Глава 16

1.1K 44 5
                                    

Через 3 часа:
15:28.
Фил вернулся домой,  родители рассказали о той ситуации, парень сказал,  что поговорит с Мэри, вероятно она просто устала. 
Родители уехали через пол часа,  у них командировка на 2 недели. 
Фил подошёл к двери комнаты сестры, постучался.
Мэри - кто?  - сонным голосом спросила девушка.
Фил - твоя смерть.  Войти можно? 
Мэри встала с кровати,  подошла к двери,  открыла её и поплелась обратно к кровати.
Фил зашёл в комнату, подошёл к Мэри и лёг на кровать рядом с сестрой.
Фил - расскажешь,  что происходит?
Этот вопрос он задавал ей всегда, когда ей было плохо (морально). Она всегда делилась с братом самым сокровенным.
Мэри - утром я поссорилась с Дереком.  Всё только потому что он много внимания уделяет Скотту.
Фил - он ведь наставник Скотта,  чего ты переживаешь?  Он привык ему помогать.
Мэри - возможно ты прав. 
Девушка встала с кровати и подошла к столу.
Фил - это всё?  - зная,  что сестра хочет сказать ему ещё что-то,  спросил Фил. 
Мэри немного задумалась,  стоит ли ему говорить? Конечно стоит,  он единственный кто поймёт и даст совет.
Мэри - я беременна.... - повернувшись к брату, тихо произнесла она.
В голове у Фила пронеслась это фраза раз 20, вдруг, на лице появилась искренняя улыбка. 
Фил - это же прекрасно,  я стану дядей!  Вуху! Дерек знает?
Мэри заметно погрустнела.
Мэри - нет,  пока между нами не восстановятся отношения,  я не скажу ему. 
Парень встал с кровати и подошёл к сестре. 
Фил - ты уверена? Возможно если сказать ему сейчас,  этим и восстановятся ваши отношения. 
Мэри - хотя,  ты прав.  Я наверное поеду в лофт. 
Фил - тебя отвести?
Мэри - нет,  меня заберет Лидия. 
Фил подошёл к окну и  посмотрел.
Фил - там две машины.  Машина Лидии и машина Дерека.
Мэри встала с дивана,  подошла к окну, дабы убедиться что он здесь.
Мэри - чёрт!
Мэри быстро спустилась по лестнице,  за ней Фил,  она вышла во двор,  рядом стоял Фил,  одновременно из машин вышли Дерек и Лидия,  Дерек улыбался во все 32, Лидия виновато опустила глаза,  Дерек подошёл к Мэри,  обнял за талию и нежно поцеловал, Мэри ответила на поцелуй.  Пара оторвалась друг от друга.
Лидия - Мэри,  прости,  но он мне угрожал. Я ему всё рассказала. 
Мэри - ничего.
Дерек - я тебя больше никуда не отпущу.
Мэри - я никуда и не ухожу.
Спустя пол часа:
Дерек привёз Мэри в лофт,  через пару часов он планировал съездить за её вещами,  так как две недели,  пока не будет её родителей,  девушка будет жить в лофте.
Сейчас было собрание стаи. По какому поводу?  Да вот по такому,  собрание собирали Скотт и Дерек,  конечно Скотт понял, что Мэри беременна,  во-первых,  Дерек слишком сильно опекает её,  во-вторых,  у неё бьётся 2 сердца, Дерек первый это понял,  но потом и Скотт.
Стайлз - по какому поводу собрание? 
Скотт - Дерек и Мэри хотят нам кое-что сказать.  - улыбнувшись,  ответил Скотт.
Эллисон - ммм,  интересненько.
Мэри - вообщем,  у нас с Дереком будет ребёнок.
Эллисон - я так за вас рада!  - девушка подбежала к Мэри и крепко обняла!
Малия - мои поздравления!  Вы будете хорошими родителями. 
Конечно все были полны радости,  но только не....
Стайлз - постойте-ка, если Мэри беременна,  то вы занимались сексом?  - парень серьёзно не особо понял. 
Дерек вопросительно оглядел всю стаю и остановил взгляд на парнишке в красной клетчатой рубашке. Чтож,  почему бы и не поиздеваться над ним,  а?
Дерек - вообще-то нет!  - серьёзным тоном произнёс Хейл.
Питер лишь еле хмыкнул. Все, включая Стайлза, вопросительно смотрели на пару. 
Стайлз - что значит,  нет?  - слегка прищюрив глаза,  спросил парень. 
- значит ребёнок не от Дерека. -утвердительно сказал Стайлз.
Дерек - нет.
Стайлз - я запутался.
Дерек - мы не занимались сексом,  мы мультики для саморазвития смотрели! 
И тут послышался жуткий смех всей стаи.....
Вечером все разошлись.

**********
Привет,  ребята! У меня есть небольшой конкурс!  Итак,  в связи с тем,  что Мэри беременна,  нужно выбрать имя для ребёнка, неизвестно,  кто у них будет....  Каждый член стаи (включая молодых родителей,  будущих дедушку и бабушку) может предложить свой вариант имени. Вы можете написать под этой главой в комментарии варианты имени от лица героев,  в следующей главе они буду написанны.  У вас есть 2 дня,  так как 3 июня выйдет следующая глава. 
Пример:
"Скотт - если родится девочка,  можно назвать её Лия,  а если мальчик то Рей."
Вот такой конкурс. Ставьте звёздочки, комментируйте и подписывайтесь на мой профиль. 😘😘😘😘

Дерек Хейл. Любовь или смерть.  Место, где живут истории. Откройте их для себя