Глава 15 "Кровь поможет?"

47 5 3
                                    

Когда я вошла в здание, оно было довольно большим. Было много разделений, то есть были маленькие комнаты которые отделялись шторами голубого чуть прозрачного цвета.

Алекс целенаправленно тащил меня в одну из таких "комнат", когда мы шли я заметила что во многих "палатах" были люди, они все лежали на койках и были пристёгнуты.

- Алекс? - тихо позвала его я

- Нет времени на вопросы, потом все объясню. - сказал он и завернул в одну из палат.

В этой "комнате" стояла  кровать , на ней уже лежал Даня. Тут не было света от окон, они были забиты досками, поэтому всю палату освещал не ярких свет ламп на потолке. На столах лежали разные таблетки и уколы. Рядом с кроватью стояла капельница , которую Алекс присоединил к руке Данила.

- Зачем это нужно ? - спросила я

- Что бы вирус не дошел до важных сосудов и заражённая кровь не попала в органы. Конечно кровь уже и так заражена, но это замедлит действие вируса.

- Так ты знаешь что это за вирус?! - выдала я подходя ближе к нему.

- Не совсем, я знаю как остановить начальное действие, но как уничтожить нет.

- Объясни , что с ним? Пожалуйста...

- Это... Я не могу сказать, если скажу то стану красным. Но если ты поднимешься в звании "Софии" то тебе сами откроют это "тайну".

- Что за тайна? Что за звание?

- Я ничем не могу помочь?

- Нет. Тебя сейчас отправят на осмотр... Надеюсь ты запомнила как сюда пройти ?

- Да, но...

Не успела я договорить как вошла женщина и потащила меня куда то.

- Куда ?! Я не могу оставить Даню! Отпустите !

- Успокойся! А то успокоительное получишь!

Я замолчала и эта женщина отвела меня в "комнату". Она отличалась от той в которой был Даня. Она была просторной, там стояли столы, шкафы и много чего ещё. Похож был этот кабинет педиатров.

- Раздевайся. Полностью. - сказала Женщина лет 25-30

- Зачем?!

- Ох... Опять как с чистого листа, ни один не пришел и не сказал : " Хорошо , сейчас" и не начал раздеваться.

- Кто вы?

- Я доктор в "Софии" , мое задание тут осматривать новеньких, чтобы к нам не попали заражённые. Имя мое Вера. Понятно?

|Survive at all cost.|Выжить любой ценой.| Место, где живут истории. Откройте их для себя