Глава 3

769 53 2
                                    

Больше похвалы от учителей Цзые любила только дежурить. Не подумайте, сама она не мыла полы, не тёрла грязные окна, не вытирала пыль с парт, но контролировала своих одноклассников. В дни дежурства ей доставалась ещё большая власть. Девушке было чрезвычайно приятно кричать на всех, громко заявлять о правилах поведения, не пускать кого-то в те или иные коридоры пол предлогом «уборка».
Сегодня был один из таких дней. После уроков весь третий класс, вооружившись швабрами, тряпками, губками и моющими средствами, начал разбредаться по школе в соответствии с действующим порядком. Многие девочки даже, ради такого случая, надели под юбки спортивные штаны. Правда, И не была в их числе, так как ей не пришлось бы лазить по лестницам, чтобы оттереть окна.
Первые полчаса интенсивной уборки сама героиня усердно выполняла домашнее задание на следующий день. Ведь ее, как старосте, при любом стечении обстоятельств нужны стабильные «отлично», ради который не грех и постараться. Наконец, закончив королеву наук - математику, Цзые лениво встала со стула, потянулась и решила вспомнить о своих прямых обязанностях.

Едва выйдя из класса с порядком, она громко напомнила хрупкому первокурснику, что бегать по коридорам категорически запрещено, а затем сказала старшекласснику, чтобы тот немедленно слезал со стула, а то потом сам его будет мыть при директоре и учителях.

Первое же нарушение И заметила в первой же команде. Кана, восседая на небольшом стульчике, отдыхала, а мальчишки выполняли всю грязную работу по помывке огромных окон за неё.

«Вот черт! Если это кто-то увидит, то все шапки полетят в меня»

- Дай сюда! - Цзые немедленно схватила свободную тряпку, выдавила на неё моющее средство и поднесла к стеклу. Дальше она сделать попросту ничего не смогла, потому что Кана перехватила ее руку и виновато посмотрела.

- Прости, староста! Тебе не стоит выполнять это за меня! - поклонилась одноклассница, забрав тряпку.

- Прости! - поклонились мальчики.

Впрочем, китаянка ничуть не удивилась. Это была именно та реакция, которую она добивалась раз за разом. Весь класс любил своего лидера и не хотел утруждать.

- Ладно, - мягко улыбнулась И. - Не перетруждайте себя. Если будет тяжело, зовите!

Девушка пошла дальше. Ребята на остальных постах работали четко и слаженно. Никто не ругался, не ссорился, а, наоборот, помогали друг другу. Если такое увидит директор, староста определенно получит похвалу за организацию трудового процесса. Китаянка уже собиралась пойти обратно в свой любимый кабинет, попутно заскочив в столовую за чем-нибудь вкусненьким. Ведь еще нужно успеть закончить план по выполнению заданий, отдать анкеты одноклассников завучу и доделать физику с английским, по которым оценки не должны скатываться ниже "85".

Остаток летаМесто, где живут истории. Откройте их для себя