Глава 13 "Старые новые знакомые"

46 4 0
                                    

   POV Мер

- Стоять! - произнёс парень.

Он был высокого роста, из под капюшона торчали темно-русые волосы, цвет глаз я не смогла разглядеть из-за падающей тени. Его черный плащ был растегнут, под ним была зелёная рубашка и под ней голубая футболка, на ногах были черные ботинки.

- Откуда у него эти вещи?

Ками захотела подойти ко мне но тот парень направил на нас пистолет и произнёс:

- Стоять я сказал!

Ками в ответ направила пистолет в его сторону.

- Ребят... Давайте спокойно все решим? Опустим оружие и все обсудим... - сказал Данил осматривая всех.

  Ками с этим парнем стали медленно опускать оружие, но после этого Ками как то странно дёрнулась и резко посмотрела на парня. Когда я хотела спросить, что с ней произошло , в комнату зашёл ещё один выживший.

  Это была девушка, среднего роста, но ниже меня. Она так же была в плаще и в таких же сапогах.

- Алекс? Все хорошо? Я услышала шум и решила проверить, что случилось... - когда она увидела нас , она торопливо и не аккуратно стала доставать пистолет из заднего кармана , но тот упал на пол.

- Кира блин! Руки крюки. - с этими словами парень развернулся к девушке.

Даня схватил его руки в захват и повалил на пол.

- Ками , вяжи девку! - крикнул Даня и вивел Ками из ступора и она прошла вперёд.

Девушка выставила руки в перед и на одной из рук был браслет, похожий на тот который Ринат купил Кире.

- Ками стой! - сказала я и стала подходить к девушке, от чего она отвернулась.

- Не трогайте ее! Она не повинна! - стал кричать и рыпаться пацан.

- Не рыпайся! - крикнул на него Даня.

Я стала осматривать девушку и дотронулась до ее руки на которой был браслет, и стала его разглядывать.

- Пожалуйста... Не трогайте ... - прошептала она дрожащим голосом.

- Твое имя Кира да? - спросила я

- Д..Да...

- Красивое. А парня твоего как звать?

- Р..Ринат...

- Ясненько.

- Ринат?! Мер! - крикнула Ками и пошла ко мне.

|Survive at all cost.|Выжить любой ценой.| Место, где живут истории. Откройте их для себя