Чувства

3.5K 135 53
                                    

POV.Отабек.

Это острое ощущение,оно кипело во мне,но я пытался утешить его. Но определённо Юрий первым коснулся моих губ,только вот зачем.Он испытывает те же чувства? Других вариантов и быть не может,а если это не так?Что заставило его это сделать, я его совсем незнаю.А те глаза в слезах, на самом деле он не такой холодны,как кажется.Мы совсем друг друга не знаем.
Мы шли в полном молчание,а его щёки покрылись красным румянцем,он стесняется?Какие вообщеу него тараканы в голове,кто знает.
Я хочу узнать что он ко мне участвует.

POV.Юрий.

Я не знал что и делать, я не мог смотреть ему в глаза,но то,что произошло на льду,я мгновенно покрылся краской,а ещё этот её взгляд.
-Чего ты на меня так пялишься?А?- с неким недовольство произнес я.
-Да нет,ничего,- как-будто впустую сказал он,так холодно,так безчувственно.
Мне всё более становилось не по себе.
-Извини...н...не ловко вышло,- сказал я с пофигизмом,будто ничего не было,отведя взгляд в сторону.
-Агась,- ответил Отабек.
Мы дошли до байка Отабек,пообщались,но поворачиваясь он спросил:
-Подвезти?
-Давай,я не протеив,-сказал я.
Я одел шлем и сел сзади Отабека.

POV.Отабек

-Возьмись крепче,- сказал я.
Я не собирался гонять по трассе,я просто хотел ощущать его тепло,ощущать его тело,ощущать его холодное дыхание.

-Аг...а,- растерянно произнес Юрий и прижился ко мне.
Мне стало приятнее и спокойнее.
-Да не бойся,- произнес я.
-Я и не боюсь,- сказал Юрий и сложил руки с недовольным видом,я надавил на газ и руки вновь оказались рядом со мной.
-А кто там говорил что не боится?- спросил я не много улыбнувшись.
-Идиот,- разозлился он.
Он был очень мил.
-Знаешь ты не проглодался,не хотел бы заехать и чего-нибудь перекусить?- спросил я.
-Я не против,- ответил мне он и прижался ещё плотнее.
Я чувствую это тепло,тепло его тела.
Такой холодный характером мальчик.
///////////////////////// ///////////////////////// ////////////////////

Юрий и Отабек подъехали к ближайшему кафе,было довольно тихо и спокойно,на часах было около девяти часов. Они сели за столик.
-Чего будем заказывать?- спросила милая официантка.
-Воды пожалуйста,холодной,- ответил Юрий и отвернуося к окну.
-Можно кофе и ... очпочмак,- сказал Отабек.
-Ваш заказ скоро будет готов,- ответила официантка и ушла.
-Что произошло на катке?-спросил Отабек.
-О чём ты?- в ответ спросил Юрий,хоть знал о чём идёт речь.
-Так говоришь,будто не понимаешь,- ответил Отабек.
Юрий повернулся к Отабека и кинул холодный взгляд,его щёки покрылись румянцем.
-Чего покраснели,- спросил Отабек.
-Я не буду тут с тобой об этом разговаривать,- ворчливо ответил Плисецкий.
Отабек лишь промолчал,тем временем официантка принесла заказ. Видимо её очень заинтересовал Отабек,так она и начала выделываться.Официантка аккуратно посмотрела на Отабека и поймала его взгляд,а затем эротичнл нагнулся будто что-то обронила.Юрий смотря на Отабека не выдержал и хлопнул по столу.
Отабек покраснел.
-Их,а мы то что такие красные,- допивая воду,сказал Юрий.
Они в тихой обстановке перекусили и направились ехать дальше.
///////////////////////// ///////////////////////// ////////////////////
POV.Юрий.

Мы подъехали к непонятном отелю,Отабек попросил подождать его на улице пока он с кое-чем разберётся.
Через минут 5 он схватил меня за руку и потащил в номер.
-Что ты творишь?- спросил я,нервничая.
-Ну раз в кафе ты не собирался ничего говорить...-,ответил Отабек и прижав меня к стенке продолжил- скажи тут.
Я мгновенно покраснел и был в растерянности.
-Я ...Я т...Тебя...люб-,не успел до говорить я,как Отабек начала страстно целовать меня.Я так же был прилеплен к стенке,А Отабек облакачивался об неё двумя руками.
-Я тоже,- сказал Отабек,на его лице был заметный красный румянец.
У стенки мы простояли ещё минуты 2 за этим страстным поцелуев.В голову лезли плохие мыслишки,Мне всего 15.
Тогда я вципился в Отабека и повалил его на пол.
- Ну что ж я сверху,- ответил я и чмокнул его в нос*улыбнулся уголком губ*
-Рано радуешься,-ухмыльнулся Отабек и перкатил нас,тем самым он был сверху.Я чувствовал себя таким паенькой и в тоже время тигром.
В голове были мысли как я сильно хочу Отабека,моё сердце хотелось слияться с его сердцем.
-Думаю пока продолжать не стоит,- сказал Отабек и я начал целовать его,вход пошли языки,мы были готовы съесть друг друга.
-Хорошо,- ответил я.
Отабек изящно провел рукой остановись на одном сокравенном месте.
-Ну-ну не надо,- сказал Отабек почувствуя мой стояк. МЕНЯ это позлило. И я встав резко дотронулся до его члена сквозь штаны.
-Кто бы говорил,- дерзко сказал в я.

Юрий и Отабек|Плибек.Место, где живут истории. Откройте их для себя