Ознокомительная часть.

4.5K 129 8
                                    

Рада приветствовать тебя - дорогой читатель! Меня зовут Виктория,  о себе рассказывать не буду.  Надеюсь что тебе понравится мой фф. Ну, начинай читать! 

     Лёгкий ветерок слегка обдувал нежную кожу, запах утра уже прорывался через приоткрытое окно. Девушка немного приоткрыла глаза и увидела, что лежит на заднем сидении машины у брата на коленях, за рулём отец, а рядом мама.  Брат нежно, перебирая локоны сестры спросил.
   - Как спалось? - спросил брат.
   - Спасибо, хорошо.  Мне снился прекрасный сон. - не раздумывая ответила девушка.
   - Я рад что ты выспалась. - с улыбкой сказал Фил.
   - Доброе утро,  доченька! - повернувшись назад поприветствола Кетти (мама Мери) дочь.
   - Доброе.  А нам долго ещё ехать? - спросила девушка.
  - Привет малышка. Ещё около 20-и  минут. - ответил отец.
   - Скучно. Фил, а где книги? - обратилась она к брату.
Фил достал из рюкзака одну книгу и протянул её сестре.
   - Держи.
Мэри взяла у Фила книгу.
   - Спасибо. 
Всё шло своим чередом.  Мэри читала книгу.  Фил слушал музыку на плеере в наушниках, родители ребят о чём-то тихонько спорили. Через 20 минут как и говорил отец брата и сестры они оказались на месте.  Все вышли из машины.  Мэри слегка потянулась.
   - Наконец таки мы приехали. У меня тело болит. 
Фил лишь пихнул сестру локтем. 
Вот они заходят во двор и видят красивый огромный дом в 3 этажа. 
Мэри завизжала!
   - Класс!
Отец и мать улыбнулись им.
Ребят быстро забежали в дом захватив вещи из багажника, поднимаясь по лестнице они восторженно обсуждали интерьер дома.  Поднявшись на второй этаж они заняли комнаты.  Всего спален на втором этаже было 3, одна гостиная, огромный зал и 3 ванные комнаты. Весь второй этаж был в распоряжении ребят. Третий этаж был для родителей.  А первый для будней,  одна огромная кухня, две ванные комнаты,  зал и две гостиницы. Итак каждый занял комнату и разложил вещи.
Через 2,5 часа:
Время уже было много 11:30. Дом Мэри "исследовала" полностью. Он был довольно уютный,  хоть и немного большеват. 
После этого Мэри решила прогуляться по городу,  и как не странно она пошла одна.  Сначала она пошла в кафе,  и сидела где-то пол часа, после этого гуляла по городу около 2-х часов.  Решила она сразу зайти в школу и подать заявление  о переводе.  Она всё сделала и не заметила как стемнело.  Мэри пришла домой в 19:00. В это время уже темнеет.  Все-таки весна. 
     >>>
Ребята, вот такая маленькая Ознокомительная глава для вас. Всем поклонникам сериала ВОЛЧОНОК и его героям! Спасибо большое тебе кто читает эту книгу,  мне было-бы безумно приятно если бы вы поставили ⭐⭐⭐😊. Люблю вас мои дорогие,обещаю что завтра будет ещё одна глава, в которой всё будет более понятней! 😍😘😘😜

Дерек Хейл. Любовь или смерть.  Место, где живут истории. Откройте их для себя