Мэри - извини. - девушка вдруг вспомнила аварию. У Дерека и Мэри в какой-то степени похожие судьбы.
Дерек - тебе не за чем извиняться.
Мэри стараясь чтобы Альфа не заметил стряхнула слезу с щеки.
Дерек - что-то случилось?
Мэри - нет, все впорядке.
Дерек перевёл тему, поняв что девушка не хочет говорить.
Дерек - начнём тренировку.
И тут начнётся самое интересное!!!
Мэри встала и подошла к Дереку.
Мэри - прямо здесь? - удивилась девушка.
Дерек - да.
Мэри - ладно, с чего начнём?
Дерек - с самого простого.
Дерек сделал жест рукой и выпустил когти. Мэри несколько раз пыталась повторить это за ним, но попытки были тщетны. Она уже начала психовать, но тут приятный голос успокоил её.
Дерек - успокой дыхание, сосредоточь внимание на действие.
Мэри успокоилась. Иииии..... У неё всё получилось.
Выражение лица у девушки было очень смешное. Она радовалась как ребёнок, казалось бы, что здесь такого, но для Мэри это был прогресс. Она бросилась обнимать Дерека всё ещё не убрав когти. Он же в свою очередь стоял с удивлением смотря на Мэри.
Дерек - тише, убири когти. Ладно?
Мэри - прости.
Дерек - ничего.
Мэри - просто такое чувство, будто я поняла конспект Лидии. - пошутила девушка.
Дерек - можно сказать, что ты прошла эту часть. - подбодрил Альфа.
Мэри - ну ладно, что дальше?
Дерек - попробую научить тебя применять силу.
Мэри - мне нужно кого-то бить.
Дерек - оборотням нужно лишь выжить. Попробуй ударь меня.
Мэри - ну хорошо, потом не жалуйся.
Мэри стала в боевую позу, и нанесла удар ногой Дереку по рёбрам, благодаря тренировкам с братом она знала некоторые приёмы. Дерек немного пошатнулся и закатил глаза.
Дерек - а теперь это же, только приложи силу.
Мэри - ладно.
Альфа явно недооценил свою бэтту, не смотря на то, что она не тренировалась со стаей, она была сильной.
Мэри повторила это же движение, но с большей силой. Дерек отлетел к стене ударясь об неё, Мэри стояла в ступоре, не зная, что делать. От раздавшегося звука ломающихся рёбер в комнату вбежал Питер в полной боевой готовности, думая, что стая Альф напала на них, он нечего не разобрав накинулся на Мэри, она же по инстинкту обратилась и начала сражаться. Питер хотел нанести удар в пояс, но девушка перепрыгнула через бывшего Альфу и ударила ему ногой в спину, он упал рядом с Дереком который уже исцелился и смотрел на происходящие с неописуемым удивлением. На последок в сторону Хейлов раздался пронзающий рык. Через минуту, девушка без сил упала на пол, вся стая собравшаяся для тренировки стояла у дверей комнаты и с удивлением смотрела на участников событий.
Кора первая решила подбежать к брату.
Кора - ты в порядке!? Что произошло!?
Дерек - я в норме.
Мэри - простите я не хотела, это была самооборона. - девушка встала и виновато опустила глаза.
Питер - я напал потому, что думал на нас напали Альфы.
Дерек - ладно, никто не пострадал?
Питер - не учитывая нас. Да.
Стайлз - у меня лишь один вопрос. Как она смогла размотать Альфу и этого психа? - у Стайлза были не лучшие отношения с Питером, после того как тот укусил Лидию.
Скотт - она же только день оборотень.
Мэри - что вы хотите этим сказать? - взволновалась девушка.
Питер - что-то вроде "ты супер сильная бэтта" - с сарказмом произнёс парень.
Дерек - Питер, выйдите со стаей в лес, на место тренировки. Я скоро прийду.
Питер - только не задерживайся в тесной комнате с девушкой на едине.
Дерек лишь рыкнул.
Стая ушла.
Дерек и Мэри остались одни.
Мэри - ты хотел что-то сказать?
Дерек - сейчас начнётся тренировка, и я не буду делать для тебя исключения. Ты выносливая?
Мэри - не представляешь на сколько.
Дерек - вот и проверим.
Через несколько минут вся стая была в назначенном месте для тренировки.
Дерек - 3 круга по чертежу.
Все двинулись по уже видной тропе. Эллисон и Лидия бежали 2 круга. Эта их норма. Питер и Дерек всячески поправляли бэтт. Стилински постоянно болтал со всеми кого успевал догнать. Конечно это раздрожало Дерека и Питера. Мэри ничуть не отставала от Скотта, он был впереди всех, поведение девушки удивляло всех. Даже Эрика, будучи самой выносливой бэттой, бежала четвёртая.
После пробежки стая разобралась на пары:
Скотт с Эрикой, Айзек с Корой, Лидия с Элисен, Мэри с Дереком. Питер наблюдал со стороны, Стайлз любовался Лидией.
Все были заняты. Сегодня никто не обращался.
Спустя 2 часа все собрались после тренировки в лофте.
Мэри села на диван, как и обещал Дерек, она вымоталась. В кармане зазвонил телефон, девушка посмотрела на экран. Звонил Фил.
