Утро 7:45 23 апреля
Когда я проснулась Даня лежал на против меня. Его лицо было на уровне моего, и его рука была на моей талии. Я чуть приподнялась и осмотрела комнату. Все спали. Адель лежала на диване. А там на полу лежала Иви укрывшись пледом. Лиза спала на плече у Жени в углу.
- Похоже все спят.... Может приготовить что то? Хотя нет , разбужу кого нибудь ещё.
Подумала я и встала на ноги. Потом решила подняться на чердак и посмотреть что происходит на улице.
Поднявшись на чердак, заметила, что в этой комнате есть лестнице ведущая наверх.- Интересно что там?
Я стала забираться по лестнице и вскоре оказалась на крыше этого дома.
- Офигеть !! Какая красота... - сказала я ,смотря на пейзаж утреннего рассвета.
POV Даня.
Я проснулся от того что не чувствовал Любимую рядом. Открыв глаза я осмотрел комнату, ее негде небыло.
- Сука! Где она ?!
Поднявшись я стал осматривать этаж потом ещё один. Меня охватывала паника ведь я до ужаса боялся потерять ее. Уже на чердаке ,заметил что она спускалась по лестнице и уже стоит около нее.
- Твою мать! - испугавшись сказала Мер когда повернулась ко мне.
- Не матерись - я подошёл к ней и легонько ударил ее по голове
- Больно - с ноткой грусти сказала она.
- Прости , я не хотел... - сказал я и обнял ее. Она ответила на мои объятия. Потом она посмотрела на меня и я прикоснулся к ее нежным губам, она мне ответила. Пойже мои руки спускались ниже но меня остановил голос.
- Кхе-Кхе, если вы хотели "уединиться" то надо было хотя бы не кричать - сказала Иви - Доброе утро кстати - обратилась она к Мер.
- Доброе - сказала Мер и отстранилась от меня.
- Ей... не уходииии... - сказал я и сделал грустное лицо.
- Прости, но надо идти...
- Ну ладно - я обогнал ее, когда почти вышел из комнаты ударил ее рукой по жопе.
- Ей?!
- А? Что? - сказал я и убежал вниз.
POV Мери
- Говнюк...теперь жопа болит...я ему ещё припомню.
Когда я спустилась вниз меня встретил Женя и спросил о дальнейших действиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Survive at all cost.|Выжить любой ценой.|
Teen FictionНеизвестный вирус поглощает город. Толпы людей погибают от укусов и выстрелов. Но компания наших ребят выживает в этом беспощадном мире. Смерти близких людей, потихоньку сводят с ума главную героиню. Ну , что будет с ними дальше вы узнаете прочи...