Глава 5

2.3K 83 2
                                    

   Фил - Мэри,  это к тебе. - Фил вышел,  в комнате остались лишь Дерек, Мэри и Скотт.
   Мэри - привет. Что-то случилось? Вы просто так резко пришли и даже не предупредили. - девушка нервно закусила губу и накинула кофту,  чтобы ребята не заметили раны.
   Скотт - нет,  всё хорошо.  Просто нам нужно с тобой серьёзно поговорить. Запомни, то что мы сейчас тебе скажем - это чистая правда.  Если не поверишь то у нас есть доказательства.
Мэри немного настораживала вся ситуация, но в это время любопытство броло верх. Девушка не догадывалась, что этот разговор касается её, что он перевернет её жизнь,  что больше не будет беззаботных дней и больше она не прибежит к брату жаловаться,  что мальчик на задней парте дернул её за косичку в третьем классе....
   Мэри - хорошо.  Я всё поняла и вся во внимание.  - как можно серьёзней говорила девушка.
Мэри села на стул, а Дерек и Скотт на кровать. Дерек решил начать разговор сам,  так как он это начал.  И все-таки он -  Альфа,  а Мэри - его бэтта.
   Дерек - в услышанное ты не поверишь,  но хотя бы выслушай.
Мэри внимательно смотрела на парня - он симпатичный, сейчас немного серьёзный, но на вечеринке был мягкий.
   Дерек - вчера тебя что-то укусило за плече верно? Ты веришь в оборотней?
   Мэри - в оборотней?  Ну не особо,  а что?
   Дерек - ты думала, что тебя укусил волк, но в Калифорнии нет волков уже 60 лет.
Мэри понимала к чему клонит  Дерек, не нужно быть сверх-умным,  чтобы понять.
   Мэри - ты хочешь сказать,  что меня укусил оборотень?.......
   Дерек - да.  У оборотней есть 3 разряда: Альфа - главный, он как-бы  основатель стаи,  бэтты - те кого он укусил - обратил в оборотней, омеги - бэтты без стаи, убившие людей.
   Мэри - значит я - чья-то бэтта? Я оборотень. - в недоумении твердила девушка.
   Дерек - да. 
   Мэри - а откуда вы об этом знаете?
   Дерек - мы оборотни.  Я - Альфа,  Скотт - бэтта.  Но не я его обратил,  а мой дядя - Питер ещё тогда когда был Альфой. 
Мэри закрыла лицо руками,  она пыталась переварить всю информацию и всё сходилось к одному... Мэри подняла голову и обратилась к Дереку.
   Мэри - ты меня укусил?
   Дерек - да.  - с ноткой грусти произнёс Альфа. 
   Мэри - покажи. - девушка выжидающи посмотрела на парня.  Он понял чего она хочет!
   Дерек - ты уверена?
   Мэри - да! 
Дерек встал с дивана,  отошёл к углу стены, отвернулся и обратился. Потом начал медленно поворачиваться, сердце Мэри начало биться всё чаще и чаще,  оба парня это знали.  Наконец-то Дерек полностью предстал перед девушкой в обращённом виде. Ритм беения сердца постепенно стал снижаться и пришёл в норму. Это очень удивило парней.  Мэри встала с компьютерного кресла и медленно подошла к Дереку,  дрожащей рукой она провела по его лицу которое он не изменил из человеческого, затем посмотрела в кроваво-красные глаза, провела большим пальцем по щетины и посмотрела на когти. Весь его вид ничуть не пугал девушку,  а наоборот притягивал.  Всё было бы хорошо,  но и в прекрасном сердце есть недостаток - стрела пронзающая его насквозь. Мэри отошла от Дерека, он обратился обратно, у девушки немного задрожали руки и резко заболела в области укуса, девушка немного подкосилась и упала на колени, Скотт и Дерек тут же подбежали к ней, осторожным движением Дерек убрал повязку с плеча Мэри, она покосилась на плечо и заметила,  что укус исчез.  Дерек помог ей подняться.
   Мэри - что это было?
   Дерек - твой укус не исцелялся двое суток и сейчас произошло полное исцеление.  В целом так и должно быть.
Мэри немного нахмурилась и посмотрела на Скотта, а потом на Дерека.
   Скотт - обычно укус заживает за пару часов,  сутки, но  не за день.
Мэри - это что-то значит? 
   Дерек - я точно не знаю,  но вполне возможно.  - парень задумался. 
Данная ситуация раздражала всех,  было очень много вопрос,  особенно у нашей героине. 
В комнату вошёл Фил.
   Мэри - ты всё знал?
   Фил - да.
   Мэри - как давно ты знаешь об оборотнях?
   Фил - с 15 лет я зачислился в клан Каллаверос.
   Дерек - Каллаверос?! - со страхом,  удивлением и злостью спросил Дерек.
   Скотт - Каллаверос?!
   Фил - да.  Я снова вступил в их клан.
Мэри одна непонимала что происходит и о чем они говорят.
   Мэри - кто такие Каллаверос?
   Дерек - охотники на оборотней! 
   Мэри - ты был с ними!? - обратилась она к брату.
   Фил - да,  я истреблял оборотней вместе с ними.
Мэри была в шоке,  её брат 2 года занимался опасным делом,  а ни родители не она об этом  не знали.  Что теперь будет?  Её брат будет убивать тех, кто невиновен в их сущности. Тех, кто не по своей воле стал таким.....таким как она. 
   Дерек - Мэри,  ты готова перейти в нашу стаю?
Немного подумав девушка посмотрела на брата. 
   Фил - это твой выбор.  Но знай: бетта без Альфы - уязвимый омега.
   Мэри - я согласна.  - эти два  слова эхом отдались в голове.
   Дерек - завтра в 09:00 я заеду за тобой. И познакомлю со стаей.
Мэри
Спустя 1 час:
В лофте Дерека:
Скотт и Дерек поздно вернулись,  так как пробыли у Мэри 2 с половиной часа.  В лофте была вся стая.  Кора подбежала к брату:
   Кора - ну что?
   Дерек - завтра я привезу её и познакомлю вас.
   Скотт - всё прошло лучше,  чем мы предполагали.
   Дерек - можете расходиться.  Завтра в 9 чтобы были здесь.  И будет тренировка. 
Стая разошлась.  В лофте остались лишь Хейлы и Айзек. Дерек помнил,  что его сестра недавно приехала и вероятно ещё не подала документы о переводе в школу Бейкен Хилс. 
   Дерек - Кора, ты ещё не подала документы о переводе?
   Кора - нет,  но я уже собираюсь.  Айзек пойдёт со мной.
   Айзек - и завтра я покажу ей школу.  И да,  Дерек,  я прослежу, чтобы её никто не трогал. 
   Кора - я и сама могу за себя постоять. - цокнула младшая Хейл.
   Дерек - Айзек прав,  в школе есть близнецы и там не безопасно.  Слушай его. 
   Кора - ладно. Мы пошли. 
В лофте стало на две души меньше и спокойнее. Так показалось Питеру. 
   Питер - Стая Альф слишком надолго за легла на дно. Они явно что-то замышляют. Нам нельзя без действовать.  Дерек - я знаю.  Но у нас есть и другие проблемы.
   Питер - ты имеешь в виду новую бетту?
   Дерек - и её тоже.
   Питер - пойми, Альфы не просто так затихли, они прийдут за тобой и Скотом.
   Дерек - я знаю.
В это время в доме Мэри:
Родители вернулись с работы и были рады увидеть дочь здоровой.  Хорошо,  что Фил не сказал им,  что Мэри ранили иначе каково было-бы их удивление увидев, что дочь поправилась за несколько дней.  Тогда было бы больше проблем.  Девушка вела себя спокойной,  ничего из признаков оборотня не проявлялось.  Фил всё время был рядом с сестрой в случае если она начнёт обращаться он привяжет её в подвале, чтобы никто не слышал рыков.
Девушка лежала на кровати, а рядом лежал Фил, она положила голову на его плечо и читала книгу.  Брат переписывался с Эрикой в соц сетях.
   Мэри - Фил,  я слышу как бьётся твоё сердце.
   Фил - как оборотень?   - с беспокойством спросил парень. 
   Мэри - похоже на то.  - девушка поежилась и сильнее укуталась в одеяло и спрятала руки. 
   Фил - ты что-нибудь чувствуешь? - парень понимал,  что сегодня полнолуние и сегодня рано или поздно это случится.
   Мэри - да.  Кажется, что это начинается. 
Фил встал и посмотрел на глаза сестры, они мерцали  желтым цветом.  Парень знал что делать и был спокоен. Он взглянул на наручные часы - 20:45. Примерно на это время он и рассчитывал.
   Фил - Мэри,  покажи руки. 
Девушка робко достала руки из-под одеяла,  вместе аккуратных ноготков были звериные когти.
Фил отвел сестру в подвал, который уже был готов......

--------------------
Вот и глава.  Как  и обещала - большая. Следующая будет после завтра днём  то есть 14 марта примерно в 15:00 - 16:00.







Дерек Хейл. Любовь или смерть.  Место, где живут истории. Откройте их для себя