POV.Юрий
Виктор сильно прижал меня к себе,это было как то всё не серьёзно,он пытался выбить из меня правду.Как бы я не дёргался он не отпускал меня.Я бил его кулаками,пинал,но ничего не помогало.
Дверь открылась,вбежал Отабек с букетом тюльпанов.Ох,как я не хотел, что бы он видел эту картину.
-Бека?!Ээ...э...Ты не так всё понял,-занервничал я.Виктор меня отпустил и сам был в небольшом шоке от всего происходящего.
На глазах Отабека навернулись слёзы и букет полетел прям на пол.
Я в буквальном смысле бежал на коньках через весь каток,спотыкался,чуть не падал.
-Бека!Бека!Стой!-кричал я.Я ударился об борт кактка.Но всё равно дальше бежал за ним.
Отабек пытался уйти,я успевал за ним,но он отмахивался руками.
-Зачем,зачем я пришёл,-резко повернулся и сказал Отабек.
-Хм...сам даже не знаю-,сказал я,я не знаю что на меня нашло.
-Так вот как,после всего того,что произашло,вот так поступать.Ты издеваешься надо мной?!-кричал Отабек,из его глаз катились слёзы
Я стоял с важным выражением лица,будто мне всё безразлично и все его слова пустая трата времени,в сердце был скрежет,оно ныло,я хотел разреветься,но сдерживался,я не хотел показывать свою слабость и зависимость от него.В голове крутились воспоминания.
"Угол,шлем,мотоцикл,ресторан,солнце,мотоцикл...фанаты,Отабек,каток,волосы.-Давай будем дружить.Улыбка,рука,волосы.-Залезай.-Вот держи.-Отабек!Давай!.Мотоцикл.Прикосновение.Боль.Любовь.Чувства.-Отабек!.-Юрий!.-Прости."
-Ты вообще меня слушаешь?!Юрий!-крикнул мне Отабек и я пришёл в себя.-Ага...,-пробормотал Я.
-Ну раз тебе нечего сказать,до свидания!-крикнул Отабек-и какой из тебя...-недоговорил и развернулся в сторону выхода.
Я стоял в остолбенение от всего происходящего,всё проходило медленно,мучительно,воспоминания и мысли в голове пытались,сердце Билл сь,голова раскалывалась,из глаз телки слёзы и готов был упасть в пропасть и не появляться здесь.Чёрт!Чёрт!Чёрт!Я не знал что делать,дверь ...
///Я понимаю на сколько это мало,но следующая глава выйдет 13 апреля)))Надеюсь вам интересно читать и огромная просьба поставить звёздочки этой главе,я очень рада,ведь кому-то и вправду охото проду///
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юрий и Отабек|Плибек.
ФанфикЧто дальше?Страсти между Плисецким и Алтыном накалются?Будет жарко я думаю