День, ровно один день прошел с того момента когда я вернулась от пустотного мастера. Смотря в окно я наблюдала за толпой учеников которые куда то спешили, или просто болтали друг с другом. Величествинные старые каменные фонари, потрепанные веками и обплетеные длинными лианами сияли своим тусклым светом, несмотря на то что яркое солнце было ровно на верхушке неба. С окна виднелся спокойный лес который был неподалеку академии. Спокойствие, спокойствие так и летало в теплом летнем воздухе. Так хорошо, несмотря на то что в родном - земном мире Сакуры сейчас еще лежал толстый слой белого и холодного снега. Всю эту умиротворенную атмосферу прервал громкий голос Сейрена в голове.
- Я тут подумал, думаю было бы правильно узнать дополнительные способности оружия. Я думаю что было бы хорошо прямо сейчас отправиться в мир драконов для тренировок. - вздохнув я встала и подошла мягкой розовой кровати что стояла посреди комнаты оформленной в королевском стиле и взяв в руки величественный черный амулет в форме двух драконов посреди которого был отполированый до блеска огненный камень прошептала заклинание.
(Вжух, и вдохновение писать красиво пропало :з)
Я появилась возле замка, и сразу же побежала в дремучий лес. Зайдя в его самое сердце я начала слушать "учителя" Сейрена
- Сначало я хочу узнать тайную способность клинка. Для этого воссоздай его у себя в руке. Потом... (лень описывать(ток не кидайтесь тапочками)) ... все. - не успела я даже призвать клинок как почуела шорох в кустах. Это наверное ветер, но я хочу все таки удостовериться что за мной не наблюдают. Посмотрев кто там в кустах я увидела парня которого не раз видела в школе, ведь он пользовался большой популярностью у девушек, и кажеться был принцом Снежии - королевства снега ну вот только я не знала его имени, а так же он был одним из "элиточки"
- Эм-м - я удивилась а он вышел из кустов. - Забыла как там тебя зовут.. - тихо произнесла я
- Я Акаши Де Виверн. Что подобная тебе дрянь делает на землях величествинных драконов? Я тебя сейчас в пыль сотру. - злобно сказал он. Я знала что он открыл свои стихии и ими являлись - снег и ветер. У него в руке появился воздушные сюрикены серого цвета.
- Сильновато, но маловато - сказала я и он кинул в меня один сюрикен. Я с легкостью увернулась и на свой страх и риск воссоздала меч, ведь клинок запросто бы превратил его в пустоту. Он замер в шоке.
- Откуда? Фиолетовое пламя? Знак дракона? Розовое пламя? - сказал лишь он но резко опомнившись кинул сюрикены. Я незаметно пробралась к нему и подставиоа меч к горлу. Он не очень невнимательный и гордый, вот что мне помогло.
- Ну что? - из его рук ищезли сюрикены, а из моих - меч. - Эсли что то раскажешь то я не просто тебя убью, я сотру тебя в пустоте - злобно проговорила я "элитке". Он побежал далеко от сюда. Вспомнив про тайную силу оружия я взяла клинок и зделала все так как сказал дракон. Из клинка вылетел шар фиолетовой воды и он преобразовался в два разных знака, а потом вернулся обратно в оружие.
- Этот знак говорит о том, что твой клинок имеет 2 способности. Первая - водная регинирация. Ты сможешь с помощю воды и клинка излечивать раны, а вторая. - он немного запнулся и проговорил - Пустотное поглощение. У твоего ВОДНОГО клинка есть пустотная сила, и это уж точно. Теперь эсли в тебя будет лететь шар пустоты иль тому подобное, эсли ты выставишь клинок вперед перед опасностью он просто поглотит силу пустоты и станет наоборот чуточку сильней. - класс! Хакер снова в деле.
- Ну теперь мы узнаем способности меча. Зделай так само тольк с мечом - сказал "учитель" и я сделала так же. Снова два знака...
- Первый знак это сила Фиолетовое Опаление - ты сможешь пускать шары фиолетового огня как пустоту. А второй... Тоже пустотная сила - Пустотной Материлизации. С помощю меча ты сможешь воссоздать любой не волшебный обьект из пустотной материлизованой енергии, той какой кидаеться клинок и той которой он окружен. - сказал дракон. Оказалось что у косы и сюрикенов в отличии от других была только одна способность, у косы - Пыльная Туманность что позволяла создавать облако были от маленького до ГИГАНСКОГО. У сюрикенов была сила Ледяной Дорожки. Используя эту силу и запуская их они оставляли за собой ледяной след по которому можно было ходить, но со временем он исчезал. Класс. Только что то из головы не вылазит тот самый - Акаши Де Виверн. С этим вопросом я вернулась домой. Меня что то в нем беспокоит, но что?
:з
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия животных-магов|Драконий цвет
FantasyХм, что бы вы делали эсли бы вдруг узнали что вы маг? А эсли еще то что вы можете превращаться в мифических животных? А еще бы вас приняли в самую лучшую академию магии магического мира? Правда круто? Но еще это и очень опасно! С этим столкнулась на...