«17» Путь к дракону.

5.6K 390 3
                                    

  Он звал меня. Его душа уже не была частью меня, но он продолжал звать. Этот голос проходил через темноту сознания, разрывая пугающе притягательную бездну на части. Сминая ее, покоряя.

Чем ближе был голос, тем теплее становилось. Душа собиралась в единое целое и непрекращающаяся боль затихала, осознание этого заставило меня тянуться к нему. К тому теплому чувству.

- Айри, очнись.

С трудом открыв налитые свинцом веки, тут же их закрыл, чтобы спрятаться от, как мне казалось, слишком яркого света. Голова была пустой, едва ли я осознавал, что сейчас происходит. Словно после долгого сна.

Руки коснулось что-то теплое и я почувствовал, как мою ладонь кто-то сжал.

- Очнулся, - выдохнули с облегчением. - Айри...

Преодолевая слабость, все же открыл глаза, встречаясь взглядом с директором. Его глаза были наполнены беспокойством, а под ними были весьма выделявшиеся синяки. Он совсем не спал? Все это время ждал, когда я очнусь? Но выглядел лучше, когда был в коме. Заметив это, почувствовал непонятную вину.

- Ты как? - задал вопрос мужчина.

- Вы совсем не спали? - ответил я ему вопросом на вопрос. Голос был хриплый после пробуждения, но радовало, что ничего не болело. Лишь слабость во всем теле, а это дело поправимое.

Вопрос очень удивил дракона, словно он ожидал, что я тут же наброшусь на него с претензиями, а я ведь хотел. Хотел. Вот оно что...

- Не беспокойся об этом, - директор улыбнулся и протянул руку к моему лицу, но дотронуться не решился, убрал. - Лучше скажи, как себя чувствуешь. Ничего не болит?

Я еще раз проанализировал состояние своего организма и правдиво сказал:

- Все нормально, просто сил нет, словно высушен. Даже магический резерв почти на нуле. Такое странное чувство. Беспомощное.

- Ты довольно сильный маг, так что восстановишься максимум дня через два, а может даже уже к вечеру.

- Вам бы тоже стоило отдохнуть.

- Отдохну, - он прикрыл глаза, вздохнув. Видимо, и правда, очень устал.

- Простите... - прижимая уши к голове, сказал я, видя его состояние.

- Айри, - на меня хмуро посмотрели, заставив поежиться под взглядом голубых глаз. - Все происходящее моя вина. Я поступил довольно глупо, когда вообще согласился на эту затею...

Помяв в пальцах одеяло, которым я был укрыт, все же буркнул:

- Я рад, что вы это осознали.

Он улыбнулся, словно был рад моей дерзости, а я поджал губы. На самом деле меня обуревали разные чувства. С одной стороны я был рад, что меня более не касается все здесь происходящее, а с другой стороны я испытывал щемящую душу тоску, к моему удивлению, по той же причине.

В комнату вошел лекарь, он с хмурым видом оглядывал меня, вызывая беспокойство, но в итоге улыбнулся и сказал, что все нормально. Остается лишь поспать и тогда я буду в порядке. После перевел взгляд на директора и дал ему абсолютно идентичный моему совет.

- Не хватало, чтобы вы еще раз слегли мне тут с истощением.

- Мне это не грозит, - упрямо сказал мужчина.

На что лекарь только усмехнулся, проворчав:

- Ну да, ну да.

Вслед за лекарем в комнату вбежал Джерласс, а за ним зашел Закираль. Оборотень взволнованно кудахтал, а принц смотрел на сплетение рук моих и директора. Под этим взглядом стало неуютно и я вытащил свои пальцы из теплого плена.

- Как я рад, что с тобой все хорошо, - Джер упал на кровать рядом со мной, осознанно или нет отодвигая директора, и потерся щекой о мою макушку, чем вызвал недовольство не только мое, но и директора с принцем. Чувства первого я понимал, но вот реакция второго была мне непонятна. Верить в то, что Закираль вдруг влюбился, было выше моих сил. Легче было просто не замечать эти намеки, но не замечать я не мог. Сердце болезненно сжалось в надежде, что я просто романтичный идиот и все мне просто кажется.

- Не попадай больше в неприятности, - мягко сказал принц, после чего развернулся и вышел.

Директор хотел задержаться, это я видел по взгляду, но тоже вскоре покинул меня, оставляя с Джером наедине. Оборотень проводил всех взглядом и после сказал:

- Ну, наконец-то твои рыцари ушли.

- О чем ты?

- Ох, ты бы знал, что тут происходило пока ты был без сознания. А это длилось целую неделю. Очнувшийся директор, узнав, что тебя опоили зельем, побежал к королю и, как мне сказали слуги, вмазал тому по лицу. Хорошо, что у них отношения родственные, а то за такое и казнить могли бы. Но король сказал, что другого выхода нет.

Хвостатый бесенокМесто, где живут истории. Откройте их для себя