Жуткие звуки доносились из-за двери. Кто-то царапал когтями и ударял ее со всей силы. Я уже думала что дверь слетит с петель, и эти существа проникнут в наш класс.
— Так...Все в лаборанскую. Живо! - серьезно произнёс Даня.
Аделя и Иви приподняли Ками и потащили в комнату. Ринат искал место, где можно спрятаться и спрятать остальных.
— Мери, открой окно. Полностью - сказал он, когда я уже почти зашла в лаборанскую.
— Хорошо - я открыла окно и отошла подальше.— А зачем?...
— А теперь иди в лаборанскую. — он проигнорировал меня.
— Но...ты? — Я шагнула вперёд.
— Все впарядке , скоро я приду. — разглядывая дверь, сказал он.
— Ну хорошо...
Я зашла в комнату и осмотрелась, все сидели на полу, у дальней стены комнаты. Я подошла к ним и села рядом с Ками. Она все, так же была без сознания. Спустя время в комнату вбежал Данил, он закрыл дверь на замок. И вскоре сел рядом со мной, чуть приобняв меня.
Шумы не прекращались. Они даже усилились. Страшное рычание, и визги пугали меня все сильнее и сильнее.
Когда Даня заметил это, он сказал:
— Боишься? — с усмешной произнес, он эти слова.
— Неет. Я нечего не боюсь — я вздрогнула от очередного удара в дверь.
— Тогда мне уйти? — Даня уже хотел встать, он вглядывался в мои голубые глаза.
— Нет. — схватив его за рукав сказала я .
Он сел обратно. Получилось так, что я сижу между его ног спиной к его лицу. Он руками прижал меня к себе и положил голову мне на плечо. Так мы просидели до темноты.
К тому времени все стихло, настала тишина. Все сели в круг, и стали разговоривать. Лунный свет, проникающий из окна, освещал их. Я бы тоже пошла к ним, но похоже Даня уснул, а разбудить его врятли уже получится. Я старалась вслушаться в их слова.
— Ну что делать будем? Куда деваться? — произнёс женский голос, похоже это была Адель.
— Без понятия. — ответила Ильвина.
— Нуу наверное скоро приедут военные, и надеюсь спасут нас... — Произнесла Адель.
— Верь, что спасут. Но они, так же могут подумать, что мы заражённые и перестрелять нас нафиг. — Произнес Ринат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Survive at all cost.|Выжить любой ценой.|
Novela JuvenilНеизвестный вирус поглощает город. Толпы людей погибают от укусов и выстрелов. Но компания наших ребят выживает в этом беспощадном мире. Смерти близких людей, потихоньку сводят с ума главную героиню. Ну , что будет с ними дальше вы узнаете прочи...