6

383 36 3
                                    

– Ду­ма­ешь это очень при­ят­но, ког­да те­бя с оме­гой пу­та­ют?
- Вот толь­ко не на­до МНЕ го­ворить об этом. Ме­ня са­мого час­то при­нима­ют за аль­фу. Мне всег­да хо­телось най­ти сво­его аль­фу и хо­дить с ним на сви­дания, есть мо­роже­ное, смот­реть филь­мы, рас­ска­зывать, как про­шёл день, по­том про­вес­ти с ним свою пер­вую теч­ку. Хо­телось сыг­рать кра­сивую свадь­бу, за­бере­менеть, что­бы суп­руг за­ботил­ся о нас с ма­лышом. Но, увы, ни­чего это­го не бы­ло, и меч­ты заг­ну­лись так, и не воп­ло­тив­шись в ре­аль­ность. Ду­ма­ешь это при­ят­но?
- Ну, всё это мы с то­бой де­лали вмес­те. Ко­неч­но кро­ме теч­ки и бе­ремен­ности, - про­бор­мо­тал Мат­вей.
- У… - шмыг­нул но­сом Ро­ман. – У ме­ня её и не бы­ло ещё.
Ска­зав это, оме­га раз­ры­дал­ся, а Мат­вей, об­няв его, зас­та­вил лечь око­ло се­бя на кро­вать. Он неж­но гла­дил дру­га по спи­не, и те­перь не бы­ла за­мет­на раз­ни­ца в их рос­те. Хо­тя они ни­ког­да и не об­ра­щали на это вни­мания. Им и так бы­ло ком­фор­тно друг с дру­гом. Поз­на­коми­лись они в уни­вер­си­тете, ког­да Ро­ман под­сел к Мат­вею, не зная, что тот аль­фа. Иног­да вы­руча­ли друг дру­га то руч­кой, то выр­ванны­ми лис­та­ми из тет­ра­ди. Од­нажды Ро­ман поз­вал аль­фу схо­дить в од­но но­вое ка­фе. С тех пор они ста­ли хо­дить вез­де вмес­те. Клу­бы, ба­ры, ки­но, лес, озе­ро.
- Ром, - ти­хо поз­вал Мат­вей дру­га.
- М? 
- А че­го у те­бя не бы­ло то? – пос­ле этих слов в ком­на­те во­цари­лась ти­шина.
- Ты ду­рак, - шмыг­нул но­сом Ро­ман.
- Не спо­рю. Иног­да.
Оме­га выр­вался из объ­ятий дру­га и по­шёл в ван­ную. На по­роге он обер­нулся и с оби­дой ска­зал:
- Теч­ки, - пос­ле это­го он зах­лопнул дверь и че­рез ка­кое-то вре­мя пос­лы­шал­ся звук ль­ющей­ся во­ды.
- Теч­ки… теч­ки…теч… Э­ЭЭЭ???? – от осоз­на­ния то­го, что у Ро­мана ещё не бы­ло теч­ки, он аж под­прыг­нул с кро­вати.
Мат­вей за­метал­ся по ком­на­те, а по­том ос­та­новил­ся как вко­пан­ный, смот­ря на дверь в ван­ную, где сей­час при­нимал душ Ро­ман. Аль­фа пред­ста­вил, как по те­лу оме­ги те­кут кап­ли во­ды, а он, под­став­ля­ясь под них, смы­ва­ет с во­лос шам­пунь. Сглот­нув, Мат­вей пок­раснел и вы­летел из ком­на­ты, ре­шив, что ему на­до про­вет­рить­ся.

.
Мат­вей прос­нулся от то­го, что ему бы­ло тя­жело. При­от­крыв гла­за, что­бы ос­мотреть­ся, он уви­дел пря­мо на сво­ей гру­ди со­пяще­го Ро­мана. Оме­га чуть ли не всем те­лом на­валил­ся на не­го.
- Э­ээ… чё за? Ром, про­сыпай­ся. Ты, зна­ешь ли, не пу­шин­ка, - за­вор­чал Мат­вей, пы­та­ясь хоть ру­ки выс­во­бодить.
- Я те­бя то­же обо­жаю Мат­ве­юш­ка, - про­мур­чал хрип­ло­ватым ото сна го­лосом и по­тёр­ся ще­кой об об­на­жён­ную грудь аль­фы. – Ты та­кой тёп­лень­кий.
- Ну, пиз­дец, - тяж­ко вздох­нул Мат­вей и стал энер­гичней пы­тать­ся вы­пол­зти из-под «за­вала».
Вследс­твие этих дей­ствий он об­на­ружил до­воль­но сму­ща­ющую де­таль. Ро­ма от ело­зиний дру­га ба­наль­но… воз­бу­дил­ся. Пок­раснев как бу­рак, Мат­вей зас­тыл, не зная как быть.
- Ну, про­сыпай­ся же, Ро­ма, - за­вор­чал, аль­фа и не ду­мая, по­дул в ухо дру­гу.
Те­ло оме­ги нап­ряглось, и Ро­ма под­ско­чил на кро­вати, дер­жась за ухо. Мат­вей, бы­ло, вздох­нул об­легчён­но, но не тут-то бы­ло.
- Ты что, из­вра­щенец? Ка­кого хре­на ду­ешь в ухо, как в де­шёвых ме­лод­ра­мах? – ска­зал оме­га, при­щурив­шись.
- Ага, ещё кто тут боль­ший из­вра­щенец? – хмык­нул, аль­фа и из вред­ности про­вёл ру­кой по про­меж­ности Ро­мана.
- Ох, - зас­то­нал то ли от не­ожи­дан­ности, то ли от воз­бужде­ния оме­га. – И… иди­от. Я… я прос­то очень быс­тро воз­бужда­юсь от лёг­ко­го при­кос­но­вения.
- Толь­ко не го­вори, что я те­бя воз­буждаю, - фыр­кнул как-то не­уве­рен­но Мат­вей.
- А по­чему и нет? – Ро­ман хищ­но при­щурил­ся и об­ли­зал гу­бы. – Ты ког­да-ни­будь слы­шал, что­бы оме­га из­на­сило­вал аль­фу?
- Э­ээ??? – Мат­вей в шо­ке пос­мотрел на дру­га.
- Вот и я не слы­шал, - ска­зав это, Ро­ма на­вис над аль­фой, од­ной ру­кой опёр­шись на кро­вать, а дру­гой про­вёл по го­лой гру­ди Мат­вея. – Мо­жет, поп­ро­бу­ем? Мне всег­да бы­ло ин­те­рес­но, ка­кой у те­бя го­лос, ког­да ты сто­нешь в кро­вати. На­вер­ня­ка сек­су­аль­ный.
- Ром, ты че­го? – пис­кнул аль­фа, смот­ря ог­ромны­ми се­ро-го­лубы­ми гла­зами на оме­гу.
- И не спра­шивай. Сам не по­нимаю, но ди­ко хо­чет­ся, - ур­чал как го­лод­ный кот Ро­ман, во­дя боль­ши­ми паль­ца­ми вок­руг сос­ка. – Та­кие кра­сивые и ма­лень­кие. Хо­чу их по­сосать.
Па­лец смял со­сок и слег­ка по­мас­си­ровал его. Оме­га наг­нулся и лиз­нул вто­рой, а за­тем, воб­рав в рот, стал по­кусы­вать и по­сасы­вать его.
- Ро… ма­ааа… ахх… - по­лу сто­нал, по­лу кри­чал Мат­вей, хва­тая ртом воз­дух. – Твою ж на­лево.
Аль­фа впер­вые ис­пы­тывал та­кое. Ему вро­де, как и на­до бы­ло от­тол­кнуть дру­га, но он не мог это­го сде­лать. Соз­на­ние по­тихонь­ку то­нуло в нас­лажде­нии.
- О, да. Как я и ду­мал, ты так сек­су­аль­но сто­нешь, что я поч­ти на пре­деле. Ви­дишь?
Ро­ма прек­ра­тив лас­кать паль­цем со­сок, схва­тил ру­ку Мат­вея и при­ложил к па­ху, где ткань тру­сов еле сдер­жи­вала воз­буждён­ный член оме­ги.
- Ду­маю и ты та­кой же.
Ска­зав это, Ро­ма от­пустил ру­ку Мат­вея и про­вёл паль­ца­ми по тон­кой тка­ни ниж­не­го белья. 
- А у те­бя он боль­ше чем у ме­ня. Нес­мотря да­же на то, что ты та­кой хруп­кий. И это прос­то за­меча­тель­но.
Оме­га дей­ствуя на чис­тых ин­стинктах, стал вы­лизы­вать и вы­цело­вывать торс Мат­вея, спус­ка­ясь всё ни­же и ни­же, по­ка не упёр­ся в прег­ра­ду в ви­де ниж­не­го белья. Об­дав го­рячим ды­хани­ем дро­жащий от воз­бужде­ния жи­вот аль­фы, он зу­бами взял край тру­сов и по­тащил вниз.
- Ни­ког­да не ви­дел воз­буждён­ный член аль­фы. Не счи­тая фо­тог­ра­фий, - мур­лыкнул Ро­ма и об­хва­тив пуль­си­ру­ющее ес­тес­тво Мат­вея, стал вы­лизы­вать буд­то кон­фе­ту. – Боль­шой, тол­стый и го­рячий. Хо­чу по­чувс­тво­вать его в се­бе.
Об­ве­дя языч­ком вок­руг го­лов­ки, Ро­ман взял член пол­ностью в рот. Мат­вей всхлип­нул и выг­нулся ду­гой, сми­ная паль­ца­ми прос­тынь. Оде­яло уже дав­но ва­лялось на по­лу, сбро­шен­ное но­гой оме­ги.
Сде­лав нес­коль­ко дви­жений ртом, Ро­ман отс­тра­нил­ся от про­тес­ту­ющее за­рычав­ше­го аль­фы.
- Ну-ну. По­тер­пи ещё нем­но­го. Я уже и сам те­ку не по-дет­ски.
Оме­га ста­щил с се­бя ниж­нее бельё и то же са­мое сде­лал и с тру­селя­ми Мат­вея. Прав­да, с ним приш­лось нем­но­го доль­ше по­возить­ся. Об­легчён­но вздох­нув, Ро­ман с гор­достью за­пуль­нул их ку­да-то и сколь­знул паль­ца­ми к яго­дицам. По­мас­си­ровав сколь­зкую от смаз­ки ды­роч­ку, он за­сунул в се­бя сра­зу два паль­ца, же­лая убе­дить­ся, что в сос­то­янии при­нять член аль­фы без дол­гих под­го­товок.
- Не знаю, го­тов ты или нет, но…
Ро­ман пе­реки­нул од­ну но­гу че­рез Мат­вея и сел так, что­бы член аль­фы упи­рал­ся в анус. Взяв его за ос­но­вание, стал ос­то­рож­но про­тал­ки­вать в се­бя. Но Мат­вей был бы не аль­фой, ес­ли бы не смог взять всё в свои ру­ки. Хо­тя он уже поч­ти ни­чего не со­об­ра­жал.
Он стол­кнул с се­бя Ро­му и, пос­та­вив его в ко­лен­но-лок­те­вую по­зу, во­шёл до упо­ра од­ним дви­жени­ем. Пос­ле это­го его тор­мо­за, ка­жись, от­ка­зали и впив­шись в яго­дицы паль­ца­ми, он стал с ры­чани­ем вби­вать­ся в сколь­зкое нут­ро оме­ги, вы­зывая у то­го ди­кий вос­торг, ес­ли су­дить по слад­ким сто­нам.
Мат­вей нак­ло­нил­ся, лиз­нул в шею, чувс­твуя, что ещё нем­но­го, и он кон­чит. За­шипев, аль­фа сде­лал пос­ледний ры­вок и из­лился в Ро­мана, впив­шись ему в шею, ста­вя свою мет­ку.

Всё!!!Хватит!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя