Это конец...

2.1K 86 6
                                    

POV.Юрий
Дверь не до конца захлопнулась.
-Да пошёл ты!- крикнул я.
-Да пожалуйста!Удачи!- сказал Отабек.
В душе стало не приятно и больно.

////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Он мне не нужен...*слеза*я справлюсь без него...*слеза*он ничего не значит для меня,а я для него...*слеза*в душе у Юры был ураган,он разрывался...он...я...забудь,всё что было...*усмешка*...я же свободный...*слезинка*...*вытер слезу*...*усмешка*...Ха,да кто он вобще такой!...Да пошёл он нахуй*ударил кулаком об стену*...*слезинка*...*усмешка*...вот пидор ходячий...ха..ха...*слезинка*

-А-а-а!Почему всё так!Какой я дурак!-закричал гневно и упал на пол,он ударил кулаками об пол,у него начилась истерика.

POV.Отабек.

Я захлопнул дверь и пошёл.Ветер приятно обдуавал моё.Солнце грело.Но на улице была по прежнему зима,снег хрустел под ногами.Солнце светило ясно,воздух напоминал мне о весне.

Я для него никто...Хах...ладно...*слезится глаза*...хаха...ха...да что*слеза*он о себе возомнил...сучонок...*слеза*...я-никто...что?..этот человек...*слеза*...был...был так близок...ха...нет...нет...нет...*слеза**слеза**слеза*...почему так боль*захлебывается в слезах*но.
Бека вытер слёзы руками.

-Надо жить дальше*выдох*всё будет хорошо,-пробормотал Отабек.-стоио как следует развлечься,-Бека протёр слёзы,на его лице засверкала улыбка,но в душе было попрежнему не спокойно.
В час у Отабека уже был самолет и около 12 часов он был в Аэропорту.
Шум прохожих окутывал Беку,много ничейных взгядов,лиц,касаний.Эти касания были не те,нежные,ласковые и приятные,это были не касания Юры.Дикторский голос озвучивал посадки,мимо него прходили милые стюардессы,он проходил мимо счастливых семей,грустных людей,буд то здесь были собраны все люди,одинокие и нет,подростки и взрослые,красивые и сверкающии люди,заливающиеся счастьем и восторгом.
-Не ужели я в Пит...,-не успела договорить девушка как столкнулась с Алтыном,-ой..простите,стоп,ты же фигурист,Ота... .
Она не успела договорить как,Отабек отмахнулся рукой и сказал:
-У меня нет времени на пустые разговоры с вами,я тороплюсь на самолёт.
-Но...,-растроенно пробормотала девушка
-Никаких Но!,-твёрдо ответил Отабек и уверенно зашагал.Девушка остановила Отабека, схатив его заплечо и протянула визитку:
-Можно я оставлю вам свой номер?Вот,звони!- с улыбкой ответила Девкшка,роста 165-167 см,это была очень милая девушка,с кашатановыми волосами заплетёные в не очень аккуратную и не тугую косу,зелёные как изумруд глаза,на ней было пальто oversize и большой бордовый шарф в клетку и уги сероватого цвета.
-Уфф...Везде меня найдут.-проворчал Отабек.

Юрий и Отабек|Плибек.Место, где живут истории. Откройте их для себя