4.

361 33 0
                                    

- Лад­но, с этим про­еха­ли. Что ещё?
- При­кос­но­вения, - Ро­ма по­дошёл и дот­ро­нул­ся до аль­фы, а по­том не­ожи­дан­но при­жал­ся к не­му. – По­целуи, ми­лые сло­веч­ки.
Оме­га про­вёл но­сом по уху Мат­вея и ле­гонь­ко чмок­нул. Тот вздрог­нул от не­ожи­дан­ности.
- Эй, ты че­го тво­ришь? – воз­му­тил­ся аль­фа.
- Я по­казы­ваю то, как мы дол­жны се­бя вес­ти, - фыр­кнул Ро­ман и ото­шёл от дру­га. – Ты че­го это пок­раснел?
- Ни… ни­чего, - бур­кнул Мат­вей и от­вернул­ся. – Пош­ли на­зад. На­ши, на­вер­ное, уже ждут.
Они по­вер­ну­лись и пош­ли об­ратно в пол­ной ти­шине, не счи­тая тяв­канья Жа­ка. Уже под­хо­дили к до­му, ког­да Ро­ман вдруг схва­тил аль­фу за ру­ку и, при­тянув к се­бе, и нак­ло­нив го­лову, впил­ся в гу­бы. Мат­вей да­же не соп­ро­тив­лялся, лишь сто­ял со­ляным стол­бом с вы­пучен­ны­ми гла­зами.
- Т… ты это че­го? – спро­сил аль­фа, при­жимая паль­цы к гу­бам, ког­да по­целуй за­кон­чился.
- А что? Там к ок­нам при­лип­ли на­ши па­паши и зор­ко за на­ми наб­лю­да­ют. Возь­ми ме­ня за ру­ку и пош­ли даль­ше.
- А… ага, - рас­се­яно ска­зал Мат­вей и сде­лал так, как про­сил оме­га.
- Так-то луч­ше бу­дет. И улы­бай­ся-улы­бай­ся.
Ро­ман изоб­ра­зил счас­тли­вую улыб­ку и по­тащил аль­фу к со­бачь­ему воль­еру. А тем вре­менем на кух­не двое омег дей­стви­тель­но как стер­вятни­ки наб­лю­дали за сво­ей до­бычей.
- Что ду­ма­ешь об этом пред­став­ле­нии на пуб­ли­ку? – спро­сил Ва­лера.
- Хм. Ка­жет­ся, мой сы­нуль­ка се­год­ня впер­вые по­цело­вал­ся с оме­гой, - кон­ста­тиро­вал факт Стас.
- Хо-хо. Взрос­ле­ют дет­ки.
- Бра­тика по­цело­вали? – с ин­те­ресом спро­сил ма­лень­кий Ти­мош­ка, от­ры­ва­ясь от муль­ти­ков и со­ка. – У не­го бу­дет ма­лень­кий?
- Хи-хи, - прыс­нул Ва­лера от та­кой дет­ской на­ив­ности, а Стас пок­раснел, пред­ста­вив в кро­вати сво­его сы­на и Ро­мана. – Нет, ми­лый. Для ма­лень­ко­го нуж­но что-то боль­шее, чем прос­то по­целуй.
- Эх, мне ни­ког­да не стать дя­дей, - вздох­нул омеж­ка и от­вернул­ся дос­матри­вать муль­тик.
- Мо­жет этих дво­их свес­ти? – спро­сил Ва­лера у но­вого дру­га и со­рат­ни­ка.
- По­чему бы и нет? Они друг дру­га до­пол­ня­ют и впол­не ор­га­нич­но смот­рятся вмес­те.
- Тог­да ос­та­лось лишь под­тол­кнуть их к это­му. Ду­маю, в этом нам по­может наш план и… Ро­моч­ка. Уж он-то вон как ста­ра­ет­ся по­казать, что они с Мат­ве­ем па­ра.
- Тут ты прав, - сог­ла­сил­ся Стас. – Ду­маю по­ра кор­мить на­ших муж­чин. Мя­со го­тово. Зе­лень в хо­лодиль­ни­ке. Гар­нир то­же.
- Тог­да пош­ли. Ти­моша, пос­мотришь ещё нем­но­го муль­ти­ки, по­ка мы всё при­гото­вим?
- Хо­рошо, - ска­зал ма­лыш, да­же не обо­рачи­ва­ясь.
- Мат­вей, по­моги от­цу, а мы с Ва­лерой и Ро­мой по­ка нак­ро­ем на стол. До­рогой, пе­рес­тавь его в дру­гую сто­рону, что­бы дым на нас не шёл. Ро­моч­ка, по­можешь нам при­нес­ти всё из кух­ни?
