первая

589 35 0
                                    

Семья Семёновым:
-Всё, хва­тит.
По ком­на­те ме­тал­ся аль­фа, и чуть ли не рвал на сво­ей го­лове во­лосы. Пе­ред ним си­дел сим­па­тич­ный па­ренёк лет во­сем­надца­ти. Хо­тя в ре­але ему бы­ло двад­цать два.
- Сколь­ко мож­но? Что это за тряп­ки? – аль­фа ткнул в мод­ную рва­нину на одеж­де сы­на. – А во­лосы? Что это за не­понят­ная при­чёс­ка? Нет, ко­неч­но, при­ят­но, что ты по­пуля­рен у омег, но не в та­ком смыс­ле, как сей­час. Я с тво­им па­пой хо­чу ви­деть вну­ков, а не те­бя с ку­чей дру­зей омег. Пой­ми ты, на­конец - ТЫ АЛЬ­ФА. 
Па­рень с по­фигиз­мом смот­рел на от­ца и ду­мал лишь о той ми­нуте, ког­да он за­кон­чит свою про­поведь и даст сы­ну уй­ти. Се­год­ня у них дол­жна бы­ла на­чать­ся сход­ка, а отец лишь от­тя­гивал её.
- Зна­ешь что? Я те­бе дам один единс­твен­ный шанс. Ес­ли нет, то мо­жешь ва­лить на все че­тыре сто­роны. Уже взрос­лый и смо­жешь по­забо­тить­ся о се­бе.
- Отец, - пис­кнул оме­га, си­дящий на ди­ване и те­ребя­щий пла­ток.
- Цыц, - шик­нул аль­фа на сы­на. – Па­рень дос­тиг то­го воз­раста, ког­да по­ра брать­ся за ум. Я и так да­вал ему боль­ше сво­боды, чем дру­гие от­цы. И вот пос­мотри, чем всё это обер­ну­лось. Твой сын по­хож на оме­гу-обор­ванца. А ещё он ку­рит и сде­лал се­бе та­ту­иров­ку на… на…
- Ну-ну. Про­дол­жай, - встре­пенул­ся па­рень и хит­ро улыб­нулся. – Где же я её сде­лал?
- ОКО­ЛО ЧЛЕ­НА, - за­орал аль­фа, а па­па-оме­га стал спол­зать по ди­вану в пре­доб­мо­роч­ном сто­янии. – Смот­ри, до че­го до­вёл Ста­са. 
- Я до­вёл? Это ты его до­вёл, - фыр­кнул от­прыск. – Па­пуль, не слу­шай весь его бред.
- Зна­чит, ты не де­лал ТАМ та­ту­иров­ку? – с на­деж­дой спро­сил оме­га.
- Эм… сде­лал, - от­ве­тил сын, от­во­дя взгляд.
- Ох, - ро­дитель окон­ча­тель­но съ­ехал на ди­ван и изоб­ра­зил тру­пик.
- Что за сын. Всё. С ме­ня до­воль­но. Вон из до­ма и без же­ниха не воз­вра­щай­ся.
Аль­фа ука­зал сво­ему от­прыс­ку на дверь и стал уте­шать суп­ру­га. Мат­вей встал с крес­ла и, поп­ра­вив свои длин­ные во­лосы, вы­шел из ком­на­ты. Па­ру ми­нут и хлоп­ну­ла вход­ная дверь.
- На­вер­ное, это я ви­новат, что вы­рас­тил его та­ким… та­ким…
- По­хожим на оме­гу? Из­ба­лован­ным рас­пиздя­ем? – вби­вал в крыш­ку гро­ба гвоздь лю­бимый муж.
- А­аа… хнык-хнык, - Стас ры­дал и хлю­пал но­сом. – И ты то­же ме­ня сов­сем не лю­ююбишь­ьь…
- Ну-ну, мой сла­день­кий. Ещё как люб­лю. Ты у ме­ня са­мый луч­ший и лю­бимый. Пой­дём-ка в спаль­ню, и я те­бе это до­кажу.
- Хнык-хнык… Что?... Нет уж. Тог­да пря­мо здесь до­кажи, - шмы­гая но­сом ска­зал оме­га и по­тянул­ся за сво­ей пор­ци­ей ласк.
- Как те­бе бу­дет угод­но, - про­ур­чал аль­фа.
- Аххх… Ра­ти­ииккк… - сто­нал Стас от пе­ре­из­бытка эмо­ций.
А их от­прыск дёр­нулся, буд­то по­лучил чем-то тя­жёлым по го­лове и, зак­рыв рот ру­кой, вы­бежал из до­ма.
- Нах, я во­об­ще воз­вра­щал­ся? – спро­сил Мат­вей сам у се­бя. – Хех, а ста­рики за­жига­ют не пло­хо.
Аль­фа дос­тал из кар­ма­на те­лефон и наб­рал нуж­ный но­мер. Ему от­ве­тили не сра­зу:
- При­вет. Ну­жен со­вет. Встре­тим­ся? Окей, тог­да че­рез пят­надцать ми­нут на на­шем мес­те.

Семья Морозовых,в тот же день:
-Всё. Хва­тит, - го­лосил оме­га, бе­гая по кух­не, чуть ли не ры­ча. 
За сто­лом си­дел гла­ва семьи, чи­тая га­зету и по­пивая ко­фе. Ря­дом под­пе­рев ку­лаком го­лову, си­дел стар­ший сын, слу­шая воп­ли па­пы. Млад­шень­кий же, лет пя­ти, бол­тал но­гами и же­вал свой су­хой зав­трак за­литый мо­локом. Омеж­ка пы­тал­ся вы­ловить сна­чала ро­зовень­кие кру­жоч­ки, в след шли зе­лёные и си­ние, а вот бес­цвет­ные он не лю­бил и ос­тавлял пла­вать в та­рел­ке.
- Сколь­ко ты бу­дешь хо­дить так? Оде­вай­ся, как при­лич­ные оме­ги, а не в эти… эти ру­баш­ки с пид­жа­ками или кар­ди­гана­ми и брю­ки. Весь при­кид был куп­лен в от­де­ле для альф. Я же те­бе ку­пил столь­ко блу­зочек и уз­ких брю­чек. Мы с от­цом хо­тим уже взять на руч­ки внуч­ка. Прав­да, до­рогой? – оме­га с на­деж­дой пос­мотрел на суп­ру­га.
- Угу, - про­бух­тел аль­фа, не от­ры­ва­ясь от тек­ста в га­зете.
- Вот. Ви­дишь? Отец то­же за, а ты всё с аль­фа­ми як­ша­ешь­ся как с «бра­тана­ми». Ищи при­лич­но­го и та­щи в загс.
- Пап, вам Тим­ки ма­ло? – тяж­ко вздох­нул Ро­ма, бе­ря тост и на­чиная его же­вать.
- При­чём тут Ти­шеч­ка? – оме­га с лю­бовью пог­ла­дил млад­шень­ко­го по во­лосам. – Ешь ма­сень­кий мой, ешь. А ты… В об­щем, мы с от­цом по­гово­рили и ре­шили. Или ты най­дёшь се­бе же­ниха, или мо­жешь сва­лить из до­ма и счи­тать, что у те­бя нет ро­дите­лей.
- А Тиш
- И его то­же нет, - за­рычал оме­га. – А те­перь встал, и по­шел на по­ис­ки. Мо­жешь до­мой не воз­вра­щать­ся, по­ка не най­дёшь се­бе аль­фу. А по­том… Мы ус­тро­им вам пыш­ную свадь­бу.
Оме­га был до­волен сво­ими сло­вами и гор­до пос­мотрел на сы­на, ожи­дая его ре­ак­ции. Тот тя­жело вздох­нул и встал из-за сто­ла. Взяв круж­ку с ча­ем, вы­пил до дна и, зах­ва­тив с со­бой тост с мас­лом и дже­мом, вы­шел из кух­ни, мах­нув на про­щание ру­кой.
- Ох, - плюх­нулся на стул оме­га. – Ви­димо не сто­ило его на фут­бол от­да­вать и на ка­рате.
- Тхэк­вондо, - поп­ра­вил аль­фа суп­ру­га.
- Это… это твоя ви­на. Ты твер­дил, что ре­бён­ку нуж­но уметь пос­то­ять за се­бя, - за­шипел оме­га.
- Ва­лера, ус­по­кой­ся, маль­чик взрос­лый и сам зна­ет что де­лать, - ус­та­ло ска­зал аль­фа, уби­рая га­зету и вста­вая из-за сто­ла. – Спа­сибо за зав­трак.
Аль­фа по­дошёл к суп­ру­гу и чмок­нул его в ма­куш­ку. Пос­ле вы­шел из кух­ни. Но пе­ред тем как уй­ти из до­ма, все же вер­нулся и ска­зал с лас­ко­вой улыб­кой:
- Всё бу­дет хо­рошо, лю­бимый.
- Да знаю я, знаю, - за­вор­чал оме­га. – И не хо­ди по чис­то­му по­лу в бо­тин­ках, его толь­ко вче­ра от­по­лиро­вали.
- Прос­ти, - проз­ву­чало уже из ко­ридо­ра.
- Что за че­ловек? Эх.
- Я ско­ро ста­ну дя­дей? – спро­сил млад­шень­кий, за­пихи­вая в се­бя ро­зовень­кие ко­леч­ки.
- Пфф… Аха­ха, - зас­ме­ял­ся Ва­лера и по­качал го­ловой. – По­ка ра­нова­то. Твой глу­пый бра­тик ещё не на­шёл то­го, с кем сде­лать те­бе пле­мяш­ку. А те­перь прек­ра­щай вы­лав­ли­вать цвет­ные и ешь всё под­ряд.

Всё!!!Хватит!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя