Странности я начал примечать буквально полторы недели назад. Эти странности заключались в пристальном взгляде, который я начал ощущать на себе, который был наполнен самыми разнообразными эмоциями, начиная от заинтересованности и заканчивая каким-то презрительным недоумением.
Впервые я его почувствовал, сидя в самом отдаленном местечке в саду Академии. Странно вообще-то, что тут кто-то оказался. Это место ведь так просто не найти, следует хорошенько побродить, чтобы добраться до него, но оно того стоит. Небольшой прудик, две лавочки: одна напротив другой, и прекрасные деревья, которые своими кронами укрывают от солнца, но, тем не менее, делая это место совсем не мрачным, а скорее, даже сказочным. Было приятно проводить тут время и то, что тут кто-то появился, вызывало легкую волну недовольства и раздражения.
Я бы мог подумать, что это наблюдатель заблудился, но зачем тогда скрываться? Поэтому стало ясно, что целью наблюдения был именно я.
Я чувствовал этот взгляд, прожигающий насквозь, куда бы ни пошел. Хотя... Благо, в туалете я его не ощущал. Нервировать друзей своим наблюдателем я не стал, зачем им нервотрепка, у них есть и так одна в виде меня, а еще одна в виде моего преследователя им вряд ли нужна.
Пару раз пытался найти того, кто прожигает меня взглядом, но это не удавалось. Мой взгляд цеплялся за все, что замечал, мозг анализировал, пытаясь подметить смотрителя, но не нет, ничего не получалось. Даже магия оказалась бессильна в поиске наблюдавшего. Поэтому я стойко терпел этот взгляд, полный какого-то ожидания.
Хотя, если честно, я старался разгадать больше не то, кто мой наблюдатель, а то, как я понимал его эмоции. Ведь я вовсе не эмпат и не мог им быть, а вот разгадать, какие чувства ощущает смотрящий, мог. Так что, можно поставить еще одну галочку в список странностей, которые мне, наверняка, не разгадать.
Шел урок истории Эа, и преподаватель заунывным голосом бормотал про какие-то племена орков, как в аудиторию ворвался какой-то оборотень. Окинув помещение взглядом, оборотень посмотрел на историка.
- Простите, профессор Дикаль, что я так нагло врываюсь, просто директор Раварта сегодня не сможет провести у этой группы занятие и сказал, что вместо этого будет практика боя. Так что, после этого урока всем прийти на задний двор Академии. Спасибо за внимание, - договорил парень и поспешил скрыться за дверью.
Профессор Дикель только махнул рукой, мол "чего еще стоило ожидать?", и продолжил свой урок. Но ученики его уже не слушали, впрочем, профессора не особо и слушали до прихода оборотня, все обсуждали предстоящие бои. Ведь это была очень занимательная вещь.
С помощью магии на заднем дворе был сделан зал, который мог переместиться в любое место на Эа, а также создать любую живность. Раны, которые наносила живность, были настоящими: они болели, могли загноиться, вследствие чего раненный мог потерять конечность, но благодаря защите огромной мощности, что стояла куполом в зале, умереть здесь было невозможно. Отруби вам голову, сожри нечисть, застрели враг, находящийся в зале, под куполом, вы не умерли бы. Хотя как именно это происходит никто так понять и не смог.
Много было споров по поводу этого зала. Ведь такое обучение считали жестоким и беспринципным. Ко всему прочему, полностью разгадать загадку зала никому так и не удалось, что пугало. Но как бы там ни было, решили, что это хорошая школа выживания и уже более трехсот лет проводят вот такие вот практические бои.
Закончив урок, профессор окинул зал каким-то уж слишком задумчивым, даже для него, взглядом и вышел из аудитории. Ко мне тут же подскочил Джер, возмущаясь по поводу того, что хоть мы и учимся на последнем курсе, но еще даже первый семестр не прошел, и нужных знаний у нас может не оказаться.
- Я не понимаю, о чем думал директор Раварта, делая нам такую замену его предмета? - хмурился оборотень.
- Мне кажется, что он ни о чем не думал, - проходя мимо нашей парты, сказал принц дроу, Аравэй.
- А как по мне, так он просто хочет знать, на что мы способны, - подключилась к разговору Аска диа Минель. Девушка была дриадой, а ее отец был первым советником правителя дриад Самаретта. По правилам она не должна была находиться в одной группе с наследниками (впрочем, как и я, и Джер), но так как она была второй девушкой после принцессы, которая не прошла в Академию, то ее тут же перенаправили к нам в группу.
- Узнать, на что мы способны можно и другими методами, - недовольно заметил Джер.
Вот же ворчун. Напоминает мне маминого деда. Семисотлетний старик, все время не довольный властью и окружающей средой. Не понимаю вообще, как ему удалось дожить до своего возраста, так как, судя по характеру, его уже давно должны были заколоть враги, но почему-то этого не происходило.
- Хватит сидеть, - поднимаясь со стула, сказал я. - Идемте, скоро занятие.
Все без разговоров повставали со своих мест и неохотно поплелись за мной. Удивительно, что меня, "человека", слушают даже наследники. Ведь я не имел великого титула - по их мнению,- не стремился быть лидером и даже не пытался, но несмотря на это, ко мне прислушивались. А особенно это стало заметно после того, как мне удалось стать единым со своей силой.
Как-то раз я спросил об этом у Джера. Помню его удивленный взгляд от заданного вопроса и задумчивое выражение глаз. Но ответил мне не он, а Саркэ.
Поставив стул перед огромным зеркалом, дроу усадил меня на него и спросил:
- Что ты видишь?
- Человека.
- И все?
- А надо что-то еще? - поинтересовался я, не понимая, что от меня хотят.
- Когда ты, Айри, видишь всего-лишь человека, то я, Джер и все остальные ощущают в тебе сильного мага. Сила которого непоколебима и велика. Решения, принятые тобой, вселяют уверенность в их правильности. Поэтому никто и не думает их оспаривать.
- А если это неправильное решение?
- Знаешь, у тех, кто следует за тобой, тоже должна быть голова на плечах, поэтому если ты предложишь прыгать в жерло вулкана, то они должны понимать, какие будут последствия.
- А если жерло вулкана окажется спасением? - задал я каверзный вопрос Саркэ.
Дроу замолчал, видимо, обдумывая ответ. Но в тот вечер и в последующие дни мне получить его не удалось, но почему-то мне казалось, что парень его нашел.
Как же в моей жизни много недосказанностей.
На заднем дворе бегал туда-сюда профессор Торгерд, явно в нетерпении.
- Дорогие ученики, - гном потер в предвкушении ладони, - сейчас вам будет предоставлен выбор оружия.
И после его слов перед нами начали материализоваться стеллажи с самым разнообразным оружием. Заметив, что мы хотим ломануться к ним, гном нас остановил и сказал:
- Прежде, чем вы это сделаете, я разделю вас на команды. Так что встаньте в ряд.
Не понимая зачем, ведь раньше такого не делали, то есть не делили на разные команды, все действовали, как один, мы встали в ряд. Профессор Торгерд достал из-за пазухи какой-то изрядно помятый листочек и начал называть фамилии, разделяя на две команды.
- Итак, в первой команде будут:
•Эльладан эль Лаари (Прим.автора: наследный принц светлых эльфов),
•Аравэй кэа Аливари (наследный принц дроу),
•Аска диа Минель (дриада, дочь первого советника Правителя дроу),
•Анталирн орэ Экрион(принц оборотней),
•Дейнарен ис Дихокар(наследный принц вампиров),
•Валиэль сиа Мирэ (наследный принц людей; "сиа" - принадлежность к людям),
•Айри сиа Дайт ("сиа" - так, как главный герой все же носит артефакт, что делает его человеком).
•Санай Тол (наследный принц гномов).
Чудесная мне компания досталась. Все были недовольны образовавшейся командой и, судя по всему, о выигрыше нам можно забыть. Эльладан, этот зазнавшийся эльф, был недоволен, кажется, всеми, но в особенности мной и принцем Валиэлем, так как мы люди, а так же принцем дроу. Вампир не был доволен присутствием принца оборотней, а оборотень наоборот вампиром. Причина их неприязни была мне понятна. Во-первых, война между нашими расами не могла не оставить отпечаток и хоть был подписан мирный договор, отношения оставались натянутыми. А во-вторых, мирный договор заключался в том, чтобы вампир и оборотень вступили в брак, подтверждая этот мнимый мир. Но даже эмпатом не надо быть, чтобы почувствовать насколько сильно эти двое ненавидят друг друга. Что касается дриады, то ее, как девушку, считали слабой. Хотя это было и зря... Управление зелеными насаждениями очень большая сила, поэтому мнение ошибочное.
- Вот второй команде будут:
•Раукар Лоа (наследный принц демонов),
•Флор и Фрол Мул (младшие принцы русалок; находятся на суше длительное время благодаря артефактам),
•Сигн Грахр (орк, будет предводителем древнего воинского племени, то есть вождем),
•Закираль Ноа (второй принц драконов),
•Ульрих Тунк (наследный принц троллей),
•Джерласс орэ Оссилдил (оборотень, темная лошадка).
Итак, вы разделены на команды. Ваша задача - найти в подобранной для вас местности руну Рока. Чья команда первая принесет руну сюда, та и победила, и в конце учебного года не будет проходить практику боя. Проигравшие же не будут удостоены такой чести. Кстати, руну должна принести команда, а не один из ее членов. Исключение только, если все остальные находятся в недееспособном состоянии. Теперь можете выбрать себе оружие.
Проходя вдоль стеллажей, отмечал про себя огромное наличие разнообразного оружия. Под себя оружие тут мог подобрать любой. Мечи полуторные, двуручные, длинные, короткие, кинжалы, глефы, метательные ножи, луки, арбалеты... В общем, бери - не хочу. Мой выбор пал на саи - это такое колющее клинковое холодное оружие, типа стилета, внешне похожее на трезубец с коротким древком (максимум на полторы ширины ладони) и удлиненным средним зубцом. Далее я взял дротики. Я слышал, как фыркала и моя команда, и команда соперников от моего выбора, но я прекрасно знал, что в любой местности есть растения, пропитанные разным ядом. И последним моим выбором стали сюрикены. Закончив свой выбор, оглядел команду.
У эльфа - лук и эсток; у дроу - двуручные мечи; у дриады - арбалет и метательные ножи; у оборотня - полуторный меч и двуручные клинки; вампир взял себе кинжалы и двуручные мечи; человек взял себе фальшион; гном - глефу.
- Все готовы? - спросил гном перед тем, как открыть дверь в зал. Дождавшись нашего кивка, гном сказал: - Тогда всех прошу, проходите.
Уже перед входом в другую реальность, почувствовал у себя на плече чью-то руку. Обернувшись, увидел Джера. Он, мягко улыбнувшись, сказал:
- Удачи, Айри.
Кивнув, сказал, что победа скорее на стороне его команды. К тому же, удача тут ни причем, это что-то придуманное людьми, не хотящими признавать свое поражение. Ведь куда легче его, поражение, спихнуть на какую-то удачу.
Пройдя в зал, моим глазам предстал огромный заброшенный замок. Его темно-серые стены яростно оплетали растения, разрушая их и, в тоже время, поддерживая. Некогда острые шпили темно-зеленого цвета, сейчас были разрушены, а в окнах не хватало стекол. Сухая, пожухлая трава и такие же полумертвые деревья окружали нас. А почти что черные тучи, обрамляющие всю округу, делали и без того мрачную атмосферу еще более угнетающей.
Осмотревшись, понял, что второй команды рядом нет. Уже было собирался спросить об этом, как оборотень вынес дельную мысль:
- Наверняка, вторая команда с той стороны замка на таком же расстоянии.
- Нет, - покачала головой дриада, ведя рукой над желтыми сухими стеблями травы, - их там нет. За замком обрыв.
Еще раз провеа рукой над травой, которая на миг стала зеленоватой и тут же принялась чернеть, от чего Аска болезненно поморщилась, девушка сказала:
- Тут никого живого, кроме нас нет. Даже природа на грани.
- Это место проклято, - сказал Аравэй. - Причем, уже довольно-таки давно.
- Давайте потом обсудим все, что видим, а то эти тучи не внушают мне доверие, - услышал голос Эльладана, который хмуро смотрел в небо. - Идемте в замок, а то ожидать того, чем одарят эти облака, я не хочу.
Все, не став спорить, пошли в сторону не особо надежного строения.
Мы шли так громко, что, наверняка, нас услышали все в округе, но, тем не менее, пока не нападали. Я понимал, что команда - хотя, какая к черту команда? Кучка напыщенных самовлюбленных эгоистов, - боится и своими громкими шагами и твердой поступью, они словно возвращали себе уверенность. Но, казалось, никто не думал о последствиях этих действий. И то, что на нас пока еще не напали, не означает, что в округе никого нет. Лично я был уверен, что кроме нашей команды и команды соперников, которых мы почему-то не видим, мы здесь не одни. Оставался только один вопрос: когда нам ждать нападения?
Замок нас встретил холодной опустошенностью. Внутри было темно, даже отсутствовавшие окна не помогали. Из-за темных туч сюда не доставало ни грамма солнечного света.
- Намагичьте уже кто-нибудь что-нибудь, а то мы же тут убьемся так и не достав руну, - проворчал гном.
А я, создавая несколько светящихся сфер, только подумал о том, почему сам Санай не догадался этого сделать.
- О, твоя магия тут действует! - услышал пораженный голос гнома.
Приподняв бровь, поинтересовался:
- А что, не должна?
- Моя не действует, - бурчит наследник. - Вот я и хотел проверить...
Как выяснилось, сила покинула не одного гнома. Так же ее лишились оборотень, вампир и половину своих способностей утратила Аска. Не знаю, чем руководствовался замок при решении, кому оставить магию, но я благодарен за то, что она осталась со мной. А то мне как-то удалось побыть полностью опустошенным, ужасное чувство.
В замке было тихо. Мы открывали двери запустелых комнат, надеясь найти побыстрее руну, но каждый раз нам предстояло увидеть одну и туже картину - разруху. Много паутины, пыли, ужасный запах затхлости и чего-то гнилого, не делали это место привлекательным. К тому же, оказалось, что оборотень боится пауков...
Да-да, именно принц оборотней. Когда Дейнарен любезно проинформировал своего будущего супруга, что по тому ползет паук, то Анталирн запрыгал на месте, крича, чтобы "это волосатое чудовище с него сняли", а потом, все так же вереща, куда-то убежал. Вся команда смеялась, а я не мог понять, почему они насмехаются над страхами принца. Не буду отрицать, поведение оборотня было забавно, но не более. Хотя, не мне судить...
Меня заботило лишь то, что Анталирн убежал неизвестно куда и неизвестно, что там может быть. И судя по тому, что принц не возвращался более пяти минут, стоило поволноваться.
- Вам не кажется, что Его Высочества уже давно нет? - поинтересовался я, осматривая команду.
- Молчал бы, человек, - поморщился Эльладан.
От этого светлого в кавычках ожидать другого и не стоило. Но другие оказались более благоразумными. Даже на лице Дейнарена, который ненавидит оборотня, отразился отпечаток беспокойства. Хотя, возможно, он не столько волновался за жениха, сколько за команду в целом. А точнее, за ее победу.
- Тогда, предлагаю, разделиться и пойти на его поиски, - предложил Санай, пристально глядя на Аску.
Вот же мелкий дамский угодник. Хотя может, у него с дриадой что-то и было, а то вон как девица покраснела.
- И кто с кем пойдет? - эльф окинул всю компанию взглядом, ни на ком не задержавшись.
- Я с Аской, - вызвался гном, подходя к дриаде.
Ох и странная же пара будет.
- Что ты с Аской? - неожиданно раздался за нашими спинами голос оборотня.
Обернувшись, окинул взглядом всклокоченного Анталирна. Волосы были растрепаны, одежда в пыли, штаны на коленке порваны, но во взгляде нет боязни, лишь нотка безумия и любопытства.
- Ты где был? - холодно поинтересовался вампир.
- Не Ваше дело, - официально отозвался принц, даже не глядя на Дейнарена. - А вообще, я чуть было не наткнулся на вражеский лагерь, когда убег... В общем, там, в метрах ста от нас, другая команда.
- И как они не услышали твой визг? - усмехаясь, спросил дроу.
С неприязнью посмотрев на Аравэя, оборотень ответил:
- Они услышали и послали посмотреть тролля, что там, то есть тут, такое. А задержался, потому что пришлось вырубить Ульриха, спокойно он идти со мной не хотел, - и, отойдя за угол, притянул за ногу бессознательного наследника.
- На кой гоблин, ты его сюда притащил? - хмуро поинтересовался гном.
- Хоть мы и превосходим ту команду в численности, но в силе - нет. Хоть мы и все тут отличные воины, за исключением, конечно же, Аски, но противники наши ничем не хуже. А так, мы убавим их силы. К тому же, Ульриха можно попробовать перетащить на сторону нашей команды. Ведь когда нас сюда запускали, никаких наставлений, кроме как принести руну, не говорили, и если тролль выйдет из той команды и перейдет в нашу, то это не будет нарушением правил, - любезно разъяснил Анталирн.
- Мда, несмотря на то, что ты боишься пауков, но логист из тебя хороший.
- А вы не брали в расчет то, что если Ульрих и согласится, то впоследствии сможет нас предать, - подал голос наследник королевства людей. - Так сказать, пригреем змею на груди.
- Тогда пусть тролль думает, что он в нашей команде, а мы просто будем постоянно на стороже. И если он пойдет против нас, будем к этому готовы.
- Если все всё уточнили, то давай, Анталирн, расталкивай эту спящую некрасавицу и будем принимать или не принимать его в команду, - сказал Аравэй.
- Эм, это не получится, - опустил голову оборотень.
- И почему же?
- Я кинул в него сонное заклинание, теперь он еще полчаса не проснется.
- Гоблин, - ругнулся дроу. - Тогда ты его и тащишь, потому что оставаться здесь явно нельзя. Скоро сюда, наверняка, придет вторая команда.
Все закивали, а оборотень, обреченно вздохнув, вновь вцепился в ногу троллю. Хотя подумав, Его Высочество заявил, что тролль все равно еще полчаса спать будет, поэтому даже, если другая команда найдет наследника, то сил у них не прибавится. В общем, кое-как ему удалось убедить всех, что таскать тушку Ульриха незачем.
Кинув тролля, мы решили пойти дальше, искать руну. Было снова тихо и пусто, словно мы с командой одни в этом замке, но неожиданно за нашими спинами раздался звук, словно тысячи жуков перебирают своими лапками.
Мои догадки оказались верными - звук издавали жуки. И понял я это, когда, заглянув за угол, увидел быстро перебирающего лапками по стене насекомого. Относительно небольшой (сантиметра четыре в длину), ядовито-зеленого цвета с золотистыми лапками, жучок привлекал внимание. И не знающий, что это за насекомое, несомненно бы потянул свои руки к нему и, несомненно, лишился бы их, ведь этот жучок плотоядный.
- Инташи... - выдохнула Аска и, развернув нас, закричала: - Бежим, быстрее, бежим! Если не хотите быть съеденными инташи, шевелите своими ногами!
Конечно, никто не хотел, поэтому, набрав скорость, мы побежали по замку. Противный звук не отставал, оповещая нас, что инташи близко и движутся явно быстрее нас.
- Есть идеи, как их убить? - спрашиваю я, подбегая к дриаде.
- Не знаю. Раньше это был огонь, но инташи сейчас неживые, и я не уверена, что он подействует на них. На живых мертвецов ведь не действует.
Но попробовать убить жуков огнем все же не мешало бы. Сделав в руке огненный шар, кинул его в инташи. Жуки разлетелись в стороны и даже загорелись, но остались живыми, точнее, - ожившими.
Один, самый шустрый жук, запрыгнул на рукав вампира и тут же прогрыз его рубаху, зацепив при этом кусок плоти, но, благо, под кожу не успел забраться, так как Дейнарену удалось вовремя скинуть насекомое.
- Кусачий, зараза, - зашипел вампир.
- У меня есть идея, как их остановить, - крикнул бежавший впереди дроу. - Айри, у тебя же стихия вода, да?
- Да.
- Вот и заморозь этих тварей. Хоть мы не знаем, как их убить, но замороженными они вряд ли до нас достанут.
Кивнул, понимая разумность идеи Аравэя и, материализовав воду, направил в сторону инташи, тут же ее замораживая. Все остановились, облегченно выдохнув, и направились любоваться на застывших жуков. Но долго рассматривать инташи нам не дал жуткий вой за одной из стен.
Тут-то меня и посетила мысль, что мне определенно больше нравилось, когда были одни лишь пауки да пыль. А сейчас невозможно разобрать, что тебя ждет за очередным поворотом хоть нас здесь вряд ли, что убьет, но подпортить может. Даже инташи могли лишить Дейнарена руки, а ее отрастить не так уж и легко.
Вой продолжался, а мы, не дожидаясь, гадая кто же это может быть, помчались вниз по ступенькам. Неожиданно что-то ухватило меня поперек талии и единственное, что я успел сделать перед тем, как меня протащило сквозь стену, так это вскрикнуть.
Нечто таскало меня сквозь стены, даже не думая отпускать. Заклинания, оружие, ругательства никоим образом не повлияли на существо, таскавшее меня. Неизвестное не нападало, не применяло никаких попыток убить, но меня это нисколечко не обнадеживало. Нечто могло меня оставить в стене в любой момент. И даже, если я не умру, замурованным мне быть не хотелось.
Меня таскали вдоль и поперек, даже протащили мимо команды соперников, которые с открытыми ртами смотрели на мой перелет мимо них. Особенно мне понравилось лицо Джера. Бледное, глаза выпучены, челюсть на полу, красота.
Меня снова протаскивали вниз головой, то есть в пол. Чувства были не из приятных, скажу я вам. Ощущение такое, словно вас жуют-жуют, а потом выплевывают и вы тут же попадаете под возницу. Нечто с усердием перетаскивало меня через пол и ему это уже почти удалось, как мои штаны зацепились за острый выступ на люстре и я повис не в особо презентабельной позе. Неизвестное подергало меня, из-за чего я только перевернулся головой вниз и, что-то обиженно пропищав, исчезло.
Вися вниз, я не сразу почувствовал, как артефакт выпадает из-под одежды и резко съезжает с головы. Аура оборотня, долго находившаяся в заточении, мощной волной разнеслась во все стороны, а на голове тут же появились черные лисьи ушки, а сзади - черный пушистый хвост, который с громким треском порвал мне штаны.
Гоблин! Ловко спрыгиваю с люстры, с легкой радостью и сожалением глядя на подрагивающий хвост. Несмотря на то, что хотелось остаться лисом, ведь мир оборотня значительно отличается от человечьего, все же поднял с пола артефакт и натянул обратно его на шею, чувствуя, как пропадают мои хвост и уши.
Магией заштопав дырку на штанах, осмотрелся. Темное помещение, впрочем, как и все остальные, много пыли и... руна Рока. Это меня удачно занесли.
Осторожно ступая, подошел к руне, которая слабо мерцала во тьме. Чувство опасности молчало, обозначая, что все нормально и руну можно спокойно взять, но вот голос разума отчетливо давал понять, что тянуть руки к незнамо чему не надо. Хотя, просканировав помещение, ни магических, ни еще каких либо ловушек не увидел.
Поэтому, посмотрев вверх, попросил Рикэль, чтобы и правда ничего тут не оказалось. Протянув руки, осторожно взял руну, которая тут же стала теплой. Уже было собирался ее откинуть, но ничего не происходило.
Выдохнув, задумался над тем идти и искать команду, или все же остаться здесь. От мысли о том, что за пределами этой комнаты могут оказаться еще инташи или мне по пути попадется то, что издавало тот страшный вой, мне стало нехорошо. Поэтому решил благоразумно хоть кого-нибудь дождаться здесь, а на случай, если первыми сюда придут соперники, спрячу-ка я руну.
И оказалось не зря. Как только спрятал причину пребывания учеников Академии здесь, так они тут же ворвались в комнату, где я находился.
Вбежала, слава Богине, не вся команда соперников, а лишь ее часть, а если точнее, Закираль и Сигн. Хотя против дракона и орка мне, как человеку, делать нечего. Лучше сразу упасть на пол и молить о пощаде. Но я-то не совсем обычный человек, поэтому, с тяжелым вздохом достав из-за спины сай, стал в боевую стойку.
Посмотрев на дракона и орка, понял, что не меня они тут хотели видеть. И даже догадываюсь кого, но артефакт на шее, добры (в кавычках) молодцы в шоке, можно не особо и волноваться.
- Где оборотень?! - рявкнул Закираль.
- Какой оборотень? - непонимающе посмотрел я на дракона.
- Вот ты мне и скажи какой, - хмуро говорит Закираль. - Я отчетливо чувствовал ауру оборотня.
- У вас, Ваше Высочество, похоже галлюцинации, - глядя в глаза с вертикальным зрачком, ответил я.
- Что-то тут не чисто, - морщится Закираль и, обращаясь к орку, говорит: - Сигн, сходи за остальной командой, приведи их сюда.
Орк, не переча, уходит. А я смотрю на дракона, думая нападать или нет. Ведь шансы на победу малы, но и ждать пока тут окажутся остальные не хочу. Поэтому кручу в руках саи, показывая, что просто стоять не намерен и ловлю на лице дракона мимолетную усмешку.
Закираль тут же достает из ножен меч, показывая, что меня понял, но атаковать не спешит. Ждет пока это сделаю я? Наверняка.
Но идти в атаку сразу в открытую не по мне. Поэтому чувствую в руке холодный метал сюрикен и тут же кидаю в дракона. Он с легкостью отбивает каждую летящую в него звездочку. Одна входит в правую стену, словно в масло, вторая в левую, третья же летит в меня. Уклоняюсь, не имея возможности атаковать, а вот дракон зря времени не терял.
Закираль тут же оказывается рядом со мной и заносит меч, но мне удается отбить его атаку. Скрип метала больно режет по ушам, но не даю себе обратить внимания на это.
Человеческих сил мало, чтобы выстоять против дракона в бою. Поэтому создаю водяной хлыст (пока только водяной), и пока Закираль занят тем, что атакует меня, обхватываю водяным хлыстом его ноги и резко дергаю. Дракон начинает падать, но быстро группируется и, перекатившись, становится в боевую стойку.
Больше не жду, а сразу кидаюсь на него. Некоторое время бью интенсивно, и дракону только и остается, как уходить в защиту. Но руки быстро устают и Закираль пользуется этой заминкой, выбивает у меня из рук саи.
Чертыхаюсь, понимая, что уже точно проиграл, но так просто сдаваться не собираюсь. У меня еще есть магия, которая всегда мне поможет. Хотя у дракона тоже.
Закираль словно чувствует, что я хочу сделать, и за его спиной образуются воздушные дикие кошки, которые в любую секунду готовы превратиться в что-нибудь более серьезное.
- Может, все же сдашься? - спрашивает дракон. Он даже не запыхался, в отличие от меня. Но, несмотря на усталость, качаю головой. - Глупо.
Дальше шло сражение магии. Дракон больше не хватался за меч, лишь магия и только. Сейчас силы у нас почти равны, но если он будет меня атаковать с оружием, то я точно проиграю. Хотя, судя по тому, с какой он легкостью разбивает мои заклинания, проигрыш мне светит в любом случае. Никогда не замечал за Закиралем такой силы. Неужели он так хорошо скрывается?
Уходить, как я понял, в свои мысли не стоило. Так как заклинание дракона все же достает меня и путами сплетает, лишая возможности двигаться и говорить.
Наблюдаю за принцем, силясь понять, чего мне ожидать, но то, что произошло!.. Это было настолько неожиданно, что стой я самостоятельно, без помощи заклинания, непременно бы упал.
Дракон подошел ко мне и, наклонившись, сначала понюхал, а потом и лизнул щеку.
- От тебя пахнет тем оборотнем, - сказал Закираль и, добавив мурлыкающих ноток, сказал: - Запах полевых трав и мяты. Удивительно, а ты говоришь, что тут никого не было. Или ты врешь, или все же ты тут был один.
Я замер, понимая, насколько принц близок к разгадке моей тайны. Но дальше он на эту тему говорить не стал, а лишь сказав что-то вроде "как жаль, что у нас мало времени", оголил мое плечо, от чего я в шоке дернулся.
- Ты прекрасно пахнешь, Айри, - сказал Закираль и провел языком вдоль плеча и по шее.
Обойдя меня и став сзади, дракон дыхнул на меня теплым воздухом и поцеловал в лопатку. Место поцелуя тут же опалило огнем, заставив меня морщиться от боли, не имея возможности высказать этому целовальщику все, что я о нем думаю.
Поправив на мне рубаху, Закираль стал передо мной и кончиками пальцев провел по щеке. Я проследил за этими наглыми конечностями, ощущая желание цапнуть их. Но, увы, мне это не удалось, так как дракон, подмигнув мне и убрав путы, исчез. А в комнату тут же вбежал Сигн и Закираль, который рыкнул:
- Где оборотень?!
Кажется, галлюцинации были не у дракона, а у меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвостатый бесенок
ФэнтезиМало того, что мне удалось родиться единственным лисом-оборотнем, способным к рождению ребенка, и теперь мне приходиться скрывать свою сущность, дабы уберечь себя и всех вокруг. Так еще какой-то извращенец взял меня в мужья без моего соглашения, поэ...