8

472 42 5
                                    

Нес­коль­ко дней спус­тя:

Аль­фы уже у­еха­ли в го­род, ибо ра­бота ждать не бу­дет, а Стас с Ва­лерой и ма­лень­ким Тиш­кой ос­та­лись сто­рожить не­уго­мон­ных от­прыс­ков. На тре­тий день они всё же вы­пол­зли из спаль­ни, еле дер­жась на но­гах.
- Как отор­ва­лись? - спро­сил Ва­лера, хит­ро улы­ба­ясь.
- Прос­то прек­расно, - бур­кнул Ро­ма, дер­жась за спи­ну, ибо зад бо­лел, а коп­чик прос­тре­лива­ло. - Осо­бен­но Мат­вей.
- Поз­драв­ляю с тво­ей пер­вой теч­кой, - Ва­лера под­бе­жал в сы­ну и чмок­нул его, при­об­няв.
- Пов­то­ри это, ког­да я пос­ле неё отой­ду. Ни­ког­да не ду­мал, что Мат­вей та­кой... страс­тный, - скри­вил­ся Ро­ма, по­тирая коп­чик.
- Ни­чего не мог с со­бой по­делать, это всё твой за­пах, - ви­нова­то ска­зал Мат­вей и по­ложил на стул взби­тую по­душ­ку. - Са­дись. Так хоть нем­но­го бу­дет по­удоб­ней.
- Спа­сибо, - ска­зав это, оме­га очень мед­ленно опус­тился на стул, кри­вя гу­бы.
- Бра­тик, - Ти­мош­ка под­бе­жал к Ро­ме и, про­тянув ру­ку, пог­ла­дил плос­кий жи­вот. - Там уже есть ре­бёно­чек?
- Ч...что? - прох­ри­пел оме­га, смот­ря на бра­та так, буд­то у то­го ро­га и щу­паль­ца вы­рос­ли. - Ка­кой ещё ре­бёнок.
- Ко­тик мой. У те­бя же теч­ка бы­ла. И ес­ли в прос­тые дни ты мо­жешь за­бере­менеть с ве­ро­ят­ностью в пят­надцать или двад­цать про­цен­тов, то в теч­ку де­вянос­то. Не удив­люсь, ес­ли там уже есть ма­лыш.
- А­аа...
Ро­ма рез­ко вско­чил и вы­бежал из кух­ни. Оме­ги оша­раше­но смот­ре­ли на не­го. Мат­вей тя­жело вздох­нул и поп­лёлся вслед за ним.
- Пой­ду, по­гово­рю с ним.
- Ну, ни­чего. Они ско­ро при­вык­нут ви­деть друг в дру­ге неч­то боль­шее, чем дру­зей. Ты же ви­дел мет­ку, - ска­зал Ва­лера, а Стас слег­ка улыб­нулся. -
- Эй, ты че­го, - спро­сил Мат­вей, вхо­дя в спаль­ню, из ко­торой они сов­сем не­дав­но выш­ли.
- Ре... ре­бё­ёёно­оккк, - всхлип­нул оме­га, лё­жа ли­цом вниз на пос­те­ли.
- А что с ним не так?
- Я не го­тов ещё к та­кому, - шмыг­нул но­сом Ро­ма.
- Всё бу­дет хо­рошо. Я бу­ду по­могать те­бе и на­ши ро­дите­ли. Вон у тво­его па­пы двое. Бу­дешь с ни­ми во всём со­вето­вать­ся. Плюс сей­час мно­го хо­роших кли­ник и вра­чей. Най­дём те­бе са­мого луч­ше­го.
Стал уте­шать оме­гу Мат­вей, сев на край пос­те­ли и неж­но гла­дя его по вздра­гива­ющей спи­не.
- Да?
- Угу. Я те­бя не бро­шу.
- Хи-хи. По­тому что я хо­роший, - за­хихи­кал сквозь слё­зы Ро­ма.
- Ко­неч­но же, - Мат­вей наг­нулся и чмок­нул оме­гу в ма­куш­ку. - И по­чему рань­ше я не за­мечал те­бя как оме­гу?
- Вот уж не знаю, - хмык­нул Ро­ман и ос­то­рож­но пе­ревер­нулся. - По­будь нем­но­го со мной.
- Сколь­ко за­хочешь, - с улыб­кой ска­зал аль­фа и лёг воз­ле Ро­мы.
- Зна­чит свадь­ба... че­рез ме­сяц.
- Угу.
- Ну и лад­но.
- Угу.
- Не угу­кай тут мне.
- Угу.
И они рас­сме­ялись, об­ни­мая друг дру­га.
- Ду­рац­кая теч­ка, - оби­жено ска­зал Ро­ман.
- Не спо­рю.
- И идея об­ма­нуть ро­дите­лей то­же ду­рац­кая, - про­бур­чал оме­га, ут­кнув­шись Мат­вею в грудь.
- Это да, - под­твер­дил аль­фа.
- Но я рад, что мы все же это сде­лали.
- А как я рад. И на­де­юсь, бу­ду всю жизнь ра­довать­ся.
- Хах.
- Кста­ти, в пос­те­ли раз­ни­ца с рос­том не вид­на. И я тут бу­ду глав­ным.
- Ха! Не дож­дёшь­ся, - ска­зав это, Ро­ма стал ще­котать аль­фу, а тот за­ливис­то ухо­хаты­вать­ся.
- Лад­но-лад­но. Сог­ла­сен на рав­нопра­вие, - за­дыха­ясь от хо­хота, прок­ри­чал Мат­вей.
- Так-то бу­дет луч­ше, - ска­зал удов­летво­рён­но оме­га и свер­нулся клу­боч­ком до­воль­но та­ки не ком­пак­тным из-за его рос­та. - Я нем­но­го пос­плю, а ты пос­то­рожи.
- Угу.
- И не угу­кай, - про­бор­мо­тал Ро­ма, за­сыпая.
- Угу, - от­ве­тил ему Мат­вей и ещё раз чмок­нул уже со­пяще­го оме­гу.

КО­НЕЦ
.
.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 03, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Всё!!!Хватит!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя