Ангельская богиня времени, заключенная в облаках

33 3 2
                                    

- Третий вопрос... какова твоя душа? - я сначала не поняла этот вопрос и вопросительно уставилась на Китцунэ. Она лишь насмешлево фыркнула и сказала.

- Так уж и быть, обьясню. Внутри каждого магического существа есть сфера души. Именно в ней находиться духовная енергия. У каждого она выглядит поразному  - не бывают две одинаковых. С виду - она может быть украшена даже драгоценными камнями. Чем величественнее выглядит сфера - чем могущественнее в ней магия. Я так поняла ты еще не вызывала свою сферу души. Да? - я лишь кивнула и она принялась обьяснять.

- Что бы призвать сферу души выстави руки вперед, направь всю духовную енергию в ладонь  -  представь как вся душевная магия перетекает в руку и на твоей руке появляеться шар в котором заключена эта энергия. У некоторых после первого такого ритуала появляються татуировки - с ихней скрытой магией, или сущностью. - я сделала так как сказала она. Я почуствовала в груди холод, но рука стала сильно нагреваться. Над рукой парил голубой небольшой шар. Посреди него был большой голубой жемчуг, а вокруг него были красивые цветы. Наверху был белый бант со снежинкой, от которой исходило кружево. Вокруг жемчуга было много маленьких алмазиков. Я представила как энергия возвращаеться назад и шар исчез. 

- Очень даже хорошо, но это был твой ангельский духовный шар, а точнее твоя ангельская енергия

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Очень даже хорошо, но это был твой ангельский духовный шар, а точнее твоя ангельская енергия. Интересно будет посмотреть на другие, но а мое время истекло, увидимся позже. - профырчала лиса с почти незаметными нотками удивления и испарилась. Я в свою очередь погрузилась во тьму...

Я очнулась в непонятном месте. Вокруг все было белое, и только белое. Даже не было теней. Будто это была белая большая пустота... Вдруг передо мной появился тот самый феникс.

- Здраствуй, я феникс - Кихори. Ты находишься в белой пустоте - о, я ванга - Я не буду задавать тебе вопросы, я проверю твою боевую подготовку вместе с грифоном  - Озуко. - к нам вышел тот самый благородный красивый грифон медленно перебирая своими большими лапами. Феникс вдруг испарился и на меня напрыгнул Озуко. Я из-за неожиданости вскрикнула. Превратившись в демона я начала пулять в него пустотные шары, но вскоре я начала пускать в ход лезвия пустоты - они были острее воздушных лезвий и могли разрезать что угодно.  Лезвие попало прямо в Озуко, когда он хотел отбить его щитом. "Маленькая" его оплошность. Вдруг рана затянулась и появилась китцунэ и феникс. Феникс сказал.

- Поздравляю, ты прошла этот очень легкий тест. Теперь часть руны твоя. Часть времени неизведанного мира. - как только я взяла осколок я провалилась в пустоту

Очнулась я уже где то в облаках. Передо мной стояла прекрасная богиня, которая власно, но добро сказала.

- Добро пожаловать, Сакура. Я ангельская богиня времени заключенная в облаках - Харуми - и вдруг я вспомнила уроки истории. Точно! Мы про нее писали! Она продолжила.

- Забытые части соберуться в один, времени воздух разрушит воду небытья. Та, что соберет, что было утеряно, найдет силы, и неизведанным будет повеливать - сказала она и я снова упала в пустоту, но почуствовала большой прилыв сил...

Простите что глава маленькая. Нам инет отключали :с

Кстати, пару секунд самопиара.

Я тут начала писать книгу "Набор создателя|Начало", думаю кому то понравиться

Она так же зделана в стиле фэнтези, но там совершенно другой сюжет

Эту книгу вы можете найти у меня в профиле

Мурк мяу няв :з


Академия животных-магов|Драконий цветМесто, где живут истории. Откройте их для себя