Обычный день в школе

500 17 1
                                    

Привет меня зовут Джейден и я обычная девочка , 14 летняя ученица седьмого класса. ( картинка Джейден вверху) Сейчас я на уроке Русского языка и , что самое главное последнем. Осталось потерпеть 10 минут мученийи и можно смело отправляться домой. Я полулёжа слушаю очередное правило и мечтаю о прекрасном. Медленно мои глаза закрываются и...
- Джейден! Прекрати немедленно! А то я пожалуюсь твоей бабушке!
- П-простите. Я больше не буду.
- я покраснела осознав , что уснула прямо на уроке. Да , похоже просмотры мемчиков ночью до добра не доведёт. Только я хотела оправдаться прозвенел звонок. Я быстро выбежала из класса не веря своей удаче.
- Ну я и везунчик! -Проборматала я себе переобувая ботинки.
И вот я уже на выходе из школы. Как свободно дышится! Не мудренно , весной всё лучше. Вообще это моё любимое время года. Хоть в этом году весна поздняя и на деревьях лежит снег , всё равно скоро будет теплее.
Широкая дорога сменилась узкой тропинкой , всё как обычно. Подъезд , дверь , комната, кухня. Почему кухня? Я люблю сушённые яблоки и часто беру их с собой на прогулку. Тем более сегодня я должна встретится с Элис. Мы с ней лучшие подружки по этому гуляем вместе.
- Бааа! Я гулять!
- Возвращайся в 18:00 не раньше.
- Лаааадно. - я положила портфель и с полными карманами вкусняшек пошла на улицу...

* 211 слов*

История о том как Джейден в 3б побывалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя