- Где оборотень?! - рыкнул Закираль.
Какого гоблина? Что происходит? В шоке глядя на приближающегося ко мне дракона, не мог вымолвить и словечка. А Закираль тем временем схватил меня за ворот рубахи и попытался приподнять над полом. Но рубаха это рубаха и не удивительно, что она начала от давления расходиться по швам. Звук трескающейся ткани отрезвил меня.
Оттолкнув от себя дракона, собирался разразиться тирадой по поводу глупых шуток, но в комнату вбежали Аравэй и Дейнарен. Оба были какими-то возбужденными и всклокоченными. Обозрев комнату, Аравэй спросил:
- Где оборотень?
Если честно, то мне даже стало смешно. Похоже, мне придется посетить лекарей, чтобы проверить свое психическое состояние. Хотя, хуже, чем было, уже быть не может.
- Нет тут никакого оборотня, - сказал я, идя к дроу и вампиру. Все-таки сил у меня не так много, чтобы еще раз сражаться, поэтому лучше побуду под защитой.
Все произошло в один момент. И честно, я даже не особо понимаю, что случилось. Впрочем, последнее это у меня обычное явление.
Глаза дракона полыхнули пламенем и он кинулся на меня, замахиваясь мечом. Я сжался, даже не подумав о сопротивлении, но меч дракона встретила холодная сталь меча вампира. Раздался жуткий скрежет, и будь у меня сейчас на голове лисьи ушки, то непременно бы их прижал.
Дейнарен оттолкнул дракона, пытаясь словами привести Закираля в себя, но принц будто утратил разум. В глазах был безумный огонек, который был направлен только на одного меня. Разум и чувство самосохранения вопили об опасности, призывая к бегу, но, тем не менее, под защитой дроу и вампира я понимал, я чувствовал себя уверенно и спокойно.
А дракон был не восприимчив ни к слову, ни к делу. То есть как бы не пытались отбиться Дейнарен и Аравэй, Закираль поднимался на ноги и с новым энтузиазмом кидался на меня. Его кожа слегка покрылась чешуйками красного цвета, явственно давая понять, что принц в любой момент может стать неконтролируемой гигантской рептилией, которая сможет всех тут сожрать за раз и не подавиться.
Даже Сигн, до этого стоявший с открытым клыкастым ртом в сторонке, кинулся помогать нашей команде в преодолении дракона. Поэтому во время разгара драки, когда вампир и дроу яростно нападали с двух сторон на Закираля, орк подошел сзади, с третьей стороны, про которую забыл в пылу драки дракон, и что есть мочи, но не так, чтобы размозжить череп, ударил рукоятью меча по голове. Дракон рухнул, как подкошенный.
Подойдя к кровати, Аравэй стянул с нее драные и пыльные простыни и, вернувшись к Закиралю, принялся связывать его.
- А теперь кто-нибудь объяснит мне, что это было? - спросил я, оглядывая присутствующих, которые так же растерянно глядели на меня.
Понятно, сейчас мне вразумительного ответа точно не получить. Остается только дождаться, когда придет в себя дракон, чтобы расспросить у него, что же тут такое произошло. Хотя если его поведение останется прежним, то о вразумительных ответах остается только мечтать.
- Что будем делать дальше с заданием, ведь руну мы так и не нашли? Или руна не важна, если брать во внимания то, что произошло в этой комнате, - сказал Дейнарен, а перед глазами тут же предстает "Закираль", оголяющий мое плечо.
Да, с этим надо разобраться и как можно скорее. К тому же, руну Рока я нашел.
- Сигн, а ты со своей командой не хотел бы разделить победу? - заинтересовано спрашиваю я, снова чувствуя покалывание в месте поцелуя псевдо-принца (или все же это был настоящий Закираль?).
- Вообще-то, не хотелось бы, - ухмыляется орк, - но в связи с открывшимися обстоятельствами я, конечно же, согласен.
- Это радует, - улыбнулся ему, морщась от нарастающей боли.
- Что с тобой? - спросил Аравэй, подходя ко мне и глядя в глаза.
- Все хорошо, - вымучено улыбаюсь. Спина горела, словно внутри меня что-то выжигали. На костях, коже и мясе. - А наша команда, - обратился к вампиру и дроу, - будут против признать ничью?
Аравей и Дейтарен одновременно поморщились, но сказали, что полностью согласны с Сигном. Все происходящее в этой комнате было очень странным, даже более того. Мало мне было призрака, который таскал меня через стены, так потом появился псевдо-дракон, драка и поцелуй, настоящий дракон, которому тоже не терпится подраться, еще в месте, где поцелуй, жжет так, словно приложили раскаленный металл. Минимум приятных ощущений.
Превозмогая боль, собирающуюся во всем теле, подошел к спрятанной руне и достал ее.
- Ничья так ничья.
Еле успел договорить перед тем, как перед глазами заплясали черные круги и я провалился в темноту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвостатый бесенок
ФэнтезиМало того, что мне удалось родиться единственным лисом-оборотнем, способным к рождению ребенка, и теперь мне приходиться скрывать свою сущность, дабы уберечь себя и всех вокруг. Так еще какой-то извращенец взял меня в мужья без моего соглашения, поэ...