Спасибо за звезды - @Arinsekret
- Здраствуй, меня зовут Вифарин. - сказала незнакомка с белыми длинными волосами и нежно - красными глазами. Зделав паузу она продолжила - Ты имеешь довольно редкую даже для демонов пустотную магию. Я бы хотела спросить как тебя зовут, и...откуда ты? Я тебя еще не видела в этих краях.- я почуствовала от нее дружелюбную ауру и все же ответила.
- Меня зовут Сакура, и я.. - запнувшись я продолжила - Из академии магии животных магов. Я только сегодня узнала что я демон... - на ее лице промелькнуло удивление и она снова спросила.
- Как? Демон и животный - маг в одном человеке? Это возмутительно! Я еще такого не встречала. Ты знаешь какое у тебя животное? - я решила сказать ложь-правду. Я сказала ей лишь то что я неофициально имею дракона, но не сказала что это стихийный осколочный дракон. Вифарин схватила меня за руку и через мгновение мы оказались у прекрасного дворца зделанного из красного камня. По бокам гиганских ворот стояли стражи одетые в большую черную броню, и подойдя ближе демонесса кивнула им. Они расступились и мы вошли внутрь. Большой коридор с множеством разнообразных картин освещали большие деревянные факелы. Демонесса повела меня к большим дверям из чёрного дерева и открыла их как будто это лишь пушинка. Перед моим взором оказался большой зал с длинным красным ковром и массивным темно - красным троном. На нем сидел величественный дьявол с длинными красными волосами и черными бездонными глазами. Он имел большие алые рога и темные большие крылья. Когда мы дошли до трона Вифарин низко поклонилась и я последовала ее примеру.
- Этот дьявол это Элеонор Дарк. Император дьявольской империи - Даркен, в которую ты переместилась. Всего как ты знаешь существует 3 дьявольских империи - Блуд, Евилин и эта - Даркен. Будь поосторожна с ним. - наконец то хоть что то мне обьяснил Рикей не смотря на свой характер. Беловолосая демонесса разказала все что узнала про меня. Император осмотрел меня оценивающим взглядом и оголосил.
- Здраствуй, эсли не ошибаюсь - Сакура. Вы имеете демоническую силу пустоты и вы одновременно животный маг. Я такого еще не встречал. При таком раскладе у тебя довольно мощная сила и я приказую тебе быть стражем дворца, а эсли ты не захочешь. - он запнулся и продолжил - Я посажу тебя в темницу пока ты не согласишся. - после этих слов я вздрогнула а в глазах Вифарин на секунду промелькнуло сочуствие и еще непонятная мне емоция. Посмотрев на Элеонора Дарка я серьезным голосом ответила.
- Нет, я не буду служить стражей у вас - он лишь засмеялся и стража окружила меня. Мгновение и я уже в каменной пещере за решёткой. Я кинула шар пустоты в стену. Что? Не выйшло! Хм, император же незнает какой у меня дракон, и думает что какой то слабенький наверное. Нужно использывать их силу, но разбить эту решетку и эти стены сможет только Сейрен, а показывать его лучше не надо. Вдруг в голове раздался голос лунтика.
- У меня идея. Ты можешь использывать слияние с драконом, а точнее стать полу драконом, полу человеком. Так ты сможешь использывать мою силу, а они наверное не узнают что это сила стихийного дракона, ведь не увидят самого меня и будут думать что твой дракон очень похож на меня ведь я это миф. Для этого превратись в обычного мага, направь энергию по телу и представь что у тебя появляються белые крылья, немного чешуи, меняеться наряд и немного внешность. Представь что ты сливаешся со мной. - я попыталась повторить что он мне сказал. Ничего. 3 раза уже пытаюсь. Это будет последний 4. Я снова зделала как рассказал он и о чудо. Я почуствовала большую силу, пару прядей моих волос покрасились в белый, светлые крылья появились из-за спины, маленькие белые чешуйки появились в некоторых частях тела а зрачок стал похожим на драконьий. Наряд мой поменялся на белые сапоги до колен с разноцветными камешками, на такого же цвета короткий облегающий комбинезон с маленькими рукавами и на белый венец с огненным, водным, земляным и воздушними камнями. Вах. Дракон крушить (прям как халк только дракон). Я создала большой пламенный шар и соиденив его с земляной магией кинула в решетку. Она разбилась в дребезги.. Вау! Я полетела по коридору попутно уничтожая стражей и закрытые двери. Вот я выбралась из какого то подземелья. Я долго летала руша все пока не долетела к тронному залу где спокойно попивал чаек император. Увидев меня он поперхнулся и чай исчез у него из рук. Он выпустил ужасающую ауру дьявола но я не придала этому значения и полетев из замка уже в знакомом направлении, ведь я чательно запоминала дорогу к залу когда только вошла в дворец. Напоследок когда вылетала из зала я кинула в этого Элеонора Дарка большой шар из воды и воздуха. Интересно он выживет? Не суть. Я убрала облик дракона и превратилась в демона спокойно летя к порталу. Нечего сажать меня в темницу. Теперь прийдеться ему замок востанавливать. Ахахахах.
Простите за ошибки так и в этой, так и в прошлых и будущих частях :с
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия животных-магов|Драконий цвет
FantasyХм, что бы вы делали эсли бы вдруг узнали что вы маг? А эсли еще то что вы можете превращаться в мифических животных? А еще бы вас приняли в самую лучшую академию магии магического мира? Правда круто? Но еще это и очень опасно! С этим столкнулась на...