вторая

424 34 0
                                    

Вне семей:
На крыль­це по­лураз­ру­шен­но­го до­ма си­дел Мат­вей и ждал дру­га. Не­пода­лёку сто­ял его мо­тоцикл, блес­тя ме­тал­ли­чес­ки­ми бо­ками на сол­нце. Аль­фа… хо­тя та­ковым пар­ня бы­ло труд­но наз­вать, ибо тя­нул он лишь на оме­гу. Мат­вей с детс­тва был та­ким. Ху­день­кий, еле до­тяги­ва­ющий до сред­не­го рос­та, без грам­ма мышц, с кра­сиво очер­ченны­ми, слег­ка пух­ло­ваты­ми гу­бами и боль­ши­ми гла­зами се­ро-го­лубо­го цве­та. Чёр­ные во­лосы он от­растил до ло­паток, а по­том мод­но об­ре­зал. С од­ной сто­роны ос­та­вил всю дли­ну, а с дру­гой об­корнал очень ко­рот­ко. Вся при­чёс­ка бы­ла об­ре­зана, рва­но и не­ров­но, но Мат­вею очень шло. Не­кото­рые аль­фы не зная, что он не оме­га, да­же пы­тались к не­му под­ка­тить. Прав­да, на­рыва­лись на ку­лак луч­ше­го дру­га.
К сло­ву ска­зать, друг его был то­же нес­тандар­тным. Оме­га по име­ни Ро­ман. Ху­доща­вый, жи­лис­тый и на пол­то­ры го­ловы вы­ше Мат­вея. Яр­ко-го­лубые гла­за, тон­кие гу­бы, каш­та­новые во­лосы. В от­ли­чие от Мат­вея, лю­бив­ше­го май­ки и джин­сы, оде­вал­ся в брю­ки и ру­баш­ки. А ещё, хоть они и бы­ли луч­ши­ми друзь­ями, ни ра­зу не хо­дили друг к дру­гу в гос­ти. Счи­тали, что луч­ше уж тог­да в бар за­вер­нуть или к ко­му из об­ща­ги.
- При­ветик, - поз­до­ровал­ся Ро­ма, вы­лезая из кус­тов и от­тря­хивая кар­ди­ган от лис­ти­ков.
- При­вети­ще. Как де­ла до­ма? 
- Луч­ше не спра­шивай, - скри­вил­ся Ро­ма.
- Ага, зна­чит, как у ме­ня, - хмык­нул Мат­вей. – При­кинь, мои се­год­ня чуть плешь не про­ели.
- Как и мои, - тя­жело вздох­нув, ска­зал Ро­ма.
- Отец хо­чет, что­бы я на­шёл се­бе оме­гу.
- И мои, - под­дакнул друг.
- Что? 
- Ну, в смыс­ле мои хо­тят, что­бы я се­бе аль­фу на­шёл, - нер­вно хо­хот­нул Ро­ма.
- А. По­нят­но, - ска­зал Мат­вей. – Ещё ме­ня из до­ма выг­на­ли.
- И ме­ня.
- А ещё…
- Ска­зали не воз­вра­щать­ся по­ка не най­ду вто­рую по­ловин­ку, - хо­ром за­кон­чи­ли пар­ни, а по­том ус­та­вились друг на дру­га и раз­ра­зились гром­ким сме­хом.
- Пиз­дец. У нас пред­ки, что на один ди­апа­зон нас­тро­ены? – хо­хотал Мат­вей, чуть ли не пох­рю­кивая.
- А… ага. Ви­дать так и есть, - ржал Ро­ман.
Нем­но­го ус­по­ко­ив­шись, пар­ни при­тих­ли. Мат­вей всё так же си­дел на сту­пенях, а Ро­ма сто­ял ря­дом, об­ло­котив­шись на пе­рила.
- Что ду­ма­ешь де­лать? – спро­сил оме­га.
- А хрен его з… - но тут Мат­вей зат­кнул­ся. – Эв­ри­ка!
- Ты че­го? – ни­чего не по­няв, спро­сил Ро­ма.
- Те­бе на­до най­ти аль­фу, а мне оме­гу, - объ­яс­нил Мат­вей.
- Ну? 
- Иди­от что ли?
- Сам та­кой, - оби­дел­ся Ро­ма.
- Ну, блин. Те­бе раз­же­вать и в ро­тик по­ложить на­до ин­фу? – ра­зоз­лился аль­фа. – Смот­ри. Мы прос­то об­ма­нем их. При­дём ко мне и ска­жем, что вот он, мой лю­бимый. А по­том сбе­га­ем к те­бе, и ты об­ра­ду­ешь сво­их на­личи­ем аль­фы в сво­ей жиз­ни. Они по­верят и от­ста­нут от нас. Жизнь уда­лась.
- Ты так ду­ма­ешь? – спро­сил Ро­ма, бо­ясь ска­зать про свадь­бу.
- Ко­неч­но. Это же иде­аль­ный план.
- Ну, лад­но. А… а мо­жет од­ним ма­хом, двух зай­цев убь­ём? – не­уве­рен­но ска­зал Ро­ма.
- Ка­ких зай­цев?
- Ну, нап­ри­мер, поз­на­комим ро­дите­лей, и тог­да они уж точ­но по­верят в на­ши сло­ва.
- Хм. Мож­но. Тог­да по до­мам рас­ска­зывать ра­дос­тную но­вость?
- Да­вай.

Всё!!!Хватит!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя