Разгуляй.Часть 2.

1.7K 106 4
                                    

Ну что ж,я снова с вами!
Уже больше месяца не выходили главы...Мда...
Но на носу лето!Точнее уже завтра  !
Приношу огромные извенения.)

////////////////////////////////////////////////////////////////////////
POV.Виталина.

Спустя 15 минут,таксист остановился около Парка.
-А?Заплатить?-спросил таксист.
-Извините,-помелась я,- я не смогу оплатить проезд,понимаете..-недоговорила я.
-Ах!Ты ж прошмандовка!-начал кричать таксист.

POV.ОТАБЕК.
Я решил пройтись вдоль парка.Проходя мимо,я заметил похожую на неё девушку,она пыталась выйти из машины.Вдруг что-то стряслось.Я решил подойти.

Доносились крики.
- П...п..правда..Мне жаль,но я должна была приехать сюда..-кричала девушка,по голосу было понятно,что она плакала.
-Да,как ты вообще!..-хотел продолжить таксист.
-Вита!Извиняюсь,это моя вина,-я достал пятисотную купюру и протянул,-без здачи,не надо. Я вытащил Виту рывком из машины и захлопнул дверь.Машина уехала.

-С..сп...спа..си..бо,-сквозь слёзы пробубнила Виталина,-для...э..э...это было...так...
-Успакойся,-я повернул её лицом к себе,-всё позади

Черты её лица чем-то напоминали черты лица Юрия,это недавало мне покоя.Я всё вспоминал и вспоминал те события.Какой же я дурак.Я ведь так сильно люблю его и он меня тоже...Наверное.Вспомнив всё,я взгрустнул.Мы решили зайти во внутрь парка.

Какое-то время мы шли молча,я расматривал её лицо.Чёрт!Оно так мне напоминает Юру,либо я ищу его уже во всём.Юра,я тебя люблю..Сильно.В голову мне пришла отличная мысль.

-Вита..лина...Можно мне сфотографировать тебя?Ты похожа на Ю...на..Да неважно!Ты так прекрасна,-пробуркал я,надеюсь ничего не заметила...
Она помялась и покраснела..
-Ну...хорошо,-ответила Вита,щёчки её были умилительно красными,а взгляд сразу опустился вниз.
-Видишь,вон то дерево,-указал я пальцем на красивое цветущее дерево,-думаю возле него получится отличная фотография.
-Да-да,очень хорошая идея,-сказала Вита,вытерая слёзы,после чего её улыбка приятно и плавно расплылась по её лицу.

//////////////////////////////////////////////////////////////////////

POV.Вита.

Мы сделали пару кадров на его телефон.
Я до сих пор не понимала зачем ему фотографии,может на памятт обо мне!О боже!Как же это круто!Думаю я ему очень сильно понравилась,может у нас что-нибудь получится.Главное что-бы нам никто не помешал.

Мы шли по парку не спеша.Обсуждали различные темы,они были большо о морали,они были так душевны.Но с большей страстью он рассказывал про русского фигуриста Юрия Плисецкого.Я его так ненавижу,всей своей душой.А он про него такие речи талкает.Самое удивительное, что он рассказал,то что Юрий очень ревнивый и то как он ревнует к фанаткам.Но они де не вместе и видимо именно этот "Ю-у-у-РОЧКА" может всё испортить.Но у него точно этого не получится.

-Ты вообще меня слушаешь?Если не интересно могу не рассказывать,-сказал Отабек с немного агрессивной интонацией.
-Конечно слушаю!Мне тоже очень нравится Юра как фигурист,а особенно его гибкость,-ели выдовила эти слова из себя.
-Извини,-пробопматал Отабек,-наверное я это грубо сказал.
-Да что ты,нет,-сказала я и подумала:
Ты просто со страстью обсуждаешь ненавистного мною человек,да что ты,я конечно прощу тебя,ага.

//////////////////////////////////////////////////////////////////////

POV.Автор.
Уже всё близилось к позднему вечеру.Они довольно хорошо со стороны проводили время,то пройдуться по парку пешочком,то посидят на скамеечках,полежат на травушке.Как настоящая пара.
Они хотели попращаться как вдруг Виталина спросила:

-Отабек мне,что то не очень хорошо,не мог бы ты довезти меня?-утомленным голосом,буд то сейчас так и помрёт от боли.
-Да..да..,-растерялся Отабек,но сразу пришёл в здравый смысл.
Они направились в сторону байка Отабека,он посадил её назад,её личико было таким,таким невообразимо милым.Но в голове у Беки крутился лишь Юрий.

Он быстро нашёл дорогу к её дому,ведь то место он знал по одному магазинчику с обувью.Она уже потихоньку засыпала на его спине,сидя на байке.

-Витаа,-протянул Отабек,-мы уже почти пришли домой,вставай,-прошептал он,снял с неё шлем и обхватил за талию...А дальше...

》》продолжение следует

Люди!?Что за лаги в ваттпаде?Звздочки есть,а просмотров нет?

Юрий и Отабек|Плибек.Место, где живут истории. Откройте их для себя