5.

371 34 0
                                    

Пар­ни отор­ва­лись друг от дру­га и с удо­воль­стви­ем плюх­ну­лись на сво­бод­ный ди­ван­чик. Ва­лера кив­нул го­ловой Ста­су и тот, от­кашляв­шись, об­ра­тил­ся к сы­ну и его «же­ниху».
- Зна­ете, мы тут по­дума­ли и ре­шили, что од­но­го ве­чера бу­дет ма­ло, что­бы уз­нать друг дру­га луч­ше. По­это­му все ос­та­ём­ся с но­чёв­кой. Тем бо­лее на­ши аль­фы уже вы­пили. Пос­ле я вам при­готов­лю ком­на­ту Мат­вея. Вам там вдво­ём бу­дет удоб­но.
- Что? - в шо­ке пос­мотрел на ро­дите­ля.
- А что тут та­кого? Вы взрос­лые и здо­ровые. И не го­вори­те, что вы это­го не де­лали, - хи­хик­нул Ва­лера. - Ни в жизнь не по­верю. В ва­шем воз­расте мы с тво­им па­поч­кой ух, как за­жига­ли. Пом­ню, приш­лось да­же но­вый ди­ван по­купать.
- П... па­аа, - алея уша­ми, пис­кнул Ро­ма.
- До­рогой, не сму­щай де­тей, - по­журил Сер­гей суп­ру­га.
- А что тут та­кого? Мы все тут взрос­лые. Ти­мош­ка нас не слы­шит, вот с Жа­ком бе­га­ет.
- О, нас­чёт де­тей. Вы ещё не за­думы­вались об этом? - Стас с улыб­кой пос­мотрел на ис­пу­ган­ную па­роч­ку.
- Не-не-не, - за­кача­ли друж­но го­лова­ми Ро­ма с Мат­ве­ем.
- А жаль. Ну, ни­чего, пос­ле свадь­бы са­мо со­бой ре­шит­ся, - сми­лос­ти­вил­ся Ва­лера.
- С... свадь­ба? - пис­кнул Мат­вей.
- Ко­неч­но. Ты же по­раду­ешь па­поч­ку? - Стас ра­дос­тно улыб­нулся. - Вы ведь столь­ко лет бы­ли вмес­те и тут ре­шили поз­на­комить нас. Это всё нес­прос­та. Зна­ешь, мы тут с Ва­лерой пос­мотре­ли в сва­деб­ные го­рос­ко­пы и ре­шили, что для вас луч­шее вре­мя для це­ремо­нии в сле­ду­ющем ме­сяце. Я по­гово­рю со зна­комы­ми. Ну, ты пом­нишь, Мат­вей, где мы праз­дно­вали го­дов­щи­ну. Так вот ду­маю прек­расное мес­то. Толь­ко дру­гой зал за­кажем с вы­ходом на бал­кон и в сад. Прав­да, пре­лес­тно. Ду­маю, со сле­ду­ющей не­дели и нач­нём го­товить­ся. А то столь­ко дел, столь­ко дел.
Мат­вей с Ро­маном си­дели па­мят­ни­ками са­мим се­бе с от­ва­лив­ши­мися че­люс­тя­ми и вы­пучен­ны­ми гла­зами.
- О, я ви­жу, вас так это об­ра­дова­ло, - за­хихи­кал Стас. - Ва­лера по­может мне и, ко­неч­но же, про Ро­му не за­будем. А вам ещё кос­тю­мы вы­бирать. Ду­маю, бе­лые бу­дут са­мое оно. Да, до­рогой?
- Ко­неч­но, моя кон­фетка, - хмык­нул Рат­мир и хит­ро пос­мотрел на сы­на. - Я гор­жусь то­бой, сы­нок.
- Да уж у­ели они нас, - ти­хо хмык­нул Ро­ман, не ожи­дав­ший ТА­КОЙ пры­ти от ро­дите­лей. - Что ж бле­фовать, так бле­фовать до кон­ца. Тем бо­лее что ник­то не от­ме­нял раз­во­да.
- Да уж, - чуть не пла­ча про­шеп­тал Мат­вей. - Мы в пол­ной жо­пе.
- О, ещё кое-что. Я слы­шал, что у те­бя Ро­ма есть собс­твен­ная квар­ти­ра. Толь­ко вот твой па­па ска­зал, что ей обя­затель­но ну­жен ре­монт и но­вая ме­бель. Так вот. Мы ре­шили пол­ностью обус­тро­ить ва­ше жи­лище. А по­ка там бу­дет ре­монт, по­живё­те у нас, - слад­ко про­мур­чал Стас.
- Вот те­перь точ­но пиз­дец, - чуть ли не зас­то­нал Ро­ман.
- Зав­тра за­кажу двус­паль­ную кро­вать, и Ро­ма смо­жет на сле­ду­ющей не­деле пе­ре­ехать к нам. Раз­ве не за­меча­тель­но?
- Да уж. Спа­сибо па­поч­ка, - ска­зал Мат­вей, под­жав гу­бы.
- Всег­да, по­жалуй­ста, мой сла­день­кий.
Ели пар­ни в ти­шине, ста­ра­ясь не под­тол­кнуть их на ещё ка­кую-ни­будь ге­ни­аль­ную идею. Пос­ле обе­да, они пош­ли в бе­сед­ку, по­даль­ше от ро­дите­лей, а Стас по­нёс­ся за аль­бо­мом. Аль­фы уш­ли по­иг­рать в биль­ярд, а Тиш­ка стал опять но­сит­ся с Жа­ком.
По­сидев в бе­сед­ке ми­нут двад­цать и слег­ка при­дя в се­бя, Ро­ман ре­шил схо­дить при­нес­ти по­пить. Воз­вра­ща­ясь с дву­мя ста­кана­ми ли­мона­да, он уви­дел си­дящих на ди­ван­чи­ке омег. Те аха­ли, оха­ли и уми­лялись над чем-то. Лю­бопытс­тво сыг­ра­ло своё де­ло, и Ро­ма по­дошёл к ним.
- Ой, сы­на. Смот­ри, ка­ким ми­лень­ким был Мат­вей в детс­тве.
Ро­ман пос­та­вил на стол ста­каны и наг­нулся пос­мотреть на то, что по­казы­вал па­па. На фо­тог­ра­фии был за­печат­лён го­дова­лый чёр­но­воло­сый ка­рапуз с ог­ромны­ми се­ро-го­лубы­ми гла­зища­ми. Он сто­ял на чет­ве­рень­ках в рас­па­шон­ке, но с го­лой поп­кой. Губ­ки кри­вились, и бы­ло ощу­щение, что он сей­час зап­ла­чет.
- Я сна­чала ду­мал, что Мат­вей оме­га. Нас­толь­ко ма­лыш был мал и кра­сив.
- Он и сей­час ми­лаш­ка, - выр­ва­лось у Ро­мана.
- Ко­неч­но же, - Стас хит­ро пе­рег­ля­нул­ся с Ва­лерой.
- Ой, ка­кая пре­лесть, - вос­клик­нул Ро­ма, уви­дев дру­гой сни­мок.
На нём Мат­вей же­вал ухо боль­шу­щему плю­шево­му кро­лику, а на го­лове бы­ла ша­поч­ка с рю­шеч­ка­ми. Он так зас­мотрел­ся на фо­тог­ра­фии, что за­был о са­мом аль­фе.
- А­ааа... Ни­иие­еетттт...
Раз­дался визг на весь дом. Мат­вей, не дож­давшись дру­га, по­шёл ис­кать его. Зай­дя в дом, он уви­дел па­пу с Ро­мой и Ва­лерой. Те бес­со­вес­тно рас­смат­ри­вали его дет­ский аль­бом.
- Па­па, я же те­бя про­сил ни­кому его не по­казы­вать, - зак­ри­чал аль­фа.
- Но ты тут та­ко­оой­йй ла­поту­леч­ка, - счас­тли­во про­тянул Ро­ман и под­нял си­яющие гла­за на дру­га.
Та­кого оме­гу Мат­вей ещё не ви­дел. И ему не пон­ра­вилась ре­ак­ция сво­его те­ла на это. На­дув­шись, он выс­ко­чил из ком­на­ты и по­бежал на­верх.
- Ду­маю я то­же пой­ду к не­му, - ска­зал Ро­ман и с со­жале­ни­ем отор­вался от ли­цез­ре­ния ре­бён­ка.
- По-мо­ему Ро­ма уже соз­рел до собс­твен­но­го ма­лыша, - про­шеп­тал Стас, а Ва­лера пол­ностью при­со­еди­нил­ся.
- Ну, че­го ты? - спро­сил Ро­ман, за­ходя в спаль­ню Мат­вея.
- Ни­чего, - бур­кнул аль­фа, на­хох­лившись.
- Ты мне сей­час на­поми­на­ешь во­робья. Ну, не дуй­ся. Мне, прав­да, пон­ра­вились фо­тог­ра­фии. Ты там та­кой ла­поч­ка.
- ВОТ. Вот из-за это­го мне и не нра­вит­ся, ког­да смот­рят мои фот­ки дет­ские. Па­па веч­но на­ряжал ме­ня как ку­кол­ку, ду­мая, что я оме­га. И вот, пос­мотри. Я выг­ля­жу так же, - горь­ко ска­зал па­рень. -

Всё!!!Хватит!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя