Я выбираю тебя!

1.7K 78 11
                                    

POV.Отабек.

Я дотащил её до квартиры,нашёл ключи в карманах и открыл дверь.Было тихо спокойно и уютно.Мне так не хотелось будить это милое существо,которое так мне напоминало спящего Юрочку.

-Вита,вставай.Мы уже дома,-пробормотал я.
-Да,да,-сонно пробормотала Вита.

POV.Виталина.

Я притворяась такой сонной и усталой. Единственное, что я желала, только то, что бы он вошёл в меня. Я так хочу его.

Я аккуратно начала раздеваться прямо в коридоре.

-Вита!- растерянно сказал Отабек,- подожди, может ты будешь делать это не при мне хотя бы?!
-А?Что?Да не парься ты так,- ответила я.
Я сняла с себя всё и осталась только в нижнем белье. Оно было белым и кружевным.
Я начала аккуратно приближаться к Отабеку.
- Знаешь, мне что-то плоховота, не мог бы ты,- я задержа паузу и подошла близко к нему начиная раздевать его,- остаться на ночь у меня?

POV.Отабек.

Она была так близка, её телосложение было превосходным, а кружевное бельё было из дорогого магазина. Мне надо было выпустить пар, но тогда я изменю Юре. Юра прости.

- Ох!А ты уверена, что хочешь этого?- прошептал я ей на ушко.
- Уверена,-сказала она и наши губы сплялись в поцелуе. Но я всё так же не испытывал чувст страсти, я испытывал чувство гнева.Я был жесток и мне хотелось жестокости. Эти чувства вне моего контрол, в тот момент они проботили меня.

Я толкнул её на кровать, стоящую возле окна в её комнату,и начал раздеваться сам. Я аккуратно стянул с себя футболку, подмигнув ей, а она мило и забавно хихикнула, что заводило меня ещё больше. Снятие штанов она решила взять на себя, встав изгибая своё тело, она аккуратно и нежно растягнула ремень, пуговицу и ширингу на моих штанах. Опуская штаны она и сама плавно опускалась, что кидало меня то в жар, то вновь бросало в холод.Я не мог контролировать своих эмоций.

Я ласкал её, а она извивалась и стонала от удовольствия. После этого я стал жестким и грубым с ней. Я пепевенул её на живот и резко вошёл в неё. Она вскрикнула, скорее от боли. Это чувство того, что вся злость и весь гнев уходит вместе с этим заводило меня. Я вспоминал Юру.

POV. Виталина.

Он резко вошёл в меня, я так этого хотела, моя мечта во мне. Он делал это с такой жестокостью, что заводила меня ещё, я была готова подчиняться ему. Я вся его.

////////////////////////////////////////////////////////////////////////

POV.Автор.

Так они провели целую ночь. Она думала что принадлежит ему, а оказалась лишь дешёвым антистрессом на ночь. А он всё это время жалел о том, что первой стала она, а не Юра. Ведь Юра был желанее Бекой.

////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Сегодня. 15:42.

POV. Юрий
-Чё-о-о-о-орт!Как я ненавижу эту жизнь!Бека!Отабек!- истерил Юра носясь по квартире..
После она благополучно плюхнулся на диван и уснул. Через 15 минут его разбудило сообщение на его телефоне
"Бекушка появился в сети."
Он начала набирать его раз за разом, но ответа не получил.

////////////////////////////////////////////////////////////////////////

POV.Виталина

- Вита?Я могу зарядить у тебя телефон, а то он достаточное время выключен. - спросил Отабек.
- Да, конечно,-я достала зарядное устройство и передала его Отабеку.
Отабек поставил свой телефон и пошёл в душ.
Я валялась на своей кровати и залипала на свой любимый сериальчик. Тут на его телефон начали поступать звонки, только после 3 раза у меня появилось желание посмотреть кто это. Это был Юра.
Я взяла трубку и ответила:
- Никогда не звони больше на этот номер.Понятно?
- А ты чо ещё за шалава!Дай трубку Отабеку!Он жив вообще?- орал в трубку Юра.
Это меня изрядно взбесило, я не хочу что бы он мешал нашим отношениям.
- Нет!Он умер в Аварии,ясно?- упела прокричать я, как зашол Отабек.

Он не понимал, что происходит. А потом побежал к телефону, что  бф поговорить с Юрой, но было поздно. В твет он услышал лишь гудки.

-Что?!Что ты наделала??? - кричал Отабек.
- Я?Я хочу спасти наши отношения!- сказла я недовольным тоном.
-Какие отношения?!Я тебя даже не люблю!-сказал Отабек и начал собираться.
- Что?А то что вчера было?- с удивлением спросила я.
- Я трахнул тебя из-за того что мне надо было выпустить гнев..А ещё твои черты напоминали мне Юру, - сказал Отабек и начал выходить из квартиры.

Я успела схватить его руку.
-Но как?- слёзы наварачивались на моих глазах.
- Пока.Если бы не этот твой поступок, может быть мы и были вместе, - сказал Отабек и ушёл.

////////////////////////////////////////////////////////////////////////

POV.Отабек.

Я набрал трубку Юры и ждал ответа.Получил мгновенно, не замедляя я сказал ему:

- Я выбираю тебя, Юра.

КОНЕЦ.
Спасибо всем за прочтение этой истории.На днях выйдет новая книга, так что прошу следить за моими обновлениями❤
Всех люблю!До встречи!

Юрий и Отабек|Плибек.Место, где живут истории. Откройте их для себя