-бла..бла..бла,как всё нудно,-я хотел уже переключить,как вдруг голос в телевизоре огласил:
-На сегодняшний день,до нас дошла ужасная новость,самолёт "Рев 23"(выдуманный самолёт) рейса Санкт-Петербург ー Алматы разбился...-дтктоорский голос был монатоным,а сердце сжалось,- ниодного выжевшего,на борту было 53 ребёнека и 89 взрослых..,-после этого всё внутри меня разбилось,моё лицо окунулось в водопад из слёз...Внутри всё...разбилось.Человек которого я любил,человек который был близок...он старался приблизиться ко мне так,как только можно...Его касания,я больше не почувствую их,я...я хочу умереть...потому что...нет его.Моего Человека!Нет!Вживых его нет!
В телевизор прилетела тарелка с хлопья.
-Нахуй так вобще жить!В этом я виноват!Я...только...я...моя вина в том,что я...-тихо шепча и потом громким голосом,-Я!Я виноват в его смерти...Я...мог его остановить...но я этого не сделал.Почему я такой...такой мерзкий..противный...ужасный.Мне нет прощения,мне нет...нет...прощениЯ!А-а,-кричал Юрий.Тарелка летела одна за одной.Зеркала...
-Я сделал это поздно Бека,но лучше поздно,чем никогда,-сказал Юрий,его лицо было красным от слёз.
(маринованый в слезах Юрчик хд)
Он начал строчить Отабеку смс.///////////////////////////
Вчера.Аэропорт.
POV.Отабек.
-Вы понимаете!Мне надо попасть на этот самолёт!Я заплатил деньги за место!Вы знаете!Нет,этот грёбанный билет стоил денег и не какие-нибудь там копеечки,-кричал Отабек.
-Извините,ни чем помочь не можем,следующий рейс Санкт-Питербург ーАлматы будет через 2 дня в 16:45,-сказала девушка,роботница аэропорта.
-Меняйте мне рейс!Я заплатил деньги!-твердо сказал Отабек.
-Извините ноо...,-не договрила она.
-Да пошли вы...-сказл Отабек уже отходя от стойки.Отабек вынул из кармана листочек с номер девушки.
-Блииин...Она даже не представилась...Или я просто забыл,-Отабек разглядел листочек со всех сторон,он увидел Лишь номерь и 4 неразборчивые буквы,-позвоню ка я ей.Я так скучаю по Юре,но мне нужно выплеснуть свой гнев,причинить боль кому-то,Юра...Я так до сих пор люблю тебя и буду...
-Алло,да,здраствуйте?-ответил сразу после гудков...
-Да...Это...это я Отабек,-пробубнил я.
-О!Привет!Неожидала от тебя звонка,-в её голосе была радость и удивление.
-А,извини...ты не представилась в тот раз...,-ответил я со смущением.
-Виталина,можно посто Вита,-ответила она без капли неувернности.
-Не хотела ли ты встретиться ?-ответил Я
-С радостью!А разве ты не улетел?- спросила она.
-Тут проблема вышла и вот собственно,я буду ещё тут около 2 дней.
Во-о-от,-протянул я.
-Да уж,проблемы это не круто...Но здорово, что ты решил встретиться со мной,-чутл не визжа от радости сказала Виталина.POV.Виталина.
-Ну где встречаемся?-спросил он как-то вяло,буд-то с не охотой,но я то знала,почему он такой,проблемы радуют не всех...
-Давай встретимся в Парке Горького?-ответила я. (p.s он же точно есть,даа?)
-Да-авай,-сказал Отабек,-в 5?
-Отличная идея!Решено!-завизжала я от радости.Это было самое лучшое, что происходило со мной в жизни,сердуе колотилось,внутри меня всё переворачивалось,было суперское настроение.Я уже подходила к своему дома,что бы переодется в более удобную одежду для прогулки.
Я долго думала, что можно надеть приличного,но при этом свободного,хотя мой гардероб и так состовляли вещи Oversize.Перерыв все шкафы в доме,я остановилась на выборе белых boyfriend'ах на них были отчерченны чёрные линии,которые присоеденение получали большие квадраты.Так же я выбрала белую футболку на ней было написано "猫", что в переводе означало "Кот",так же на футболке была квадратная нежно розовая вставка пиксельным котиком.
Я заправила футблку в штаны и смотрелась упорно в зеркало отмечая все недочёты моей фигуры.
-Всё же я толстая,но это же мне не мешает носить большие вещи,а вот если развернуться в профиль,талия выглядит тонкой,а если стоять прямо она какая-то широкая.О фу...Какая я жирная...Может не стоит в этом идти...Да я просто накручиваю себя,да нормально я выгляжу...А может нет...Нет!Я так не пойду...-сказала я и начала капаться в вещах.
Время было подходило к 4.В самом дальннм углу шкафа в прихожей,я откопала чёрные узкие джинсы,они облегали тело,наверх я надела футболка цвета персика.
-По-моему в этом я выгляжу стройнее,но нет....Да что же такое...Окей,надену то,что надевала до этого.Время уже было 16:10,я вызвала такси и продикиовала место назначения и откуда надо меня забрать,минут через 5 оно пдоъехало.
-В парк Горького?-спросил таксист.
-Именно,-ответила я.../Продолжение следует/Спасибо всем кто со мной♡/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юрий и Отабек|Плибек.
FanfictionЧто дальше?Страсти между Плисецким и Алтыном накалются?Будет жарко я думаю