Хакер в реальной жизни, или я еще и демон в придачу.

65 8 3
                                    

- Добро пожаловать в ад! - сказал лунтик и я огляделась. Я стояла возле такого же портала вокруг которого стояли стражники. Вместо земли и травы здесь был достаточно горячий красный камень. Неба не было видно, ведь его закрывал такой же камень (ничего не напоминает, да?) Овещали это реки лавы которые текли вместо воды а так же светильники. Бр-р. Я прошла мимо стражников и Сейрен сказал.

- Теперь нужно найти мастера демонов,он посмотрит демон ты, или нет, хотя странно быть магом - животным и одновременно демоном. Его особняк примерно 1 км от сюда, в ту сторону в которую ты идешь - я продолжила идти. Засмотревшись на необычный вид этого места я врезалась в какого то демона а он заорал на меня.

- Смотри куда смотришь маленькая дрянь, кто тебя сюда пустил вобще. Здесь не место таким как ты, и сейчас я лично с тобой расправлюсь! - у него в руке появился духовный меч бирюзового огня. Хах. Он бросился с ним на меня но я с лёгкостью отпрыгнула но он презимлился на ноги. Хм, использую на этот раз клинок. В руке появился мой Пустотный водный клинок. Я запустила в него две сферы когда он летел на меня. Он быстро опустился вниз на полу пути едва не коснувшись пустоты. Чо меня на драки и на дибилов так и тянет. Магнит прям. Вдруг у него появились крыльяБлеат. Он начал принимать свою демоническую сущность, и зделав это стал прожигать меня злобным и насмешлевым взглядом.

Демоны столпились вокруг нас, им было интересно чем закончиться эта битва? Вдруг меня охватил страх, но вскоре он сменился гневом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Демоны столпились вокруг нас, им было интересно чем закончиться эта битва? Вдруг меня охватил страх, но вскоре он сменился гневом. За то что он хотел меня убить. За то что он меня обозвал. За то что он думал что я слабая. Он полетел на меня, но я выставила клинок вперед. Вздохнув, когда  он уже был почти возле меня. Я посмотрела на него таким взглядом, что на мгновение на его лице появился страх. Как только он почти долетел до меня, я каким то образом превратилась в пустотного демона. Но как? Теперь я одновременно демон, маг животных и дракон? Слишком много хакерства.

 Но как? Теперь я одновременно демон, маг животных и дракон? Слишком много хакерства

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Демон резко остановился.Ну конечно, минуту назад перед тобой была обычная девочка а теперь стоит демонесса. Нифига се. Я пустила энергию в пальцы и провела ним в воздухе.Появилась большая волна пустоты. Демончик то успел отлететь, но моя сила зделала не маленькую дырку в горе. А-ха-ха. Он посмотрел то на гору, то на меня и поспешил удалиться.Я взлетела на своих крыльях что были почему то не на спине. Я осмотрела себя. Класс! Я полетела от этого места, и увидела пещеру. Я залетела туда, и на удивление там было озеро с водой.  

- Ну и как мне превратиться назад? - спросила я у лунтика и начала ждать ответа хотя он наверно сам не знал.

- О чем ты думала перед тем как превратиться? - спросил он и я сразу же ответила что думала про то, как бы мне сильно хотелось стать демоном, и дать отпор этому зазнайке, и тут то меня дошло. Я сильно захотела стать назад магом. Я направила потоки магии по всему телу и пдышь, я человек. Крутяк! Я снова превратилась назад, и вылетела из пещеры. Подумав немного я полетела к порталу, но ко мне подлетелла демонесса.

 Подумав немного я полетела к порталу, но ко мне подлетелла демонесса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Здраствуй, меня зовут Вифарин.

Простите что не делала проду и простите что глава выйшла маленькая

Ваша SakuraSM


Академия животных-магов|Драконий цветМесто, где живут истории. Откройте их для себя