не распространяемся о данной нашей особенности. Считается, что мурчать, как кошка, это признак слабости, что ли. Дракон должен внушать страх и уважение, а не быть, как домашний любимец.
- Но... Зачем тогда со мной ты замурчал, если это признак слабости?
Дракон ничего не ответил, только с силой взмахнул крыльями. Я же посмотрел на свои перчатки и вспомнил, что так и не поблагодарил парня за такой подарок.
- Эй, Ваше Высочество, - я положил руки поверх спины зверя и довольно погладил по чешуйкам.
- М? - отозвался дракон как-то недовольно.
- Спасибо за подарок.
Закираль ничего не ответил, но снова вибрация прошлась по его телу и была понятней, чем любые слова. Довольно улыбнувшись, расправил руки в стороны, подставляя тело потокам ветра, совсем позабыв о страхах. Полет был удивительной вещью - свободой, которую нельзя было обрести на земле даже в зверином обличии.
Мы летели над лесами, и Закираль опускался чуть ли не к самым кромкам деревьев, едва не касаясь их своими крыльями, то поднимался к облакам, рассекая их своим огромным телом, давая полюбоваться на прекрасное небо. Невообразимая красота, я и не думал, что когда-нибудь смог бы увидеть такое. Иногда мы пролетали над небольшими городами или поселеньями, где жители с интересом или восторгом смотрели на пролетающих драконов. Когда летели мимо реки, Закираль спланировал прямо к воде. Рассеченные брызги разлетались в разные стороны, некоторые попадали прямо в меня, а я, смеясь, пытался от них закрыться руками, совсем позабыв о том, что вода - это моя стихия и стоило мне захотеть, то на меня не попало бы ни капли.
Дракон, казалось, показывал мне свой мир и я не смог остаться к этому полностью равнодушным. Когда мы пролетели половину пути и остановились на небольшой отдых, я еле подавил недовольство в душе. Хотелось еще раз воспарить к облакам, ведь того времени, что мы летели, мне казалось категорически мало.
- Это было невероятно, - с восторгом сказал я, погладив дракона по чешуйчатому боку, и спрыгнул на землю. Парень только довольно прикрыл глаза, словно говоря, что и сам все знает.
Я же, радостный, пошел в сторону импровизированного лагеря, где меня уже ждал Джер с широкой улыбкой. Когда я подошел, он со смешинкой в глазах спросил:
- Накатался?
На его вопрос я лишь недовольно взмахнул хвостом. Нечего насмехаться, сам же понял, как это. Оборотень рассмеялся и, отвернувшись, пошел помогать драконам, которые доставали свои пожитки и готовились перекусить. Вроде совсем недолго летели, но они уже готовы снова есть.
Ко мне подошел принц и, качнув головой, сказал:
- Идем. Сейчас перекусим, немного расслабимся и опять придется лететь, так что лучше отдохнуть.
- Но я совсем не голоден и не устал.
- Это тебе сейчас так кажется, - парень взял меня своей рукой за запястье и повел за собой в сторону драконов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвостатый бесенок
ФэнтезиМало того, что мне удалось родиться единственным лисом-оборотнем, способным к рождению ребенка, и теперь мне приходиться скрывать свою сущность, дабы уберечь себя и всех вокруг. Так еще какой-то извращенец взял меня в мужья без моего соглашения, поэ...