Глава 3 "Есть еще живые?!"

106 6 1
                                    

  POV Гузель.
  

— Что за бред?....Как такое могло случиться?? - сказала я прижав колени к себе....

Ах, да забыла представиться. Меня зовут Гузель, мне 17, я не очень высокого роста, у меня темные волосы, и темно-темно карие глаза.

— Гузель, успокойся все нормально. — произнёс
Ильдар.

Ильдар мой парень. Он высокий, у него голубые глаза и темные волосы.

— Все хорошо, правда.Просто я не понимаю, как такое могло случиться. Я думала...что такое только в фильмах, и у Мери в фантазиях бывает.

— Ну... Думай, что это сон, если тебе будет спокойнее от этого.

— Главное, что ты рядом.

Я подвинулась к нему и он обнял меня.

— Он такой тёплый....

— Ты замерзла ? — Нет... — я ужасно замерзла ведь в спорт зале было ужасно холодно, а в топе и шортах довольно холодно.

Ильдар проигнорировал мои слова и снял с себя кофту.

— Надень, заболеешь еще.

Я положительно покачала головой и одела кофту.

— Эта кофта так пахнет им..

— Зай...нам нужно срочно выбераться от сюда.

— Но как? Ведь снаружи толпы заражённых! Они убью нас.

— А тут прям нет! — он показал на середину зала, там было много учеников и учителей. Некоторые из них часто кашляли, а у некоторых от этого на руках оставались кровавые капли.

Старшие решили, что тот кто кашляет кровью будут отводить в другие залы, для того, чтобы дети не заразились. Таких "заражённых" было около 15-18 человек, и все они  разного возраста.

  Пока я думала, ещё одного человека отводили в этот опасный зал.

Мы сами роем себе яму... Если те люди станут ходячими, а к главному входу придет ещё больше зомбарей, нас просто зажмут и мы все погибнем.

— Так, что? Понела зачем? А если тебя уведут туда, я же следом за тобой пойду! — снова произнёс он.

— Не бойся, я не заражусь.

— Надеюсь....

Он опустил голову, и  я вспомнила, что в кармане шорт лежит одна медицинская маска, которую дала мне Мери.

|Survive at all cost.|Выжить любой ценой.| Место, где живут истории. Откройте их для себя