" У тебя есть план " - Шрам писал дольше чем обычно. Видимо думал , нужно ли показывать надпись.
- Да , до революции есть шанс спасти одного Бо...ба. - я зевнула.
- Хельсинг может нам по...мочь - глаза закрывались сами собой. Немудренно , сколько длиться этот разговор... И сколько времени на улице. По ощущениям 5 часов утра. Интересно , а дома тоже поздно. Я вообще вернусь домой? А если это был просто сон...* Pow Шрам.
- Хельсинг может нам по...мочь.
Я начал писать , но услышал пару щелчков. Эль щёлкал Джейден перед носом , но та не реагировала.
- Хм ( Она заснула. )- сказал ЭльБобо. Догадку подтвердили часы на которых было 3:00.
- Хей (Надо её разбудить!) - крикнул Боец.
- Ехе (Может не надо?)- Джеймс остановил друга.
- Хем. ( Дадим ей отдохнуть ) - Все Бобы разошлись по комнатам. Все кроме Флеша и меня. Я пошёл в подвал , а Флеш... Куда пошёл Флеш? Слова Джейден не давали покоя. Неужели всё напрасно? Революция ни к чему не преведёт , только заберёт жизни. Но не всё так плохо у неё есть информация которая может помочь. Что она сказала последним... Хельсинг. Скорее всего это новый эксперимент Диктора. А что насчёт Флеша? Врятли он может быть предателем.
Я спускался вниз по лестнице с головой набитой разными мыслями. Комната с разными деталями не внушала особого радостного
настроения. Я сел за стол и достал бумагу. Через пол часа схема была готова...
* Конец Pow ШрамДжейден открыла глаза. Узкая кровать , небольшая подушка , одеяло серого цвета. Только сейчас она смогла рассмотреть всё это. Девушка потянулась. Часы весившие над кроватью мирно отбивали чёткий ритмичный стук. Но это не мешало Джейден почувствовать себя немного счастливой. Запах еды заставил её выглянуть из серой комнаты. Несколько раз девушка терялась в карридорах , но чутьё не подвело. Это была кухня. Милое местечко! Эль готовит яичницу , Джеймс , Флеш и Перец играют в карты.
- Привет! - сказала я. Игроки обернулись. Перец , ушёл куда то. Надеюсь не из за меня. А нет , он вернулся с тетрадью. На обложке было написано " Тетрадь для общения"
" Привет. Меня зовут Перец , а тебя?"
- Джейден.
- Хеей! - Эль принёс еду. Флеш уплетает яичницу не отрываясь от игры.
" Шрам сказал , что ты поможешь нам с планам " - написал Джеймс боёв порцию.
- Да , я помогу чем смогу. - я посмотрела на на то как сырое яйцо превращается во вкусное блюдо. Мой живот заурчал.
- Хм? ( будешь?) - Эль указал на тарелку с ещё одной порцией.
Я сглотнула слюну и кивнула. Тут же еда с вилкой оказались рядом со мной. Я села на стул и стала хомячить.
- Вкусно! - с довольной и сытой улыбкой обратилась я к Элю , то чего он явно покраснел.
Через несколько минут на кухню вошёл Шрам.
- Хем. ( Иди за мной )- он указал на меня и поманил рукой. Я послушно пошла вперёд...* 444 слова *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о том как Джейден в 3б побывала
Fanfiction- Ладно , я расскажу вам что знаю , но с условием.. Что ты мелишь? - тихо прошептала Джейден сама себе.