Немного о нашей героине, я просто не описала её. Ну, начнём.
Мэри - девушка с немного сложным характером, нельзя сказать, что она скромная. В 16 лет она встречалась с парнем - Эдуардом. У них была безумная любовь, как ни крути, но девушка выпивала, но лишь немного. Эдик запрещал ей это делать, после она начала курить, а всё из-за кампании с которой она гуляла. Парень пытался оградить её от этого. Старался проводить с ней больше времени, но это не помогало. В один день девушка дала ему слово что будет приличной, станет учиться. Парень был рад правильному решению Мэри. Так и было, она училась, перестала дружить с той компанией и теперь Мэри и Эдик были настоящий парой. Встречались они больше семи месяцев. И в один прекрасный день Эдуард ехал встречать Мэри со школы (сам он уже учился в строй. институте), по дороге разговаривал с Мэри по телефону и произошло то, что разбило сердце девушки, то, что раздавило её, то, что смертельно ранило её. Её любовь, её часть, её смысл жизни.... его больше нет.... звук резких тормозов.... последний вздох....всё это она запомнила и помнит сейчас.
Прошло уже полтора года, но после того раза Мэри не с кем не встречалась, она просто не могла, она помнила его. Первый месяц после смерти близкого для неё человечека, её любви, девушка спала лишь 9 часов в неделю ибо как только она засыпала начинала вспоминать всё это.... Всё это время Фил не отходил от неё, он переживал за сестру, он венил себя в её страданиях, хоть вены его в этом не было.
Но оторвемся от грустного. Что же касается внешности то здесь природа не пожалела:
Тёмно-угольные волосы по грудь, тонкие брови, карие глаза, длинные ресницы, аккуратный носик, слегка пухлые губки, чётко выраженные скулы, прелестная талия, стройные ножки, одним словом всё при себе!
Думаю достаточно с описанием, перейдём к сути.Уже 17:20. Мэри всё ещё одевалась, уже как пол часа Фил играет в приставку от "нечего делать".
- Фил, я готова. - крикнула Мэри.
- Иду. - ответил парень.
Через минут он зашёл в её комнату и увидел не леди, а статную пацанку, но он привык, ведь она его сестра.
- Отлично выглядишь. Идём? - спросил парень.
- Спасибо, и ты. Идём.
Через некоторое время ребята уже были возле назначенного места.
Зашли в дом, и прошли в ближнюю комнату из которой доносились голоса.
Час назад в домике у озера:
Стая была в сборе, все обсуждали план.
Лидия - какой план?
Стайлз - Дерек должен их проверить, а вот как он это сделает: начнёт флиртовать с Мэри, потом Лидия включит медляк и они начнут танцевать, тем временем у Дерека будет время проверить её, а потом он попросит поближе познакомить его с Филом, пожмёт ему руку и так сказать обнимит. Вроде всё.
Скотт - Да, надеюсь что план сработает.
Эллисон - всё будет в порядке.
Дерек - мне всё ещё не нравится этот план. - фыркнул Дерек.
Наше время:
-Всем привет - поздоровалась вошедшая пара.
- Привет - ответили почти все.
Скотт - Мэри, Фил, я хочу вас с кое-кем познакомить.
Мэри сразу заметила не знакомое лицо в образе хмурова парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерек Хейл. Любовь или смерть.
WerewolfДевушка Мэри приезжает в новый город - Бейкон Хиллс со своей семьёй: мамой Кети , папой Эндрю и братом Филом. В новом городе она встречается с новыми друзьями и испытывает радость, что встретила их, но не будет ли она жалеть этой встречи? Кто пе...