Глава 18. Конец книги.

1.8K 61 38
                                    

Ребята,  это последняя глава,  она очень печальная,  как я и говорила,  конец будет трогичным. Когда я писала эту главу,  в воображение всплывали моменты происходящего. Слёзы невольно катились по щекам, эту главу я приняла очень близко,  думаю читая её,  вы испытаете те же чувства,  что и я.   Я решила не разбивать её на две главы,  а писать как есть. 
       Прошло 4 дня. 
   В лофте было очень тихо. Уже 9 часов утра, а в здание никого нет.  Даже Питера,  который очень редко покидает свою комнату.  Произошедшее той ночью изменило город Бейкон Хиллс навсегда.  Больше не будет тех отчаянных подростков готовых пойти на риск ради родных и друзей,  больше не будет грозного Альфы - Дерека Хейла.  И знаете,  как-бы не было больно говорить, больше не будет прекрасной пары Дерека и Мэри,  больше не будет их ещё неражденного ребёнка.  Всё изменилось за одну ночь:
"- Дерек,  помни этот момент,  обещай,  что не забудешь!
- Я не забуду"
***
" - я не хочу его терять.
- всё будет в порядке,  слышишь?"
***
" - я же говорила,  я убью Скотта МакКола.
- терпеть тебя ненавижу! Сколько тебе говорить, мы не сдадимся без боя."
***
" - ты думаешь на этот раз я пришла одна?  Ты меня не дооцениваешь.
- я победила тебя в прошлый раз и сделаю это снова"
***
" - Запомни же наконец, вокруг тебя все умирают.
- ты заплатишь за это!"
***
"- Лидия,  кричиии! 
- я не могу прости, Стайлз"
***
"- Эллисон,  милая ты должна уйти,  мне нужен только Скотт. 
- мы просто так не сдадимся!
- ты идёшь против семейного дела?
- это не семейное дело, ты нарушил кодекс!"
***
"- Мэрии!  Нет!"
Спустя 7 дней.
Больница Бейкон Хиллс.
Кора вошла в полату,  Дерек всё так же сидел у больничной кровати и держал Мэри за руку. 
Он не обращал внимание на вошедшую сестру.
Кора положила руку на плечо брату.
Кора - я была у врача,  он сказал,  что за неделю комы произошли некоторые изменения в лучшую сторону.  Они отключат Мэри от аппарата искусственного дыхания и изменят некоторый курс лекарств. Он бы хотел поговорить с близкими и родными,  я позвонила Филу, он сказал родителям,  они скоро будут. 
Мэри лежала на больничной кровати,  её сердцебиение было как у здорового человека,  но она не приходила в себя.  Когда произошла битва,  Мэри дралась с Кейт, но нагваль была не одна,  рядом были двое берсерков, они проткнули девушку острыми костяными "пальцами"  в живот,  вследствие чего она потеряла ребёнка и едва ли не лишилась жизни так как эти "пальцы" выделили какой-то яд действующий даже на раксашей.  Дерек не успел спасти её.  До сей спор он винил в этом себя. 
Дерек - мне нужно там быть?
Кора - нет. Дерек тебе нужно отдохнуть,  сейчас приедет Фил,  он останется здесь,  а ты идти домой.
Дерек - хорошо.  - он впервые за неделю покинет полату. 
Спустя 30 минут.
Дерек уехал домой,  Фил приехал вместе с родителями,  они пошли в кабинет врача,  а он в полату.
Фил - Как она?
Кора - уже лучше.  Они рассчитывают,  что через час она прийдет в сознание. 
Фил - Они убрали АИД? (аппарат искусственного дыхания)
Кора - да. 
В палату вошли миссис Кети и мистер  Эндрю. 
Кети обняла Кору. 
Кети - врач сказал что она должна очнуться через час. 
Кора - да. 
Родители Мэри теперь всё знают об оборотнях, и кто их дочь.  Иначе как нужно было объяснять, что с ней произошло.
Хотя все ожидали. что девушка очнется через час они выжидающи на неё смотрели.
Скотт, Стайлз,  Питер,  Айзек, Эрика  и Эллисон занимались поисками Кейт.
И вот не прошло и двадцати минут, как Мэри открыла глаза.
Кети - доченька,  как ты?  - в слезах радости спросила мать. 
Девушка внимательно осмотрела палату, все знакомые люди, но нет одного очень нужного человека. 
Мэри - где он?  - всё ещё ищя глазами по палате,  спросила девушка. 
Фил - кто?  - не поняв о ком говорит сестра,  переспросил он. 
Мэри - где чёрт возьми Дерек!? - крикнула Мэри. 
Кора - он в лофте.
Мэри встала и выбежала из палаты.  Она подошла к Мелиссе.
Мэри - где моя одежда?
Мелисса - так,  послушай,  ты ещё полностью не исцелилась, прийдём в палату.
Женщина повела девушку в полату. 
Мелисса - ложись на кровать.  Я прошу всех выйти. 
Все гости вышли за дверь.
Мелисса - итак,  Мэри,  сейчас тебе будет сложно,  но прими это как есть. Ты помнишь,  что произошло? 
Девушка махнула головой и нервно сглотнула.
Мелисса - расскажи,  что ты помнишь. 
Мэри - Кейт с охотниками и 6-ю бесерками напала на нас......,  все сражались с охотниками.... и бесерками,  а я пошла на Кейт...., но вдруг она направила на меня двух из них... я не смогла отбиться... они ранили меня.  Потом Кейт и охотники скрылись,  я лежала на руках Дерека, я поняла.....,  что потеряла ребёнка....
Мелисса - главное,  что с тобой всё впорядке.  Ты ещё сможешь родить.
Мэри - у меня есть просьба. - вытерая слёзы,  сказал девушка.
Мелисса - да,  конечно.
Мэри - мне нужно домой,  взять некоторые вещи.
Мелисса - милая,  я передам родителям,  они привезут тебе вещи, но пока ты полностью не исцелишься,  я не пущу тебя никуда.
Мэри - ладно.  Я пока не хочу никого видеть. 
Мелисса - хорошо. 
В палате осталась одна Мэри, что теперь делать,  сидеть в больнице?  Она не могла просто так сидеть,  ей было больно,  что та тварь,  убившая её ребёнка,  ещё жива. Как Мэри будет теперь жить,  находится рядом с Дереком?  Никак.  Девушка подошла к окну,  2 этаж,  для человека это не высоко, а для оборотня и по давно. Мэри прыгнула с разбежки, приземлилась  на ноги,  и бросилась бежать в сторону дома.  Через пол часа она была там,  залезла через окно в комнату, собрала самые необходимые вещи и деньги,  положила на стол записку:
" Эй,  Фил,  вероятно,  сейчас читаешь эту записку ты. Я больше не вернусь в Бейкон Хиллс,  пока не найду Кейт.  Я буду очень по вам скучать,  передай Дереку,  я его очень люблю, мы вряд-ли ещё увидимся.  Берегите себя!  Мэри."
Она спрыгнула с окна и направилась на автовокзал.....

Дерек Хейл. Любовь или смерть.  Место, где живут истории. Откройте их для себя