Поцелуй.

5.5K 185 55
                                    

POV.Юрий

В этот день я был самым счастливом человек в мире.Я смог это сделать.
Дедушка надеюсь ты гордишься мною.
Я ещё очень долго был в приятном шоке от случившегося.Я быстрее хотел увидеть Виктора и Свинную котлетку, да бы показать, что я смог,и держу в руках своё первое золото во взрослом катание.
Но в конце коридора я увидел Отабека.Самого первого человека, которому захотелось со мной дружить. И я побежал в его сторону.

POV.Отабек

Я обернулся и увидел радостного Юрия,у него первое место и я был очень рад за него.Он достоен этой золотой медали.Он кинулся мне в объятия,я никогда не видел этого тигрёнка таким счастливым,в эти минуты он будто растаял.Я как можно крепче обнял его и прошептал на ухо:
-Встретимся сегодня на тренировочном катке в 19:30?
- Хорошо, - уже монотоным голосом произнес Юрий.

POV.Юрий

Я пошол в раздевалку, что бы проверить нет ли их там. В раздевалке никого не было.Я снял с себя костюм,натянул штаны и футболку и дальше пошел метаться в поиске этих двоих. Куда я только не зашел, но в помещении их не было. Уже полу уставший, я пошел перекусить.
Вот мне приспичило имено сейчас,я отдолился в уборную,но зайдя туда.
Я слышал небольшие постанования и шатание двери. Это меня напрягло и я с ужасом вышел оттуда. После того мне есть никак не хотелось. А в голову лезли разные мысли по поводу Виктора и Юри.
- Неужели там,в том самом месте,были они,да ну бред какой-то или блин,так забудь,забудь,забудь.Я ничего не видел.
Но к моему же счастью эти двои шли как раз мне навстречу.
-Вы где проподали,- с холодом сказал я.
- Да что ты,наш тигрёночек злится,- потрепав мои волосы сказал Виктор.
-Ну как Свинная Котлета?Я же говорил,первое место моё,- сказал я и бортанул его плечом.
Весь день я просто пропинался по зданию,успев позвонить дедуле.Время подходило у пол восьмому,я пошел на тренеровачный каток,как просил Отабек.
Зайдя туда,я увидел Отабека.
-Эй!Я пришёл!
-Юрий,я очень рад этому,- сказал с теплом Отабек, но я не стал на это как-либо реагировать.Просто напялил коньки и подкатил к Отабеку.

POV.Отабек

-Ну и зачем мы здесь?- бросив холодный взгляд,сделав какое-то недовольное личико, сказал Юрий.
-Я хотел просто покататься с тобой,мы же друзья? - спокойно сказал я.
-Понятно,не привычно слышать то,что ты хочешь с кем-то покататься, - ответил мне Юрий.
Мы вполном одиночестве катались по льду,была тихая и приятная атмосфера.Я на блюдал за плавными и резкими движениями волос Юрия,они прелестно передвегались при поворатах.
Я решил подать ему руку и вот,две холодные души общались через это прикосновение. Мы прокрутились на месте.Юрий споткнулся,но я вовремя подхватил его,наши губы были в сантиметрах друг от друга,что это за чувство, я хочу его.

POV.Юрий
Он крепко схватио меня,наши губы.Что это за чувство,во мне всё кипит.Я не знал что происходит,сердце билось,билось и билось.
В считаные секунды я нежно,своей холодной рукой, дотронулся до его волос,а после приподнялся к его губам.В тот момент Отабек схватил меня ещё крепче,а я повис у него на шее. Ему совсем не сложно было держать и целовать меня в таком положении. Наш поцелуй был горячее с каждой секундой,я не хотел останавливаться,но вдруг мы упали на лёд. Мы лежали и смотрели друг другу в глаза. Я подвинулся к нему и обнял его со слезами на глазах. Отабек вытер слизинку с моиз глаз и ещё раз коснулся моих губ,с лёгким почмокиванием. Во мне разгорелся настоящий тигр,но как ни странно я это контролировал.
Мы ещё долго лежали напротив,он нежно трогал мои волосы,а я восхищался им.
Ведь мне выпал такой шанс,лежать рядом с этим человеком.
Вдруг я услышал скрип двери,я быстро поднялся и сказал:
-а ты чо тут развалился, - мне надо было хоть как-то успокоить эту обстановку.
Это был Виктор.
-Вы до сих пор катаетесь?- с удивлением спросил Виктор.
-Да,а чо нельзя что ль?- с грубостью спросил я.
-Мы уже собирались идти,время позднее,- сказал Отабек,отряхнувшись,он подкатил к бортикам и махнул мне рукой.
Мы сняли коньки и пошли.
Шли мы в полной тишине после произошедшего, даже незнаю, что на меня нашло.Но Отабек тоже определённо что-то чувствовал.

Юрий и Отабек|Плибек.Место, где живут истории. Откройте их для себя