7

318 32 0
                                    

А тем вре­менем на пер­вом эта­же:

- Пап, а что это за зву­ки? – спро­сил Ти­мош­ка, слу­шая сто­ны и ка­кое-то ры­чание, до­нося­ще­еся свер­ху.
- А это твой бра­тик ре­шил ос­час­тли­вить те­бя и сде­лать дя­дей, - хмык­нул Ва­лера.
- Я ско­ро ста­ну дя­дей? – пис­кнул ра­дос­тно омеж­ка.
- О­оо… всё за­висит от то­го, как хо­рошо пос­та­ра­ют­ся Ро­ма с Мат­ве­ем.
- Мо­жет мне им по­мочь? – по­любо­пытс­тво­вал Ти­мофей, а Стас вып­лю­нул от та­кого чай и за­каш­лял.
- Нет, мой хо­роший. Тут ты ни­чем по­мочь не смо­жешь. Ког­да вы­рас­тешь, сам пой­мёшь, - пог­ла­дил по во­лосам сы­на Ва­лера и чмок­нул в ма­куш­ку.
На кух­ню за­шёл слег­ка пок­раснев­ший от сму­щения Сер­гей. Не час­то ему до­води­лось слы­шать та­кие зву­ки. Да ещё и ког­да сек­сом за­нима­ет­ся твой же сын.
- Ну, как там? – спро­сил Ва­лера у суп­ру­га.
- Луч­ше нес­коль­ко дней им не ме­шать. Как за­кон­чится теч­ка, тог­да и вы­пол­зут.
- Это точ­но, - спо­кой­но, хоть и алея уша­ми, ска­зал Стас.
И тут проз­ву­чал крик Ро­мана. Это Мат­вей по­метил его, сде­лав сво­им. Хо­тя в тот мо­мент аль­фа во­об­ще не ду­мал ни о чём, лишь дей­ство­вал на чис­тых ин­стинктах.
- Что за… - на­чал го­ворить Сер­гей и дёр­нулся бы­ло к лес­тни­це.
- Ти­хо, - при­казал Ва­лера и схва­тил суп­ру­га за пле­чо. – Не ме­шай им. Всё бу­дет хо­рошо. Как же я всё же рад, что на­конец-то наш маль­чик стал взрос­лым.
- Ты слу­ча­ем не спо­ил на­шему «маль­чи­ку» нас­той­ку для то­го, что­бы выз­вать теч­ку? – спро­сил Сер­гей у сво­его оме­ги.
- Нуу… хе-хе. Че­го не сде­ла­ешь ра­ди счастья сы­на, - зах­ло­пал не­вин­но рес­ни­цами Ва­лера.
- А ес­ли бы не выш­ло?
- У ме­ня? Не выш­ло? Ты, на­вер­ное, шу­тишь, - фыр­кнул Ва­лера. – Луч­ше ска­жи, бу­дут ли у нас вну­ки сра­зу или при­дёт­ся нам со Ста­сом по­потеть? Как ду­ма­ешь?
- Это, как ты не­дав­но ска­зал Ти­мофею, уже за­висит не от нас.

Не­кото­рое вре­мя спус­тя, спаль­ня:

- И что это бы­ло? – спро­сил Мат­вей, лё­жа на бо­ку и смот­ря на спи­ну оме­ги.
- Ты у ме­ня спра­шива­ешь? – сму­щён­но спро­сил Ро­ма.
- А у ко­го же ещё? Или ты ви­дел ещё ко­го-то? 
- Не знаю. Я се­бя так ни­ког­да не чувс­тво­вал.
Ро­ман был дей­стви­тель­но в смя­тении. Ему, ко­неч­но, ди­ко всё пон­ра­вилось, и он был бы не прочь пов­то­рить всё. Но с дру­гой сто­роны, всё это так сму­щало. Ко­неч­но, не каж­дый же день ле­жишь го­лым с аль­фой в пос­те­ли, да ещё и с чле­ном в жо­пе.
- Хо­тя… - Мат­вей при­нюхал­ся к че­му-то и пе­ревёл взгляд на дру­га. – Мне ка­жет­ся у те­бя теч­ка. 
- Ха? По­чему ты так ду­ма­ешь? – Ро­ма за­быв­шись, хо­тел по­вер­нуть­ся, что­бы пос­мотреть на Мат­вея, но тут, же за­шипел.
- Ду­маю-ду­маю. Бля, ле­жи и не дви­гай­ся. Или ты ре­шил мне член отор­вать? – по­мор­щился аль­фа и креп­че при­жал­ся к оме­ге. – Прос­то твой за­пах стал сла­ще и силь­нее. Был бы я не в те­бе, воз­бу­дил­ся бы опять и оты­мел.
- Хех. Ну, я, на­вер­ное, был бы и не про­тив, - том­но ска­зал Ро­ма. – Толь­ко не пой­му, нах­рен ты пос­та­вил мет­ку? Зна­ешь, как это боль­но? Плюс те­перь я не смо­гу най­ти се­бе ни­кого. От ме­ня бу­дет пах­нуть на­шими сме­шан­ны­ми за­паха­ми.
- Ни­чего не мог с со­бой по­делать. Это са­мо со­бой выш­ло.
Мат­вей ут­кнул­ся но­сом в уку­шен­ную шею и стал вы­лизы­вать пос­тра­дав­шее мес­то. Ко­жа пок­расне­ла и слег­ка кро­вото­чила.
- Прос­ти.
- Эх, веч­но у нас всё не как у лю­дей, - тя­жело вздох­нул оме­га.
- Угу, - бур­кнул аль­фа, пы­та­ясь неж­ны­ми при­кос­но­вени­ями уте­шить дру­га. – Ду­маю и друзь­ями те­перь нас наз­вать труд­но.
- Ага. С учё­том то­го, что ско­ро ста­нем суп­ру­гами, - хмык­нул Ро­ман.
- Не пос­по­ришь с до­вода­ми.
Отор­вавшись от вы­лизы­вания и вы­цело­выва­ния шеи, Мат­вей сколь­знул вдоль те­ла оме­ги и об­хва­тил его эре­гиро­ван­ный член.
- Как ин­те­рес­но. Я слы­шал, что у омег член нам­но­го мень­ше, чем у альф. 
- Хмм, - за­кусил ниж­нюю гу­бу Ро­ман, что­бы не зас­то­нать. – Ну, у альф то­же не у всех ог­ро­мен­ные.
- Да? А мой ка­кой? – спро­сил Мат­вей, об­дав уш­ко пар­тне­ра го­рячим ды­хани­ем, про­дол­жая неж­но лас­кать член оме­ги.
- И… иде­аль­ный, - прос­то­нал Ро­ма, ког­да боль­шой па­лец аль­фы стал де­лать кру­ги, раз­ма­зывая ка­пель­ку смаз­ки. – Х… хва­тит. Я сей­час кон­чу.
- Иде­аль­ный, зна­чит? – про­мур­лы­кал Мат­вей, чувс­твуя, как узел спа­да­ет, но воз­бужде­ние вол­на­ми про­каты­ва­ет по все­му те­лу. – А вот это­го де­лать не на­до. А то мне бу­дет оди­ноко.
- Ого, как за­гово­рил. Аль­фа в те­бе прос­нулся? Ай, - всхлип­нул Ро­ма, ког­да аль­фа пе­режал член у ос­но­вания. – Из­верг. Вый­ди из ме­ня. Я же чувс­твую, что узел спал.
- А что бу­дет, ес­ли я это­го не сде­лаю? – Мат­вей кач­нул бёд­ра­ми, сколь­зя в хлю­па­ющей от смаз­ки и спер­мы поп­ке. – Ду­маю, до кон­ца теч­ки мы ис­про­бу­ем все по­зы, ко­торые я ви­дел в пор­нушке.
Мат­вей стал дви­гать бёд­ра­ми под слад­кие сто­ны оме­ги. Ком­на­та на­пол­ни­лась раз­врат­ны­ми хлю­пами и шлеп­ка­ми пло­ти о плоть. Уже не го­воря про ры­чание аль­фы и всхли­пы Ро­мана.

Всё!!!Хватит!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя