3.

383 35 0
                                    

Где-то загородом,дача Семёновых.
-А здесь ни­чего так. У­ют­нень­ко, - вос­хи­тил­ся пей­за­жем Ва­лера, вы­ходя из ма­шины. – Сы­нуль­ка у нас ум­нень­кий маль­чик. На­шёл се­бе бо­гато­го же­ниха.
Оме­га пот­ре­пал по ще­ке Ро­му, ко­торый скри­вил­ся. Ему и так бы­ло хре­ново. Па­па зас­та­вил на­деть уз­кие брюч­ки с низ­кой по­сад­кой и ру­баш­ку с рюш­ка­ми, от ко­торой па­рень чуть не бле­ванул. Бла­го пе­ред вы­ходом он ус­пел свер­ху на­тянуть чёр­ную жи­лет­ку.
- Ве­ди се­бя кра­сиво, - приг­ро­зил паль­чи­ком Ва­лера. – Пер­вое впе­чат­ле­ние очень важ­но. Хм. Ты не стёр по пу­ти блеск для губ? Нет? Мо­лодец. А те­перь пош­ли.
Ро­ман по­вер­нул го­лову и пос­мотрел на бра­тика. Тот впол­не нор­маль­но ощу­щал се­бя в рю­шеч­ках. Хо­тя Ти­мош­ка обе­щал быть не вы­соким, но очень прив­ле­катель­ным юно­шей. Го­диков че­рез де­сять.
- Вкус у них от­менный, - всё так же бол­тал о сво­ём па­па, та­ща Ро­му, как на бук­си­ре.
Дву­хэтаж­ный дом дей­стви­тель­но был кра­сивый. Из крас­но­го кир­пи­ча с чёр­ной кры­шей. Имел ве­ран­ду и два бал­ко­на на вто­ром эта­же. Вок­руг бы­ли по­саже­ны кус­ты роз раз­ных цве­тов. Вы­сокий за­бор из то­го же кир­пи­ча, что и дом, опо­ясы­вал учас­ток, не да­вая лю­бопыт­ным со­седям наб­лю­дать за тем, что де­ла­ют хо­зя­ева. Га­зон ров­но подс­три­жен, все кус­ти­ки, де­ревья и цве­ты ухо­жены.
Ког­да всё се­мей­ство уже под­хо­дило к сту­пень­кам до­ма, дверь от­во­рилась, и к ним на встре­чу вы­шел ми­ни­атюр­ный и очень кра­сивый оме­га в бе­лых брюч­ках и бе­лой коф­точке.
- Доб­ро по­жало­вать. Вы, на­вер­ное, семья же­ниха на­шего Мат­вея, - про­пел оме­га. – Ме­ня зо­вут Стас.
- Очень при­ят­но. Я Ва­лера, па­па Ро­мы, а это его отец Сер­гей и млад­ший бра­тик Ти­мофей. Ну и, ко­неч­но же, сам же­них, Ро­ма, - со слад­кой улыб­кой так же про­пел Ва­лера и до­бавил сво­ему от­прыс­ку. – Учись, как быть нас­то­ящим оме­гой.
- Ага. В дру­гой жиз­ни, ког­да бу­ду та­ким же ми­ни­атюр­ным, - про­шеп­тал па­пе на ухо с при­тор­ной улыб­кой и поп­ри­ветс­тво­вал Ста­са, внут­ренне под­вы­вая от без­вы­ход­ности си­ту­ации.
- До­рогой, что ж ты дер­жишь гос­тей в две­рях, - ска­зал аль­фа, вы­ходя из до­ма. – Про­шу вас, вхо­дите. Я отец Мат­вея, Рат­мир.
- Ох, ка­кое ин­те­рес­ное у вас имя и та­кое ред­кое в на­ши дни, - ще­бетал Ва­лера, вхо­дя в дом. – Кста­ти, Сер­гей, где кор­зинка, ко­торую я при­вёз с со­бой?
- Тут, - аль­фа про­тянул суп­ру­гу пле­тёную кор­зи­ну с дву­мя бу­тыл­ка­ми хо­роше­го, до­рого­го ви­на, раз­ны­ми сы­рами, кре­кера­ми и слад­ким крас­ным ви­ног­ра­дом.
- Это вам. Не знал, что вы лю­бите, и взял все­го по­нем­но­гу. Эти сы­ры прос­то за­меча­тель­но под­хо­дят к это­му ви­ну.
- Ох, как это при­ят­но. Ог­ромное спа­сибо, - Стас пос­мотрел на мар­ку ви­на и ох­нул ещё раз. – Бо­же, вы буд­то зна­ли, ка­кое ви­но я люб­лю.
- Да? И моё то­же. Хо­тя муж пред­по­чита­ет бо­лее су­хое, - за­щебе­тал Ва­лера.
- О, мой то­же, - зас­ме­ял­ся Стас. – Лю­бимый, от­не­си это на кух­ню и про­веди гос­тей на ве­ран­ду. Ду­маю, Ро­ма бу­дет рад уви­деть­ся с Мат­ве­ем. А мы с Ва­лерой и Ти­мофе­ем по­шушу­ка­ем­ся.
- Ко­неч­но, - Рат­мир по­вер­нулся к Сер­гею и Ро­ме. – Пой­дём­те, это на­дол­го.
- Ох уж эти оме­ги, - хо­хот­нул Сер­гей.
- Мат­вей, смот­ри, кто при­ехал, - поз­вал Рат­мир сы­на.
Па­рень пе­рес­тал ко­вырять­ся в ман­га­ле и по­вер­нул го­лову. Уви­дел дру­га, у не­го чуть гла­за не вы­пали. Он ни­ког­да не ви­дел оме­гу в та­ком при­кид­ке.
- П… при­вет, Ром, - ска­зал Мат­вей, под­хо­дя к дру­гу и при­об­ни­мая его за та­лию.
- При­вет, Мо­тя.
- Бее… не на­зывай ме­ня так. Ты же зна­ешь, как мне это не нра­вит­ся, - скри­вил­ся аль­фа.
- Знаю, по­это­му и зо­ву. И кста­ти, ты мне так и не ска­зал, что сос­ку­чил­ся по мне, - слег­ка, на­дул губ­ки Ро­ма, сос­тро­ив кап­ризную ро­жицу.
- Д… да, ко­неч­но же, - ска­зал Мат­вей, на­ходясь в пол­ном ахуе от та­кого по­веде­ния дру­га.
- Ну, что ж. Не бу­дем им ме­шать. Мат­вей, возь­ми Жа­ка, и схо­дите, про­гуляй­тесь. Чуть поз­же мы бу­дем гри­лить, - ска­зал Рат­мир. – А мы с Сер­ге­ем пой­дем, зай­мём­ся аль­фьими де­лами.
- Лад­но. Пош­ли Ром, - Мат­вей схва­тил дру­га за ру­ку и по­тащил за со­бой.

Небольшой разговор двух омег+мини разговор двух альф

Ну, и что ты ду­ма­ешь об этом? – спро­сил Ва­лера, ког­да они у­еди­нились.
Тиш­ка с удо­воль­стви­ем уп­ле­тал тем вре­менем пи­рож­ное с со­ком и смот­рел муль­ти­ки.
- Я же мо­гу пе­рей­ти на «ты»? Ду­маю, так бу­дет удоб­ней.
- Ко­неч­но, - улыб­нулся Стас. – Так ты то­же ду­ма­ешь, что они ре­шили ра­зыг­рать пе­ред на­ми влюб­лённую па­роч­ку?
- А то. Я прек­расно знаю сво­его сы­на. Тут что-то не чис­то и мне хо­чет­ся уз­нать об этом.
- А уж мне как хо­чет­ся, - хи­хик­нул Стас.
- Как нас­чёт не­боль­ших ис­пы­таний для «влюб­лённой» па­роч­ки?
- Я «за», - хит­ро улыб­нулся Стас.
- Тог­да у ме­ня есть нес­коль­ко идей.
- И у ме­ня то­же за­валя­лись.

***

- Чу­ет моё сер­дце, на вы­ход­ных бу­дет ве­село, - ска­зал Рат­мир, смот­ря, как его сын с «же­нихом» идут к воль­еру с Жа­ком.
- Зная мо­его суп­ру­га, воз­ра­жать не бу­ду.
- Ви­на? Вис­ки? – спро­сил Рат­мир, по­вора­чива­ясь к Сер­гею.
- Ду­маю луч­ше вис­ки. Я прос­то уве­рен, что мы ос­та­нем­ся с но­чёв­кой на па­ру день­ков.
- Это точ­но, - хмык­нул, аль­фа и, по­дой­дя к бар­ной стой­ке, плес­нул в два ста­кана с ль­дом ян­тарную жид­кость. – Выпь­ем за ус­пех и сли­яние двух се­мей.
Сер­гей при­под­нял свой ста­кан, от­са­люто­вав им, и глот­нул ог­ненно­го на­пит­ка.

Загородная дача Семёновых.

Блин, Ром. Ты ме­ня уди­вил.
- И чем же? – спро­сил оме­га, смот­ря, как Мат­вей треп­лет по боль­шой го­лове го­лубо­го чау-чау.
- Одеж­да, по­веде­ние, - по­жал пле­чами аль­фа. – Всем. Не ожи­дал прос­то та­кого.
- Ты ду­рак? – воз­му­тил­ся Ро­ман. – Ты что не по­нима­ешь, что ро­дите­ли нас мо­гут рас­ку­сить? Зная мо­его па­поч­ку, мо­гу сра­зу ска­зать, что тот ре­шит нам под­ки­нуть свинью с по­росён­ком.
- В ка­ком смыс­ле? – уди­вил­ся Мат­вей.
- В пря­мом, - за­шипел оме­га. – Нап­ри­мер, нач­нут за­вали­вать нас воп­ро­сами: как встре­тились, где, хо­дили ли мы на сви­дание. Да­же про секс мо­жет спро­сить. Он та­кой.
- Них­ре­на се­бе, - каш­ля­нул аль­фа.
- Вот имен­но. По­это­му на­до вес­ти се­бя так, как нор­маль­ная па­роч­ка влюб­лённых. Сю­си-му­си и ро­зовые со­пель­ки.
- Бррр… - Мат­вея пе­реко­сило.
- Вот-вот. Но мы са­ми выб­ра­ли этот путь. По­это­му я не поз­во­лю те­бе от­сту­пить.
- Бо­же­ее… на что ж я под­пи­сал­ся-то?
- Ну-ну. По­тер­пишь нем­но­го, и от те­бя от­ста­нут. Ты же хо­чешь пол­ной сво­боды?
- Хо­рошо, я по­нял, - тяж­ко вздох­нул Мат­вей, по­нимая, как ему по­вез­ло, что в этом учас­тву­ет его друг, а не ка­кой-ни­будь пос­то­рон­ний оме­га. – И что мне де­лать?
- Во-пер­вых, изоб­ра­жай на ли­це ра­дость, - Ро­ман пос­мотрел на дру­га и чуть не зар­жал, уви­дев яко­бы счастье. – Пха­хаха. Не­ее это точ­но не то, о чём я го­ворил. Это вы­раже­ние боль­ше под­хо­дит под опи­сание «прис­тре­лите ме­ня, что­бы я не му­чил­ся».

Всё!!!Хватит!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя