Я стала бомжём

315 15 0
                                    

Что это было? Ладно , но ЧТО ЭТО БЫЛО? Меня съела синяя жижа? Нет , я вошла в портал. А куда я попала? Может к динозаврам? Или меня забрали марсеане? Может , я умерла на уроке и скоро буду в раю? Хотя в марсиан больше верится. А почему я просто не могу открыть глаза. Да , это хорошая идея!
Джейден открыла один глаз. Всё что она видела - это много коробок.
- Может , это рейкарнация и я стала бомжем? - девочке показалось эта теория хорошей и даже вполне вероятной. Единственное , что портило эту ситуацию , белый свет. Очень яркий и обжигающий глаза белый свет
- Так , надо попробовать встать. Ого , я даже ничего не сломала! Видимо я очень удачливый бомж! Хотя не похоже , что это правда -  через несколько минут послышался тихий , душераздерающий крик.
- Что? Кто это? - Джейден отошла назад.
- Кто может так орать? И главное зачем? Надо пойти проверить! - Джейден остановилась.
- Хотя погодите! Я что мисс смелость 2017? - но на этом звуки не закончились. Металлический мягкий голос прервал молчание.
- Нет , я так не могу! Вдруг кому то нужна моя помощь? - Джейден хотела побежать , но споткнулась о коробку. -Шарообразная камера повернулась в мою сторону. Я пригнулась как можно ниже и закрылась в коробках. Слава судьбе камера отвернулась от меня и улетела в другую сторону.
- Фух! Эта камера что то мне напомнила. - Я встала и пошла навстречу фигуры валяющейся на полу.
- Может , это просто фильм с крутыми спец эфектоми? - прошептал я. Над моей головой пролетела щупальца , как в автомате с игрушками , взяла кровавый комочек. На глазах появились слёзы.
- Что он сделал не так? - спросила я у себя. Посмотрела в найденное небольшое зеркальце. Синяя толстовка была немного грязная , а джинсы рваные.
- Ну , что ж , стала немного модной.
- Хей! ( кто она ) - пронеслось где-то в далеке.
- Хм( явно чужая) - продолжил другой голос. - я повернулась назад.
- Ай! - резкая боль в затылке
- Ехе?( Обязательно было бить её) - последнее что пронеслась у меня в голове

* 310 слов *

История о том как Джейден в 3б побывалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя