POV Мерия
Я очнулась. Это была не моя комната, но и не больничная палата.
- Где я... - произнесла я, пытаясь сесть.
- Не нужно. Ляг обратно. - послышался нежный мужской голос. Его рука была на моей спине, он стал опускать меня обратно.
Я увидела Сашу. Его глаза были темно-зелёными.
- Где я?... - сказала я, стараясь дотронуться до парня.
- Ты у меня... Все в порядке. - ответил парень и сел рядом. - Отдыхай, и выпей таблетки. - он протянул баночку с названием "Имуно́м", и стакан воды.
- Зачем это нужно? Для чего это все? - достав таблетку и выпив ее, сказала я.
- Это очень сложно...
- Я пойму. Прошу. Расскажи.
Саша сменился в лице. Стал серьезным и опустил голову.
- Что именно тебе интересно?
- Зачем мне пить эти таблетки?
- Для того чтобы поддерживать состояние Имуна. Чтобы докторам было легче найти вакцину, по твоей крови.
- А..Что мне вкололи, от чего меня вырубило ? И насколько вообще ?!
- Тебя отключило на часа 4. А вкололи большую дозу намешенного средства. Успокоительного и... Это конечно опасно, но уже нет иного выхода.
- Где... Где остальные? - у меня закружилась голова, и я положила руку себе на голову. - Твою мааать...
- Отдыхай. Не в коем случае не вставай.
Парень вышел из комнаты.
Серые стены окружали меня. Лампочка весящая на потолке не горела. Похоже был день. Не знаю было это так... Шторы задёрнуты, некий свет все таки проникал в комнату, но по-прежнему было темно. Рядом с двухспальной кроватью стояла тумба, а на ней пустой стакан и баночка таблеток.
Я потянулась за ней, и взяла в руку. Стала читать, что же на ней написано:
- Имуно́м... Лекарство для поддержания здоровья, и иммунитета, разжижает кровь и понижает давление. Противопоказания: Не принемать людям с пониженным давлением, с психическим расстройством, не принемать более 1 штуки в день. Побочные эффекты: Тошнота, головокружение, сонливость, головная боль, кашель. Способ применения: выпивать по одной штуке, в течение 3 недель, не более.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Survive at all cost.|Выжить любой ценой.|
JugendliteraturНеизвестный вирус поглощает город. Толпы людей погибают от укусов и выстрелов. Но компания наших ребят выживает в этом беспощадном мире. Смерти близких людей, потихоньку сводят с ума главную героиню. Ну , что будет с ними дальше вы узнаете прочи...