О том как Хельсинга спасали

242 15 0
                                    

* короткая глава с интригой.
* Pow Шрам.
Да, ей нельзя просто взять и пойти туда. А ели что то случится? Я уже не могу смотреть , как умирают другие. И она не сможет. Всё , хватит. Точка. Осталось меньше двух часов до эксперимента. Не хочу опаздать. Где все? Я пошёл на поиски друзей и прошло не много времени , как все были готовы. Я ещё раз распределил Бобов на команды. Флеша , оставил дома. Пусть присматривает за Джейден.
-  Все готовы? - друзья как один кивнули.
- Отлично идём! - команда покинула дом..

- Я не расскажу о твоём предательстве , пока...
- Меня Шрам убьёт , если я выпущу тебя!
- Если не поможешь , он умрёт Хельсинг , а затем и ты...
- Суедцидница!

Мы приближались к башне. Важно было двигаться незаметно. Преодолев несколько ловушек и камер мы прибыли на место. Осталось только ждать. Через несколько минут. Появился Боб. Я встал сзади него. Боец и Джеймс  сбоку. Но , что он делает? Хельсинг хочет застрелиться? Так! Действует по схеме! Трое отвлекают его. Я схватил за руки. Джеймс отобрал оружие. Боец вырубил.
- Ну здравствуйте , дети мои.  - Из ниоткуда прилетели летающие камеры. Бобы встали в боевую стойку. Неожиданно разом все камеры. Отключились? Моему удивлению не было пределу. Я хотел выстрелеть в одну из них , что бы убедится опасны ли они. Но понял:
Надо  бежать , пока есть такая возможность. Тихий голос позади. Я пропустил его , не услышал. И этот голос явно не пренадлежал Ди. Наверное показалось. Мы побежали дальше. Шизо и Перец несли Хеллсинга. После часа ходьбы , мы всё таки пришли домой. Хельсинг положили на диван. В доме как то тихо. На Флеша не похоже. Я заглянул во все комнаты , подвал и даже на крышу...
- Флеш и Джейден пропали!

* 271 слово*

История о том как Джейден в 3б побывалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя