Глава 6 "Потеря"

71 6 0
                                    

POV Даня
 
Мы сидели довольно долго. Ринат сидел в углу прислонив голову в стене. Ками рассматривала ножи которые были у нее в рюкзаке. Потом она спросила:

- А что мы будем делать дальше?

Ринат открыл глаза и собирался сесть ровно но скрючился от боли.

- Что с тобой?! - чуть крикнула Ками.

- Все впарядке, просто руку отлежал да и ударился этим местом ещё в том доме - усмехнувшись сказал он.

- Ну хорошо...Так что будем делать, когда с нашими увидемся?

- Незнаю пока. Сначало нужно найти всех.....и главное не потерять - последние слова он произнес грустным и тихим голосом.

- Данил, а ты что предлагаешь делать? - спросила у меня на этот раз Ками

- Сейчас мне главное найти Мери. Потом можно будет выехать из пригорода и направится в безопасную зону, ну если мы ее найдем. Так же, надо будет найти машины. Пока все. - я закончил говорить и мой взгляд упал на рюкзак . - Знаешь я хочу заглянуть в свой дом , или в дом Мери. Просто у нас двоих есть много совместных фотографии нас всех и....я хотел бы забрать их. - продолжил я.

- Хах.. понятно. - сказала Ками - А я не хочу в свою квартиру , ведь я живу...тоесть жила в общежитии и там наверное дофига этих зомбарей.

- Ну да...- сказал чуть улыбнувшись я. - а ты Ринат? - спросил я у Рината
Он напрягся и сказал :

- Я не особо хочу к себе домой. Тем более в мою комнату , там есть фотки моей бывшей девушки и я не хочу видеть ее счастливой в это время. - говорил он стараясь не смотреть на нас.

- Чтот подозрительно , когда он врёт он смотрит по сторонам и не может смотреть в глаза и на человека. Похоже есть другая причина. Но не буду сейчас говорить об этом при Ками.

- Понятно, ну как хочешь. - сказал я и скрестил руки на груди - Скоро выходим так, что не спим

- Окей - сказала Ками и начала крутить на пальце один из ножей с кольцом.

- Не делай так , порежешься - сказал Ринат и снова облокотился о стену.

   Уже ближе к вечеру , когда уже  почти стемнело, мы выдвинулись на улицу.

- Идём тихо и не привлекаем внимание... хорошо? - сказал Ринат и открыл входную дверь.

|Survive at all cost.|Выжить любой ценой.| Место, где живут истории. Откройте их для себя