Мэри ответила.
Фил - ну как ты? - взволнованно спросил брат.
Мэри - я в состоянии удивления и желанием тебя убить. - серьёзно произнесла она.
Фил - я не знал, что делать. А в подвале я бы тебя не удержал. - оправдался парень.
Мэри - ладно. Хорошо, что в школу только завтра.
Фил - ну да. Родители сегодня задержатся, у них какая-то деловая встреча недели. Приедут к 9-и вечера.
Мэри - я по ним уже соскучилась, они уезжают рано, приезжают поздно.
Фил - я тоже. Тебя может забрать, Скотт сказал, что тренировка закончилась.
Мэри - хорошо, приезжай в 17:30. Через пол часа. - посмотря на часы, сказала Мэри.
Фил - хорошо. До встречи.
Мэри - пока.
Лидия - Скотт, ты не чего не хочешь нам рассказать? - наигранно спросила рыжая.
Скотт - ты о чём? - догадываясь о чем спрашивает Лидия спросил парень.
Эллисон слегка нахмурилась, посмотря на своего парня.
Лидия - о том, что произошло с тобой и Айзеком в кабинете химии. - своими словами Лидия вводила в ступор обоих парней.
Дерек стал хмуриться.
Скотт - ладно.
Стайлз - оо Божечки, сейчас будет, что-то плохое.
Скотт - на уроке химии мы сидели с Айзеком, а сзади нас близнецы. Они перекинули нам записку в которой было написано что-то вроде: "вы же не думали, что мы отстанем от вас? Мы дали вам время подумать, а теперь оно истекло."
Дерек - почему вы ничего не сказали? - злился Альфа.
Айзек - мы хотели, но лишь сейчас можно, в любой момент нас может кто-то подслушать.
Питер - ммм... Дерек, эти щенки умны.
Кора - Питер!! - одернула она Питера.
Он сделал жест рукой что-то вроде "молчу, молчу".
Дерек - мы зря теряли время, они дали понять, что скоро нападут.
Эллисон - я поговорила с отцом, он готов помочь. Он собрал 30 вооружённых охотников.
Стайлз - вам не кажется, что один
Альфа из их стаи за два счёта справится с этими охотниками?
Эрика - да, они нам ничем не помогут.
Стайлз - тогда зачем их вообще звать? Просто подвергать их жизни опасности? - продолжал возмущаться Стилински.
Питер - да, они нам не помогут.
Эллисон - ладно, я скажу, чтобы отец отменил это.
Питер - итак, сопоставим сил. У них 5 сильных Альф, у нас Альфа, 4 бесполезных бэтты, банши, великолепный я и сын шерифа Стилински. Стайлз, может быть ты позвонишь папочке и он арестует Альф и мы не будем заморачиваться?
Скотт - Питер, успокойся. Не ты один волнуешься!
Питер подошёл к Скотту, оба были злы друг на друга!
Питер - волчонок возмужал, а ты не помнишь кто наделил тебя силой, Скотт? Кто подарил тебе такую возможность?! Ну же Скотт!
Питер оттолкнул Скотта, тот отлетел к стене.
Намечалась неплохая драка. Лидия начала паниковать один лишь Дерек стоял в полнейшем спокойствие.
Кора - Дерек, если ты сейчас не чего не предпримешь, они убьют друг друга! - со страхом произнесла Хейл.
Дерек - Питер, Скотт, успокойтесь! - необычно спокойно произнёс Альфа.
Но это не сработало.
Дерек полностью обратился и быстро двинулся в сторону к двум бэттам. Одной рукой он откинул Питера к стене, другой Скотта.
Дерек - Скотт, иди домой! - приказным тоном крикнул Альфа.
Дерек был зол, таким его Мэри видела впервые, её сердцебиение участилось, как и у других.
Дерек - можете идти, завтра после школы тренировка.
В лофт зашёл Фил.
Фил - что у вас произошло?
Кора - и тебе привет.
Мэри встала с дивана и направилась к брату, с мыслями: "попырому смыться".
Мэри - всем пока. Идём, Фил.
Пара вышла из лофта.
Фил - что у вас произошло?
Мэри в крации рассказала брату о произошедшем.
Спустя несколько минут они были дома. Мэри искупалась, переоделась и пошла на кухню, готовить ужин. Через часик на столе уже стояли столовые приборы. Брат и сестра поужинали, Мэри убрала со стола. Потом она отправилась к себе в комнату, плюхнулись на диван и уснула.-------------------------------
Привет, мои дорогие, вот и глава. Я так сказать вернулась. У меня есть вопросы по оформлению глав:
1) Может мне писать в одной главе весь день. То есть одна глава - это целый день в книге. (Если не понятно, пишите в комментариях, попробую объяснить)
2) Стоит ли менять название глав? Я пишу "Глава 3" к примеру. А может мне писать название глав так - "Встреча Мэри с Дереком".
Пишите ответы в комментариях. Люблю вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерек Хейл. Любовь или смерть.
WerewolfДевушка Мэри приезжает в новый город - Бейкон Хиллс со своей семьёй: мамой Кети , папой Эндрю и братом Филом. В новом городе она встречается с новыми друзьями и испытывает радость, что встретила их, но не будет ли она жалеть этой встречи? Кто пе...