По правде говоря, я был шокирован и не знал, как реагировать на ситуацию. Поэтому молча стоял и пялился на лежащего передо мной дракона, который смотрел на меня в ответ. Мы смотрели друг на друга на протяжении нескольких долгих минут, во время которых я пытался понять, почему именно мне выпала такая "честь" стать его супругом, да еще таким способом. Он не выглядел безумным или с придурью в голове, но его поступок выходил за рамки разумного.
- Айри, - снова повторил дракон, чем вызвал волну раздражения внутри меня.
- Не называйте меня по имени. Вы мне никто, звать Вас никак, - дернул плечом. - Я здесь лишь для того, чтобы понять, где Вы сейчас находитесь, чтобы избавиться от этой дурацкой метки, - я положил себе руку на плечо, где предположительно она была.
Дракон взглянул на меня и положил голову на песок, слегка касаясь своей мордой моего тела. Горячее дыхание опаляло лицо, развевая волосы, а тело чувствовало облегчение, словно то, что тяготило и причиняло неудобство было убрано. Хотелось коснуться рукой черной морды зверя, но, сжав кулаки, сдержался и отступил на шаг, чем вызвал отчаянный всплеск эмоций дракона.
- Позволь мне хоть поведать тебе почему все так обернулось, надеюсь, что это уменьшит силу твоей ненависти, - побороть искушение я не смог, поэтому позволил рассказать ему, но стоило услышать эту историю, как мне захотелось просто-напросто избить эту ящерицу. - Существует такая игра, как Лортен. Если играют обычные люди, то это никого не беспокоит, но игра повелителей меняет судьбы. В этот раз это коснулось тебя. Условием проигрыша в игре была моя тайная помолвка, а следствием - женитьба. В моей жизни было много женщин и мужчин, которыми я интересовался, но едва ли они могли задеть мою душу. Сердце дракона всегда оставалось безучастно к ним, но кто же думал, что маленький оборотень заставит его биться чаще? В первую нашу встречу ты был лишь забавным ребенком, но все то время, которое я наблюдал за тобой, видел стремление и стойкость. Когда твои силы столкнулись, я фактически был тем, кто толкнул тебя к выжиганию души. Пустеющая оболочка, которая притворялась для друзей, заставляла душу сжиматься от тоски. Когда я проиграл и мне сказали о том, что желанием для меня является помолвка, то я решил, что это шанс вытащить тебя из бездны, в которую сам и вогнал.
Я молча стоял и слушал, не веря, что кто-то подобный всегда находился рядом со мной, испытывая такие чувства. Ведь я совсем этого не замечал. Впрочем, мне без чувств до этого не было вообще никакого дела.
- Обряд, что я провел без твоего ведома, был бракосочетанием равновесного единения, когда супруги делят души пополам. Мне не хотелось тебя обманывать и притворяться кем-то, но это было глупым условием игры. Когда я коснулся тебя тогда на практике, заключая брак, меня перенесло сюда и заковало в песчаные цепи.
Его чувства, которые лавиной захлестнули мою душу, сдавливали сердце. Казалось, еще секунда и оно разорвется где-то там внутри от переживаний. Почувствовав, как увлажнились глаза, поднял взгляд к небу, чтобы как-то препятствовать появлению слез. Когда эмоции отпустили, постарался спокойно задать вопрос:
- И вы не можете из-за этих цепей улететь?
Вместо слов дракон встал на дрожащих лапах, расправляя крылья, и попробовал взлететь. В секунду цепи начали трескаться и распадаться на части, но не прошло и десяти секунд, как из песка начали выстраиваться новые, притягивая дракона к земле. И как бы не сопротивлялся гигантский крылатый ящер, но цепи оказались сильнее, и дракон рухнул в песок. Если бы он был не в пустыне, то все было не так страшно и отчаянно.
Он находился в песчаном заточении уже довольно долгое время, но будь он здесь хоть тысячу лет, так и не смог бы выбраться из песков. Тот, кто придумал эту ловушку, был жестоким и коварным. Если сейчас этот мужчина превратится в человека, то умрет от истощения. Драконья форма позволяла ему сохранять силу для поддержания жизни.
Тяжело вздохнув, погасил в себе нарастающую злость. Но... Как до такого вообще можно было додуматься?! Это надо быть либо тупым, либо жестоким и тупым! И такие люди стоят во главах стран? Еще один тяжелый вздох. Да...
- Вам бы стоило перестать играть в азартные игры и заняться чем-то более стоящим, - заметил я, даже не пытаясь скрыть иронию и раздражение из голоса. После таких игр сдохнуть можно. - Вы сказали про обряд разделения души?
- Верно.
- Что это за обряд? - ящер молчал, обдумывая, наверное, как бы рассказать об этом, чтобы не вызвать моего гнева. Но я был настолько эмоционально неустойчив, что даже это молчание вызывало у меня двоякие чувства: от желания погладить успокаивающе чешую, до желания распотрошить ящера и сделать жаркое. Даже рот слюной наполнился. - Вам лучше ответить, как есть. Без сокрытия важных деталей.
- Драконы создания любвеобильные, это общеизвестный факт, - я скептически поднял бровь. Любвеобильные - это мало сказано. - Это похоже на то, как неразумные виверны тянут к себе в пещеру всякие драгоценности. Этих драгоценностей много, виверна разозлится, если их украсть, но слишком уж много нерешаемых последствий не будет. Но раз в жизни виверна находит Сокровище, за которое она будет бороться до конца жизни. Так и у дракона. Нам могут нравиться многие, но если найдем Сокровище, то отпускать не захотим. Однако, продолжительность драконьей жизни гораздо большая, чем у других рас, но кого любить - нам решать не дано. Поэтому есть обряд разделения души, когда дракон делит свою жизнь со своей парой. Свою жизнь, свои чувства, свою судьбу.
- Хм... - я молчал, пытаясь уложить в голове полученную информацию.
Если дракон испытывал настолько сильные чувства по отношению ко мне, что решился на этот обряд, то разделил свои чувства на нас двоих. Теперь ясно, почему что-то неведомое где-то у меня внутри тянулось к нему, полагаю, это была именно частичка его души. Частичка моей же тянулась ко мне, усиливая чувства дракона. Раскладывая информацию по полочкам, готов был закричать в голос.
Сейчас, находясь так рядом, с каждой секундой я все меньше хотел разрывать этот брак, но разве это не сила его метки? Это ведь не настоящие чувства, точнее, настоящие, но не мои. Разум говорит, что все это подделка, а сердце хочет забыться. Но если разум и сердце не в гармонии, то ничего хорошего все равно не выйдет.
- Ваш удивительный обряд ничем не отличался от обычного клеймения брачной метки на партнере, - заметил я.
- Это так, ведь дело не в метке, а в чувствах, которые несет тот, кто ее ставит. Если бы их не хватало, то обряд бы не состоялся.
В этих драконьих заморочках черт ногу сломит.
- От нее можно как-то избавиться? - когда я задал этот вопрос, меня захлестнула такая волна отчаяния, что стало тяжело дышать. Дракон молчал, положив голову на лапы и закрыв глаза, но я не торопил.
Я понимал, что несмотря на все произошедшее, мужчина был влюблен. Усмешка скользнула по моим губам. Вот только что он во мне нашел, спрашивается? Но факт был фактом. Если довериться всем его словам, а я склонен верить, то его любви хватило на равновесный единый брак, что само по себе невероятно. Но чувства, которые я сейчас испытывал были не мои. Какое было бы мое отношение к дракону без этой метки? Так же мне бы хотелось коснуться его? Так же утешить? Или же внутри было бы пусто при мысли о нем? Для этого надо было убрать эту метку.
Чувствуя текущую в нем боль, все же подошел ближе и положил ладонь на его морду. Было ощущение, что от кончиков пальцев куда-то вглубь меня потекло приятное тепло. Вздрогнув, дракон сказал:
- Любую метку можно снять, но... брачная метка с разделением души снимается со смертью одного из супругов, - я замер, понимая, что позволить себе или ему умирать не могу. Но как же так... Заметив мое состояние, дракон издал вздох. - Но ее можно обмануть с помощью одного зелья, которое вгоняет тело в сон, при этом замедляя сердцебиение так, что кажется, принявший его умер.
Я кивнул, принимая его слова, которые меня слегка успокоили. Если есть такое зелье, то дайте его мне на пробу.
Маленькая толика тепла разлилась в душе по отношению к дракону. Ведь на все мои вопросы он ни разу не солгал. Даже если не хотел говорить, то отвечал максимально правдиво.
- Я пришел сюда с агрессией, дабы поскорее найти вас и разорвать наш брак, но уйду с совершенно иными чувствами, - правдиво сказал я дракону, который приподняв голову с песка, внимательно вслушивался в мои слова. - Безусловно я не рад, что так все обернулось в моей жизни, но вы неплохой дракон, просто глупый, - волна возмущения прокатилась в душе мужчины, но так же быстро погасла. Все-таки, я был прав. - Вы знаете, где именно вы находитесь? Мне известно, что это место Ракхаса, но она слишком необъятна и поиски могут занять много времени. Может, что-то поможет мне вас отыскать?
- Вокруг нет ни единой жизни, которую я мог бы ощутить. Драконы в своем истинном обличье весьма могущественны и могут чувствовать биение живых сердец на расстояния до ста километров. Я не настолько могуществен, мой диапазон всего радиусом в двадцать километров. Поэтому это, скорее всего, зона, отдаленная от любого источника жизни. Разделенная душа почувствует, если ты будешь находиться примерно на расстоянии моего диапазона, и будет направлять тебя. Если бы обряд проходил нормально, то ты бы всегда знал, где я и что со мной. Даже мои мысли не были бы тайной для тебя, - сказал с горечью мужчина.
На его последние слова я ничего не ответил, просто прикрыл глаза.
- Обещаю, что вас обязательно найду, - сказал я, начав постепенно растворяться в воздухе под печальным взглядом. - Кстати, кем вы приходитесь королевской семье?
Дракон что-то ответил, но его голос проходил словно через слой ваты. Звуки были едва различимы - не имей я звериного слуха, то так бы и не услышал ответ на свой вопрос.
Тело тут же наполнилось тяжестью, а легкие начали наполняться водой. Запаниковав, я начал разгребать воду руками и пытаться подняться. Кто-то подхватил меня на руки, вынимая из водяного плена. Щурясь, попробовал отделаться от рези в глазах, заметил сначала красные волосы, а потом и обеспокоенные золотые глаза. Чувствовал я себя на руках принца весьма комфортно, но было бы гораздо лучше, если бы меня не било крупной дрожью из-за ледяной воды.
- Как долго я не приходил в себя? - задал я вопрос Закиралю, выстукивая зубами.
- Два дня, - ответило Его Высочество, продолжая меня удерживать. - Ты узнал, что хотел?
- Да.
- И кто твой супруг? - с нетерпением спросил дракон.
- Брат короля и твой дядя, Закираль, - ответил я на вопрос парня, наблюдая, как его выражение с нетерпеливого меняется на крайне удивленное. А вот само Его Величество выразило, куда меньше удивления.
Возможно ли, что вы обо всем знали с самого начала, Ваше Величество?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвостатый бесенок
ФэнтезиМало того, что мне удалось родиться единственным лисом-оборотнем, способным к рождению ребенка, и теперь мне приходиться скрывать свою сущность, дабы уберечь себя и всех вокруг. Так еще какой-то извращенец взял меня в мужья без моего соглашения, поэ...