Я могу всё изменить

299 17 1
                                    

Раз , два , три...
- Семь? - удивилась я сосчитав всех присутствующих.
" Что семь? " - быстро написал Шрам.
- Вас семь. - скромно ответила я.
- А если вас семь , значит , что я... - мне хватило ума не сказать * в прошлом * в слух. Все Бобы начали перешёптываться. Только сейчас я поняла , что если скажу , что-то не так , меня могут посчитать за шпиона Ди.
" Так как ты сюда попала? " - Шрам посмотрел на меня с подозрением.
- Эм...Я не знаю. Я просто вошла в синий портал и оказалась здесь.
" Это всё , что ты знаешь? " - если я скажу про революцию , они меня точно убьют. А так есть шанс спастись.
- Да , это всё. - краем глаза я заметила Флеша. Он рассматривал книги не обращая на меня никакого внимания. Или он просто хотел найти нужные ему бумажки. Хотя , ему ли ? Правильнее было сказать нужные Диктору бумажки. Какие-нибудь чертежи , планы нападений. Как же он меня бесит! Похоже Флеш понял , что на него смотрят и обернулся назад , будто ничего не делал.
" Я уверен , ты что то скрываешь! " - снова написал Шрам. На его лице появился взгляд распиливающий всё и вся. Ещё немного и он порвёт меня на тысячи мелких кусков.
- Ладно , я всё расскажу , но у меня есть условие... - условия , я сошла с ума , он может просто взять и выстрелить в меня. - Шрам поднял бровь.
- Я расскажу , откуда я и что здесь делаю , а вы меня не выкидываете из убежища. - Все кивнули головой.
- Так. Я пришла из другого мира через синий портал , который не знаю откуда появился. Что я здесь делаю? Эм... Чесно сама не представляю. Но я про революцию Знаю , что вы её провалите . И это всё из за Флеша! Он предал вас и уже давно работает на Диктора! Всё так и случится , в той реальности в которой меня нет!- как можно быстрее выпалила я. Интересно , мне хоть кто нибудь поверит? Я повернулась в сторону Шрама. Его глаза были как фарфоровые тарелки , которые вот вот лопнут от такой растяжки. Увидеть реакцию других Бобов я не смогла из за полу мрака , но могу по спорить она была такая же.
" Это была шутка? Про будущее и про другой мир " - снова увидела я на листке блокнота.
- Нет , это действительно так. Я из того мира, где все эксперименты Диктора показывают в шоу " Знакомьтесь боб " и после революции уже прошло около десяти серий. Про Флеша тоже правда... И всё остальное тоже... - я сделала паузу
- Я могу всё изменить , наверное...
Для этого ну...жно спасти  Хельсинга. Он то...чно нам поможет...- я зевнула уже второй раз. Спать хочется. Наверное сейчас глубокая ночь. По ощущениям 3 часа ночи. Интересно , дома тоже поздно? А я вообще вернусь домой. Может я застряла здесь навсегда....

* 433 слова*

История о том как Джейден в 3б побывалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя