- Суецидница! Ладно , я помогу тебе сбежать , но за последствия не отвечаю.
- Это и не нужно! Представишь меня как другом Шрама. А дальше я сама.
- Пошли уже. - Флеш махнул рукой , набрал код и открыл дверь. Мы вышли.
- Знаешь , думала , что ты просто предатель , а оказалось двойной. - Сказала я закрывая за собой тяжёлую железную дверь до щелчка. Флеш улыбнулся.
- Да , я такой. - через пол часа мы были около BobSoc. Вот и всё. Назад пути нет. Что у нас по ловушкам?
Летающие камеры , колючая проволка и высокая стена. Ничего нового.
- За мной! - Флеш прокрутил тяжёлое колесо в стене. Я пошла в маленькую щель за быстроногим. Тёмный коридор , серые стены освещённые белыми лампами в полу. Мы шли уже минут пятнадцать.
- Это кабинет босса. У него сейчас проходит эксперимент , так что тебе следует подождать. Хотя , это твоё дело и меня оно не касается... Иди куда хочешь , делай что хочешь , всё равно ты ничего не изменишь.
- Я не собираюсь ждать здесь! - Так Джейден собирись , это твой шанс. Просто открой дверь и... А что дальше? Я не придумала план лучше чем ворваться к нему в кабинет. Ну , вот я приду и что дальше , что я ему скажу? Колени начали трястись , а руки потеть.
- Ну? Струсила? - улыбчиво спросил мой спутник.
- Нет. - твёрдо ответила я и открыла дверь.
Кабинет оказался просторным. В конце комнаты висел огромный манитор. Ниже клавиатура с разноцветными кнопками , микрофон и ещё много мониторчиков по меньше. Перед гигантским экраном сидел человек. Его было не очень видно , но рука с кольцом на пальце выдавала Диктора. Я достала рацию , которую взяла в подвале перед побегом и связывала с радио в зале. Но я на столько "везучая" , что она выскользнула из руки и с грохотом упала на пол.
- Флеш! Сколько раз я тебе говорил не мешать пока я работаю! - Ди повернулся к девушке. Каштановые волосы кудряшками , большие очки и серые глаза , немного узкий подбородок , курносый нос и белый халат с ручкой в кармане.
Когда Диктор увидел вместо быстроногого девчонку , мало сказать что он был равнодушен , его лицо вообще не изображало никаких эмоций. Как будто она каждый день приходила к нему в гости и это стало традицией.
- И кто ты? - так же без эмоций спросил Диктор.
- Я-я Джейден. - я рассчитывала как минимум на его удивление. Что же делать? Может он ждал меня...
- И что ты тут забыла?
- Я хочу что бы ты отстал от моих друзей! - Диктор посмотрел на манитор и не спеша повернулся ко мне.
- Значит Шрам со своей шайкой твои друзья?
- Да и я хочу что бы ты их оставил в покое. - Ди смотря на меня нажал кнопку. На трёх маленьких экранах высветилась надпись
" Пушка не исправна "
- Что дальше? - меня это явно с толку. Он просто делает , что я говорю. Я почувствовала себя не в своей тарелке. Будто я плохая , а Диктор делает всё , что б я ушла. Что ж , пусть будет так.
- Прекратить создавать клонов! - скомандовала я. Тут же Диктор достал пульт и нажал синюю кнопку. На другом экране показалась надпись
" Клонирование остановлено. "
- Это всё? - наконец спросил Ди.
- Эм. Да! Теперь отпусти меня!
- Какая наглость! - позади открылась дверь. Я пошла к выходу как заметила что то плохое... Мой шнурок на толстовке сгорел.
-Лазар!
- А ты думала всё так просто?
- Отпусти меня! - воскликнула я.
- Что бы отпустить , я должен тебя поймать , правильно? - тут же все слова на экранах стали меняется на:
" Поломка устранена. Аппарат работает исправно." Проглянулась злобная улыбка Ди. Я успела подобрать рацию , но тут же упала на пол. Картинка в глазах расплывалась. Голова ужасно болела , а мысли затуманились...* 575 слов*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о том как Джейден в 3б побывала
Fanfic- Ладно , я расскажу вам что знаю , но с условием.. Что ты мелишь? - тихо прошептала Джейден сама себе.