Глава 8.

2.2K 75 5
                                    

Лофт:
В комнате Коры.
   Утро давало о себе знать. А как? Именно в виде разрывающегося будильника. Не приятное зрелище, но и впечатления от начала дня останутся вплоть до его конца.  Сегодняшний день будет полон  впечатлений, слез, обид, прощений, встреч. Этот день отлично запомнится каждому, но по разному.
   Девушка приподнялась на локтях, взяла в руки телефон, отключила будильник заведенный на 7 часов. Как бы ей не хотелось вставать с постели, она с трудом поднялась и шоркая ногами по полу поплелась в ванную комнату. Сделала все водные процедуры и спустилась на кухню. Спустя 30 минут Кора уже позавтракала  и помыла посуду. Как ни странно в доме не было ни кого кроме неё. Ни Дерека, ни Питера не было, так же и машины во дворе не нашлось. Вдруг по лестнице спустился Айзек, попутно надевая футболку, конечно Кора немного остолбенела и от самого Айзека, а точнее от его присутствия в лофте и от его тела.
Айзек - доброе утро. - поздоровался парень, поправляя кудряшки. 
Кора - доброе. А ты что здесь делаешь?
Айзек - я вчера остался в лофте. Дерек и Питер уехали на переговоры с Альфами.
Кора - вдвоём!? - возмутилась Кора.
Айзек - вообще-то с ними Скотт.
Кора - чёрт.
Айзек - да всё будет хорошо.
Кора - ты будешь кушать?
Айзек - нет, я перекушу в школе.
Кора - ладно. 
Спустя 30 минут Кора и Айзек были в школе. Первым уроком у Коры, Скотта, Лидии и  Стайлза была химия. Но Скотт так и не пришёл.
К Стайлзу подошёл Харрис.
Эдриан Харрис - Стилински, скажи ка, где твой верный друг?
Стайлз - кто? Скотт?
Эдриан Харрис - а кто же ещё?  Скотт.
Стайлз - у него желудочное расстройство. Он подойдёт ко второму уроку, может к третьему.
Эдриан Харрис - хм,  пусть подойдёт ко мне когда избавится от расстройства желудка.
Стайлз - хорошо, я передам ему, если увижу.
Эллисон сидела сзади Стайлза.
Эллисон - эй, Стайлз. Почему Скотт ещё не пришёл?
Стайлз - поверь, я и сам не знаю. 
На перемене все собрались в кабинете биологии:
Эллисон - что вообще происходит? Где Скотт? Он не отвечает на звонки! - Эллисон волновалась за своего парня.
Стайлз - и на СМС тоже.
Лидия - кто вчера остался в лофте после произошедшего!?
Айзек - я остался, но не на долго. Как я понял Скотт, Дерек и Питер в 06:30 уехали на переговоры с Альфами.
Кора - сейчас уже 09:15, а от них не слуху не духу.
Мэри - почему близнецы в школе? Если ни Дерека, ни Питера, ни Скотта нет?
В кабинет вошли близнецы с ухмылкой на лице.
Эйдан - вся стая в сборе. Кого-то не хватает?
Итан - Без Альфы стая уязвима. 
Кора - где Дерек?
Эйдан - а больше ничего тебя не интересует? - близнец уверенно подошёл к Коре и провёл по щеке большим пальцем.
Айзек - убири свои руки! - быстрым движением Айзек завернул руку Эйдана за спину.
Итан не торопился ничего делать, а уж тем более заступаться за брата. Толи ему не нужны проблемы, толи он знал, что если начнут драться то будут поражены.
Кора - Айзек, оставь его.
Айзек моментально отпрянул от близнеца.
Итан - вам стоит вернуться к Альфе, он наверное раны зализывает. - усмехнулся Итан и направился с братом на выход.
Эллисон сразу же позвонила Скотту. 
Как и ожидалось он ответил.
Скотт - да Эллисон.
Эллисон - Скотт, где вы?
Скотт - мы уже в лофте. Я не смогу приехать в школу.
Эллисон - так, мы сейчас приедем. Никуда не уезжайте!
Скотт - ладно.
Эллисон - ладно, нам нужно в лофт. Скотт толком ничего не сказал.
Мэри - я возьму машину Фила. Кора и Айзек поедут со мной.
Лидия - Эллисон ты со мной?
Эллисон - да.
Стайлз - я на джипе.
*******
В лофт вошли все участники стаи. Картина увиденного потрясла всех. Скотт сидел на кровати, весь израненный, некоторые раны уже зажили, но раны получены от Альф, поэтому исцеление пройдёт вдвое дольше.  Дерек стоял возле окна, видок у него был хуже чем у Скотта, не смотря на то, что он почти исцелился. Питер сидел за столом и выглядил лучше всех, не смотря на некоторые раны.
Эллисон и Стайлз подбежали к Скотту.
Стайлз - зачем было ехать туда одним? Им же это и нужно. - возмущался Стилински. Но его можно понять, Скотт - его лучший друг.
Скотт - так требовали их условия.
Стайлз - чувак, какие условия? Ты выглядишь будто тебя омелой накачали, завернули в аконит, посыпали твой волчий зад рябиной и отправили в духовку. - не  унимался Стайлз.
Тем временем Кора подошла к Питеру. "Почему не к Дереку?" спросите вы. Потом, что к нему уже подошла Мэри.
Мэри - зачем ты туда пошёл?  
Дерек  - я был не один.
Мэри - да какая к черту, разница? Их 5 Альф. А вас трое было! На что вы рассчитывали? - немного повысив тон говорила девушка.
Дерек - всё обошлось, они бы не стали нас убивать. - успокаивал он девушку.
Мэри - больше так не делайте!
Дерек подошёл ближе к Мэри и обнял её. Так неожиданно для себя и неё. Он давно хотел это сделать.  Ещё с момента их первой встречи. Снова он почувствовал что-то,  что-то похожее на то, что произошло на вечеринке. Девушка посмотрела в его глаза и обняла в ответ. Они знали что чувствуют одно и тоже.  
Все с удивлением смотрели на происходящее.
Спустя 30 минут:
Все стали вокруг огромного стала который располагался посреди лофта. На столе лежала карта Бейкон Хиллс.
Стайлз - итак, что мы имеем?
Дерек - 5 Альф. По договору, битва произойдёт в заброшенном здании. Оно находится здесь - парень указал на место на карте и нарисовал на нем крестик.
Стайлз снял рюкзак с плеч и начал в нем рыться, потом достал оттуда какой-то свёрток.
Стайлз - это заброшенное здание - бывшая псих больница. Её закрыли в 1973.  А это карта здания. - он развернул свёрток.
Мэри - откуда это у тебя? - лишь Мэри удивилась этому.
Стайлз - я позаимствовал это в полицейском участке.
Скотт - украл. - поправил друг.
Стайлз - на время. Я верну. - оправдался парень.
Дерек - отлично, здесь будем находиться я и Скотт с Питером. Говорить будем мы со Скоттом, а Питер будет стоять и если они начнут атаку, поможет нам.  Стайлз, будешь с Лидией и Корой, если наши силы будут на исходе Лилия, кричи. Кора, не нападай, если кто-то нападет на вас только тогда.  Айзек и Эрика пойду на близнецов. Я и Скотт на Калли и Девкалиона. Элисен, стреляй только в крайнем случае, у нас мало аконитовых стрел. Мэри, будешь с Айзеком и Эрикой.
Стайлз - Дерек, ты это когда придумал?
Дерек - сейчас. - равнодушным голосом ответил Альфа.
Стайлз - раз на то пошло, может Мэри будет с вами вместо Питера, а он с Айзеком и Эрикой?
Мэри - да, я тоже хотела предложить такую расстановку.
Дерек - ладно.
Скотт - выезжаем в 15:30, на месте будем в 16:00.
Мэри - у вас есть 3 часа отдохнуть.
Спустя несколько минут все разошлись по комнатам, на первом этаже остались лишь Дерек и Мэри. Что ж это то, что им нужно. Поговорить.
Дерек лёг на кровать, скрестил руки на груди и прикрыл глаза, о чём-то думая. Мэри наблюдала за ним сидя на диване. Потом она отошла к стене.
Мэри - Дерек. - набравшись спелости, позвала девушка.
Дерек открыл глаза, встал с кровати и медленно, будто чего-то боится, подходил к Мэри. Вот, между ними остаются каких-то 3 шага, Дерек продолжал сокращать расстояние. Он подошёл совсем близко, но Мэри не хотела обходить от него, тем более, что сзади была стена.
Они смотрели друг другу в глаза, парень медленно взял девушку за запястье, сделал последний шаг, упёр её к стене и приблизился к лицу. Она чувствовала его дыхание, совсем близко.
Дерек - я либо начинаю отношения, либо заканчиваю. Выбирать тебе. - едва слышно прошептал он.
Мэри дрогнула, сердцебиение вдвое участилось.
Мэри - ну так начни. - так же тихо шепчет девушка.
Дерек знал, что она так скажет, знал, чего она хочет. Медленно и уверенно он прильнул к её губам. Нежный поцелуй переростал в более требовательный. Дерек подхватил  Мэри, она обвила ногами его, а руками шею, он перенёс её на кровать оторвался от её губ.
Дерек - я не хочу, чтобы ты делала то, чего не хочешь.
Мэри - я хочу.
Дерек - да, только не сегодня. 
Он снова поцеловал её, но не так страстно, а нежно, обошёл кровать и лёг рядом. Девушка положила голову на грудь Дереку и уснула под звук биения сердца.
Дерек не спал, он думал о предстоящей битве, о том, что только, что произошло.
Спустя 2 часа:
Дерек так и не заснул. В комнату вошла Кора.
Кора - Дерек, пора. Буди Мэри. - с улыбкой сказала девушка.
Дерек - мы сейчас приедем. - в пол голоса ответил брат.
Кора - хорошо.  - девушка вышла из комнаты.
Мэри все так же спала на груди Дерека, он рукой гладил её волосы.
Дерек - Мэри. - тихо позвал Дерек.
Мэри приоткрыла глаза, улыбнувшись потянулась.
Мэри - не хочу чтобы этот момент заканчивался.
Девушка встала с кровати, Дерек повторил за ней. Потом они пришли в главную комнату, где уже собралась вся стая.
Стайлз - я поеду с Лидией и Корой на джипе. Ты, Мэри и Скотт на твоё машине, а Питер, Айзек и Эрика на его машине (представим, что у Питера машина из второй половины 6-ого сезона). - разъяснил Стайлз.
Скотт - у нас есть ещё пол часа.
Дерек вышел на улицу, оперся на машину. И стал вдыхать свежий воздух. Он впервые обратил внимание на погоду, густые тучи постепенно сближались друг с другом, кое-где сверкала молния. Только сегодня в Бейкон Хиллс такой пасмурный день. Сегодняшний день будет решающим, он решит дальнейшую судьбу города, людей, живущих в Бейкон Хиллс.
Дерек стоял бы так вечность, если  бы не Скотт.
Скотт - Дерек, пора.
Дерек оторвал взор от неба, посмотрел на Скотта, обнял его.
Дерек - Скотт, чтобы не произошло, помни, ты был и будешь моим лучшим другом. - отпрянув от парня произнёс Дерек.
Для Скотта это было потрясением, что не так? Хейл чего-то боится? Скотт был уверен в победе, но Дерек нет. Пусть их больше, но он чего-то боялся.
Скотт - всё будет хорошо, Дерек, мы победим. - с уверенностью сказал Скотт, дабы подбодрить Альфу.
Дерек махнул головой и сел в машину в которой уже сидела Мэри и ждала Скотта и Дерека.
Все давно уже расселись по машинам и ждали когда двинется  Chevrolet Camaro.
Спустя некоторое время:
Все были на месте, стая расположилась точно по плану. Девкалион со стаей были в куче, в этом их минус.  Дерек, Скотт и Мэри двинулись ближе, они стояли в линию, Дерек был по середине.
Между Альфами осталось 3 шага. Это расстояние было стандартным.
Девкалион - вы ещё не передумали? А, Скотт?
Скотт - нет, мы не пойдём к тебе в стаю. - настаивал на своём парень.
Девкалион - я  вижу, что у вас пополнение в стаи. В виде.... - Девкалион был удивлён, это можно было понять по выражению его лица.
Скотт смутился и вопросительно посмотрел на Дерека, тот и сам не знал, что не так.
Девкалион - ты ракшас? - Альфа с огромным удивлением вперемешку со страхом смотрел на девушку, хоть и не видел её.
Мэри - что!?
Девкалион - ооо, да ты и понятия не имеешь о чем я. - с облегчением вздохнул Альфа.
Мэри - ты совсем чекнулся, старик.
Дерек грозно посмотрел на Мэри мол "ты самоубийца".
Девкалион - сколько тебе лет? - с настороженностью спросил оборотень.
Мэри - 17.
Девкалион - мы отступаем! - выкрикнул Альфа.
В мгновение вся стая скрылась где-то во тьме.
Дерек - что это было!? Что он нес?! - парень был на взводе, он не мог представить такого исхода.
Мэри - я не знаю. Кто такой ракшас?
Скотт - он чего-то испугался, я заметил, что его сердце вдвое быстрее забилось когда он посмотрел на Мэри. Да и Калли испугалась слова "ракшас".
Дерек - здесь что-то не так, все по машинам, едим в лофт. Скотт, позвони Дитону, Мэри, пусть Фил приедит в лофт. - парень принимал быстрые решение, не зная, что делать.
Спустя 30 минут:
Лофт:
Вся стая, включая Дитона и Фила находилась в лофте.
Дерек ввёл в курс дела Фила и Дитона.
Дерек - что такое "ракшас"?
Дитон - я раньше не встречался с подобным термином и существом. Я попробую найти хоть что-то в своей библиотеки.
Скотт - может мы поищем что-то в школьной библиотеке.
Дерек - это вариант.
Всей стаей они направились в школу. Спустя 2 часа поисков они так ничего и не нашли.
Мэри - Дерек, это бесполезно, мы уже 2 часа здесь торчим. Я прочла столько книг, сколько за всю свою жизнь не читала. И нигде не упомянуто об этом существе.
Дерек - у тебя ещё 6 книг.
Мэри лишь цокнула.
У Скотта зазвонил телефон, звонил Дитон.
Дитон - Скотт, я пересмотрел всё библиотеку, но ничего не нашёл. Как у вас?
Скотт - осталось около 18 книг.
Дитон - если что-то найдёте, скажи.
Скотт - хорошо.
Тем временем в библиотеку вошла Эллисон.
Скотт - ты что-нибудь нашла?
Эллисон - нет, нечего ни в бестиарии не в книгах. Я спросила отца, но он тоже ничего не знает.
Мэри - может поедем домой?! - девушка умоляюще посмотрела на Дерека, но тот не поддался.  Он был увлечён чтением книг.
Мэри - Дерек! - девушка крикнула на парня. Он вздрогнул и поднял на неё взгляд.
Дерек - ладно, едем в лофт, но возьмём вот это. - Дерек начал слаживать книги в коробку.
Мэри - о Боже.
Покончив с книгами, Дерек загрузил их в багажник.  
Через какое-то время они были в лофте. И разбирали книги. Ничего не нашли.
Уже 20:40. Они закончили перечитывать все книги. Мэри зашла в Google, думая, что там найдёт ответ, но ничего подобного.
Дерек - это была последняя книга.
Мэри - чего так  заморачиваться, может он выдумал этого "ракшас".
Скотт - возможно, но он испугался когда сказал об этом.
Мэри - ладно, продолжаем завтра, а сейчас, я спать.
Мэри как не в чем не бывало поплелась в комнату Дерека. Он лишь кинул в её сторону спокойный взгляд, удивленно подняв бровь.
Все разошлись по комнатам. Эм как не крути Коре пришлось спать с Айзеком.

********
Вот и глава. В обещанное время, описываю полный день. Ну в целом как и говорила. Думаю, что она вам понравилась. Ставьте звёздочки, комментирует.



Дерек Хейл. Любовь или смерть.  Место, где живут истории. Откройте их для себя