Заветная фраза на крайний случай

284 19 2
                                    

Я пошла за Шрамом. Мы спускались в тёмный подвал и если честно мне было жутко. Серые , чуть облезлые стены и скользкие ступеньки спускались всё ниже и ниже. Наконец мы пришли в комнату освещённую , узкими лампами на потолке.
Шрам перегорадил мне путь рукой и пошёл дальше. Видимо , мне нужно стоять здесь. Вокруг были столы , схемы и чертежи. Так же валялись разные детали. В коробках тоже лежали какие то предметы , но я не решилась в них заглянуть. О  , вот и Шрам вернулся. А что у него в руках? Маленький предмет формой напоминает ухо , только пластиковое.
- Хем.
- Мне нужно надеть это на ухо? - пыталась угадать я. Тот кивнул головой. Думаю эта штука не такая опасная. Я повесила устройство на левое ухо. " А что должно было случиться" хотела я спросить , но резкая боль остановила меня. Невыносимо! Будто сотни иголок  впились мне в ухо. От такой боли я схватилать за голову и согнулась. Но через несколько секунд  мучений я высказала , всё что думаю об этой штуке.
- Ах , ты падла! Зачем же так бить. Сейчас как брошу , мало не покажется , ты хреновина недоделанная! - проарала я не замечая Шрама который с одной стороны хотел помочь , а с другой убраться отсюда куда подальше.
- Т- ты в порядке? Ладно , я пошёл за блокнотом. 
- Погоди , эта хрень  , переводчик на  Бобский?- Шрам посмотрел на меня с непреодолимым удивлением.
- Ты меня понимаешь?
- Да , ты хотел пойти за блокнотом.
- Надо же , у меня получились! Не зря просидел над схемой всю ночь. Я даже не думал , что всё будет так!
- Круто! А это для кого? - я показала , на точно такое же устройство.
- Это для меня... На крайний случай.
- На какой крайний случай?
- Если твой аппарат сломается в экстренной ситуации , я могу надеть переводчик и ты поймёшь меня на своём языке.
- Ты очень предусмотоительный! Но о каком экстренном случае ты говоришь? Возможно , то Диктор сделает клоны тебя или клоны меня. И как мы отличим кто есть кто?
- Хм... Ты права , если поймают любого из Freedom Ди  ничего не составит сделать клона и послать на разведку.
- Вот , вот! Может тайная фраза? Ну , кто то задаёт вопрос , а другой должен правильно ответить. Если ответил не правильно , значит враг. Например , я спрашиваю " Тебе нравится яишница? "
- Да , Эль отлично готовит.
- Вооот! Всё просто. Если сомневаешься я это или не я , просто спроси " Тебе нравится яишница? "
А я тебе отвечу " Да , Эль отлично готовит."
- Правда , это будет не логично прибое!
- Это не важно! Чем не ожиданнее , тем лучше!
- Пойду поем , от этого разговора я проголодался.- Шрам ушёл на верх и я последовала его примеру. Надо же продемонстрировать ребятам знания Бобского.
Тут я вспомнила , что , что-то забыла. Я посмотрела на календарь  , который весел не по далёку. Точно! Сегодня вечером выдет новая серия Боба , про Хельсинга...

* 446 слов*

История о том как Джейден в 3б побывалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя