Глава 6.

2.2K 85 5
                                    

Спустя 10 минут Мэри уже была прикована наручниками к бетонной стене. Она начала обращаться, Фил лишь видел, что делают в таких ситуациях, но сам он не пробовал.
Фил - Мэри, ты меня слышишь? Сосредоточься на моём голосе. Что тебя удерживает? Что для тебя самое родное?
Все это не помогало, девушка уже 20 минут пыталась вырвать наручники из стены. У неё стало это получаться. Фил не знал что делать, у него было оружие, но это ведь его сестра - его хоть и на час, но всё же младшая сестренка. И тут его осенило! Дерек. Только он сможет помочь.
Фил быстро взял телефон и быстро начал набирать номер.
1 час назад в лофте:
Дерек смотрел в окно, в пасмурное, тёмное небо, в толще которого красовался диск луны. Полной луны. Полнолуние.
Вдруг, на плечах почувствовалось прикосновение. Кора обняла Дерека за шею. Как же давно она его не видела.
Кора - ты что-нибудь чувствуешь?
Дерек призадумался.
Дерек - да. Я чувствую прилив сил.
Кора - я вспомнила наши дни, когда мы гуляли с Лорой. - глаза девушки прослезились. Она вспомнила:
В каждое полнолуние Талия разрешала детям гулять в лесу, но либо с Питером или Лорой. Конечно Дереку было разрешено гулять в полнолуние и так, ведь ему было 16 лет. А вот коре было 14 и было опасно. Лора была самая старшая ей 19. Что же касается Питера то он был молод - 23 года.
Дерек повернулся к сестре, обнял её и стиснув зубы сказал:
Дерек - я тоже скучаю по ним.
В кармане зазвонил телефон. Дерек достал и увидел сообщение от Фила. Да, они успели обменяться номерами.
СООБЩЕНИЕ:
Дерек, Мэри обратилась и она себя не контролирует, я не смогу её здесь долго сдерживать. Приезжай. Мы продержимся около 20-ти минут.
Дерек быстро взял со стола ключи и ушёл, Кора стояла в недоумении и наблюдала в окно как отъехала машина брата.
В доме у Мэри:
Девушка уже с лёгкостью освободила руку от наручников, вторая же рука всё ещё была прикована к стене.
Мэри - Фил, уйди, беги! - в слезах кричала девушка.
Фил - Мэри, сестренка, я тебя не брошу! Борись! Ты сможешь! Ты сильная!
Мэри - я не могу. Я не хочу тебе навредить. Я больше не могу сопротивляться. - опустив голову говорила Мэри.
Тут её глаза снова засветились, клыки, когти....
В подвальную комнату кто-то вошёл, раздался ужасный рык. Мэри потеряла сознание.
Фил - Дерек, ты вовремя.
Дерек - нужно отвести её в лофт, здесь не безопасно.
Фил - хорошо.
Парень растегнул наручники, Дерек взял девушку на руки и понес к машине, Фил помог открыть дверь машины.
Фил - не думаю, что у меня получится поехать с вами.
Дерек - не беспокойся.
Дерек положил Мэри на заднее сидение машины, а сам сел за руль и на бешеной скорости поехал в лофт. Вскоре он зашёл в лофт с девушкой на руках. Кора и Питер не были знакомы с Мэри и были очень удивлены увидев эту картину. Дерек положил девушку на свою кровать. И наконец спокойной сел на кровать с другой стороны.
Кора - кто это? - задала вопрос девушка.
Питер - меня мучает тот же вопрос.
Дерек - это Мэри - моя бэтта.
Кора - ммм.... И что с ней?
Питер - её первое полнолуние? - догадался старший Хейл.
Дерек - да.
Кора - и что, ты собираешься сидеть возле неё и ждать когда она проснется? А потом учить её контролю?
Дерек - что-то типо того. Я думаю, что она проспит пару часов, а потом начну учить её контролю.
Питер - и как же?
Дерек встал, подошёл к шкафчику, достал от туда шкатулку в которой лежал трискелион.
Дерек - с помощью этого. - он немного выше поднял руки с трискелионом на уровне груди.
Питер - умно.
Кора поднялась на верх и Питер тоже. Дерек остался с Мэри. Он стал рассматривать её. Изгиб губ, глаза, руки, плечи, талию.... кхем что-то мы не туда пошли.
Прошёл уже час, времени было 00:50, в это время даже оборотни спят. Но Дерек продержался до этого времени. Так как это было самое опасное время, она могла обратиться и напасть на кого нибудь. Самое страшное позади. Он лег на другую сторону кровати, отвернулся от Мэри, потом лег ровно, потом повернулся к ней лицом и начал снова её рассматривать. Потом спокойной уснул.
Утро: 9 часов
От лица Мэри:
Я проснулась, приподняла голову и осмотрелась. Кажется я не дома. Это место для меня не знакомо. Почти не чего не помню.... или не хочу вспоминать. Я хотела немного привстать, но какова была моя реакция, когда я не смогла этого сделать, а всё из-за того, что чья-то тяжёлая рука покоилась на моей талии. Я повернулась и увидела Дерека. Я немного засмотрелась на него, он открыл глаза и нахмурился. Я вопросительно посмотрела на него и показала взглядом на его руку.
Дерек - оо, прости. - он убрал руку.
Поднялась и приняла сидячую позу, повернулась к Дереку вытянув ноги. Он встал и начал расхаживать по комнате.
Дерек - ты что-нибудь помнишь? - наконец-то он остановился и сел на диван.
Мэри - да. Я помню, что произошло.
Дерек немного вздохнул, не придётся объяснять.
Дерек - я сегодня познакомлю тебя со стаей. А потом расскажу об оборотнях, научу как контролировать обращение.
Мэри - эм..... довольно напряженный график. Я помню всё, что было до твоего рыка, а потом как в густом тумане.
Дерек - я немного перешёл границу и ты потеряла сознание, потом я забрал тебя в лофт чтобы было более безопасно.
Мэри - ммм.....
Дерек - что-то ещё?
Мэри - мне нужно домой, хотя бы переодеться.
Дерек - нельзя, ты в любой момент можешь обратиться и навредить окружающим. Я попрошу Лидию купить тебе что-нибудь. Какой у тебя размер?
Мэри - размер чего?
Дерек - а хотя позвони ей сама.
Мэри - ладно.
В комнату вошёл Питер.
Питер - я пришёл, а вы ещё спали.
Дерек - Пусть Кора позвонит Скотту, а он соберёт стаю.
Питер - ладно.
Он вышел.
Мэри - кто это был? - удивилась девушка.
Дерек - это Питер он мой дядя, а Кора моя сестра.
Мэри - дядя!? Он так молодо и привлекательно выглядит. Сколько ему?
Дерека смутил этот вопрос.
Дерек - ему 27.
Мэри - ммм....
Дерек - ладно идём на кухню, тебе надо что-то поесть.
Мэри - хорошо. Так значит все мои друзья - это не просто группа друзей - подростков, а твоя стая?
Дерек - не совсем, из них мои бэтты только Эрика и Айзек.
Мэри - как всё запутоно.
Дерек - я привык.
Они вышли на кухню, где Кора приготовила блинчики с джемом.
Кора - оо, доброе утро.
Дерек - доброе.
Мэри - доброе утро. Ты Кора?
Кора - верно. А ты Мэри.
Мэри - очень приятно. - девушки пожали руки друг другу.
Кора - взаимно.
Обе девушки улыбнулись.
Дерек - ты позвонила Скотту?
Кора - да, они приедут через 20 минут.
Дерек - отлично.
Кора - садитесь кушать. Питер сейчас придёт.
Все собрались за столом и тут..... по лестнице спустился Айзек.
Айзек - всем доброе утро.
Питер поперхнулся. Дерек округлил глаза. Кора покраснела, одна Мэри спокойной поздоровалась с кудрявым.
Мэри - доброе утро.
Дерек - ты, что здесь начевал?!
Айзек - ну не совсем .Я просто пришёл к тебе утром, ты же вроде как рано встаешь, но вы спали, вот я и сидел в комнате у Коры. Книжки читал.
Дерек - как ты зашёл?
Кора - я открыла.
Дерек - ладно.
Вскоре вся стая собралась в лофте, теперь Мэри знала, что у Дерека необычная стая. Чтобы не задерживать подростков, Дерек перенес тренировку на вечер. А сейчас он собирался рассказать Мэри об оборотнях, а потом научить контролировать обращение.
Спустя 40 минут:
Дерек и Мэри зашли в его комнату.
Мэри - с чего начнём? - сядя на кровать спросила девушка, чувствуя что сейчас Альфа будет читать нотации.
Дерек - с самого простого, я расскажу об оборотнях. - начал Альфа.
Спустя 1,5 часа:
Дерек - в целом это всё.
Мэри - так значит у оборотней есть слабые места. Я думала, что это серебро.
Дерек - как видишь. Если устала, можешь отдохнуть. Потом начнём тренировку обращения.
Мэри - скорее ты устал, столько говорить. Ты побил рекорд 2 слова в час. - засмеялась девушка.
Дерек - ты совсем не чего не понимаешь? Я серьёзно. Если ты не будешь этого знать то тебе быстро убьют. А если нет, то впоймают и будут выпытывать любую информацию о стае.
Мэри - и как?
Дерек - электричеством. - Дерек заметно погрустнел.
Мэри - с тобой это уже было?
Дерек - да.
Мэри - это были охотники?
Дерек - да. Ардженты.
Мэри - Элисен? Крисс?
Дерек - нет. Не они.
Мэри - а кто?
Дерек - Кейт. Она сестра Крисса.
Мэри - твоя бывшая девушка?
Дерек - да.

-------------------
Хей, вот и глава. Прошу у вас прощения за то, что мало эмоций в данной главе. Но надеюсь, что вам понравится. 😘😘😘
Ах да, я забыла написать. В ближайшую неделю я не буду выкладывать главы так как есть над чем поработать.

















Дерек Хейл. Любовь или смерть.  Место, где живут истории. Откройте их для себя