- Ко­неч­но, - оме­га от­лип от крас­но­го как рак дру­га и по­шёл за Ста­сом на кух­ню.
- Ох, как же Мат­ве­юш­ке по­вез­ло с то­бой. Та­кой хо­роший маль­чик. Ты уме­ешь го­товить?
- Не… нем­но­го, - про­бор­мо­тал Ро­ма.
- Ни­чего. Я те­бя все­му на­учу. Ты же бу­дешь жить с на­ми пос­ле свадь­бы? – ще­бетал Стас. – На­учу де­лать лю­бимый борщ Мат­вея и мя­со под гриб­ным со­усом. Ну и, ко­неч­но же, тык­венные блин­чи­ки.
- Во­об­ще-то Мат­вей тер­петь тык­ву не мо­жет, - ска­зал Ро­ма на эту длин­ную ти­раду – И мы ду­мали жить от­дель­но от се­мей. У ме­ня есть квар­ти­ра, дос­тавша­яся от де­душек.
- Ох, точ­но тык­венные блин­чи­ки лю­бит мой до­рогой, - хи­хик­нул Стас. – Прос­ти, обоз­нался. Я их вку­сы иног­да пу­таю.
- Мат­вей лю­бит ко­фе с мо­локом и тре­мя лож­ка­ми са­хара, а ещё луч­ше лат­те. Так же пред­по­чита­ет ола­душ­ки со сме­таной и клуб­ничным дже­мом. Из мя­са пред­по­чита­ет го­вяди­ну по-ки­тай­ский с пап­ри­кой, чёр­ны­ми гри­бами и мор­ковкой.
- Ого, ка­кие поз­на­ния, - вос­хи­тил­ся Стас.
- Ко­неч­но, мы же дав­но дру­жим. Час­то хо­дим в ка­феш­ки пос­ле за­нятий и в вы­ход­ные то в ки­но, то по ма­гази­нам, то в лес или к озе­ру.
Стас с Ва­лерой пе­рег­ля­нулись и кив­ну­ли друг дру­гу, сог­ла­ша­ясь мыс­ленно, что маль­чи­ки на все сто про­цен­тов под­хо­дят друг дру­гу, раз так мно­го вре­мени про­водят вмес­те.
- Ро­ма, дос­тань из хо­лодиль­ни­ка мя­со и от­не­си на­шим аль­фам, пусть на­чина­ют жа­рить. А мы тут зе­лень по­режем и к вам при­дём.
- Хо­рошо.
Че­рез двад­цать ми­нут стол был нак­рыт, Ти­мош­ка бе­гал по лу­жай­ке за Жа­ком. Стас и Рат­мир си­дели на од­ном ди­ван­чи­ке, а Ва­лера с Сер­ге­ем на дру­гом и ти­хо о чём-то бол­та­ли. Ро­ма же чуть ли не впри­тык сто­ял ря­дом с Мат­ве­ем и смот­рел, как тот пе­рево­рачи­ва­ет на гри­ле мя­со.
- Ты весь ве­чер бу­дешь так ко мне при­жимать­ся? – сму­щён­но спро­сил шё­потом аль­фа, чувс­твуя, как его сер­дце дёр­га­ет­ся в кон­вуль­си­ях в гру­ди.
- Ес­ли это на­до для де­ла, то по­чему бы и нет, - мур­лыкнул оме­га и по­тёр­ся но­сом о во­лосы аль­фы. – Мне нра­вит­ся за­пах тво­его шам­пу­ня. 
- Это тот, ко­торый мы вмес­те по­купа­ли. Ты мне его сам по­сове­товал, - нем­но­го хрип­ло­вато ска­зал Мат­вей, крас­нея до са­мых кон­чи­ков ушей.
- Прав­да? Я рад, - Ро­ман нем­но­го наг­нулся и по­об­вил та­лию дру­га, при­жав­шись к не­му. 
- Что…
- Ро­дите­ли, - про­шеп­тал на уш­ко Мат­вею оме­га.
Его за­води­ла и ве­сели­ла эта иг­ра на пуб­ли­ку. Да и при­ят­но бы­ло вот так об­ни­мать, драз­нить, це­ловать это­го хруп­ко­го и ми­лого аль­фу. Будь его во­ля, он бы во­об­ще за­тис­кал Мат­вея и за­цело­вал до по­тери пуль­са. Хо­тя и сам был в сму­щении от се­бя та­кого.
- Ну, да, - ска­зал Мат­вей и за­кусил ниж­нюю гу­бу.
- Иди­те за стол, я прис­мотрю, - на­рушил ти­шину Рат­мир.

Всё!!!Хватит!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя